F1 1/10

ZigZag_ZZ

Обычно отрывает по краю-резину в утиль…
А почему криво клеишь, там просто как горелки выпить.
Приклеиваем к диску, оттопыриваем бумагу от липучки, надеваем резину и вытягиваем бумажку под 45 градусов из промеж диска и резины, 6 сек. готово

oldmen
Yariko:

Может есть лайфхак, как ровно покрышки приклеить? Я пока так натянул, но как то не могу добиться, чтобы без биения сидели.

Микропору после приклейки обязательно на станке протачивать. Да и потом тоже на станке придется их протачивать, чтобы получить несколько комплектов одних диаметров.
Не приклеишь бублики без биения.

oldmen
ZigZag_ZZ:

Обычно отрывает по краю-резину в утиль.

Микропора более ремонтопригодна, чем резина. В утиль не нужно… Края аккуратно подрезаются на станке и наклеивается такая же резина от другого колеса. Шлифуешь и на трассу.
Можно даже такое вытворять с микропорой

ZigZag_ZZ

Знакомо…
До миллиметра стачивал, до цакрина 😉
двенашка ещё прощает-ибо коротышка, наша шаська длиньше и её уже колбасит, намазке не зачьто держаться 😃😃😃
Про резину вааще молчОк, там ежели рванула , то килдык…

ZigZag_ZZ

Также шаманил с порой разной плотности, эх времена, кстати нать станочек протереть маслом, а то заржавеет от простоя…

Yariko

Ну у меня это впереди) А пока покрасил. Вышло, традиционно для меня, не слишком виртуозно, но если модель в двух метрах стоит от глаз то вполне себе. Красить решил по другой схеме, чем предлагала тамия, потому теперь нужно сделать наклейки. За образец взял Lotus 107
…motorsport.com/…/f1-belgian-gp-1992-johnny-herber…

Вообще тема знакомая с резиной. Начинал ( и половина народу так у нас катает на ковре) с остатков микропоры от класса F2 из которых после обтачивания получается нормальное колесо для туринга

oldmen
ZigZag_ZZ:

Также шаманил с порой разной плотности,

Нет. Речь о ремонте подорванных краев. Обрезают до необорванной части и наклеивают короткий бублик от другого колеса. Не нашел видео с этапом обрезания оборванного края. Но технология одинакова в обоих случаях. только состав ремонтной резины разный.Обычно такой же резиной ремонтируют. Более плотной реже. Сколько не пробывал бублики из двух резин и готовые и самодельные, не понравилось.

oldmen

Подскажите. Может я пропустил что-то, но у меня стойкое убеждение, что в Ф-1 по Правилам только резина, микропора не разрешена. Т.е. я до сего дня убежден, что ни на чемпионатах/кубках России, Европы и мира микропора запрещена и на ковре и на асфальте. Вроде в Таганроге разрешают на асфальте, но это на клубных стартах. Или это не так?

ZigZag_ZZ

Да по Правилам РЕЗИНА, сын был в Бельгии на ЧМ Тамия, там на ковре разрешена пора.
Но не проточеная, все шаманили ,а сын-такой правильный, пролюбил 2 квалы, подошёл итальянец и проточил ему пору, сказав чьто он- КРЭЗИ Раша и надо как все ехать
Теперь у него кубок …
по асфальту резина цеплят лучше, оригинальная тамиёвая…
на местечковых покатушках дают добро на пору…
Покрышки оговариваются в конкретном случае…

Dreik

Европпа маленькая, в Швейцарии)))
Немец, чемпион посмотрел что я кувыркаюсь в поворотах и прифигел, потом мне стесал пору до 3мм с переди и 5 сзади
Пора едет по мытому и “просахареному” асфальту или по любому ковру, Резина по ковру это танцы на льду, она перегревается)))

Yariko
Dreik:

Европпа маленькая, в Швейцарии)))
Резина по ковру это танцы на льду, она перегревается)))

Главное не оквадратить шины)))

Dreik

Если правильно аэродинамически не загрузить шасси, ехать не получится (на результат)

Yariko

А как его загружать? Имеется ввиду - поддерживать скорость для создания прижимной силы? Крылья у моей тамии нерегулируемые, цельного днища для грануд эффекта нет.

Максим_Лавёрычев

Актуальная информация в том, что все везде ездят на формуле ТОЛЬКО на резине.
Во Владимире/на статусных российских гонках, ЕТСах, чемпионатах мира и Европы только резина. В каждом конкретном случае либо назначается моно резина (как на ETS - Volante, приобретенная у организаторов), либо свободная резина. В обоих случаях пора вне закона. Пору можно встретить только на некоторых азиатских локальных гонках.

Dreik

Именно поддерживать скорость, ездить резко не замедляясь, продаются фифузоры и задние крылья с регулировками)
днище закрывается листом лексана.
везде резина это грустно, скорости упали значит(

Yariko

А есть фотки такого днища? Интересно, как это технически сделать.

Yariko

Эти фотки встречал. Вот чего не встречал - так это цельного днища, которое было бы не в виде узкой деки, а в виде широкой пластины, на всю ширину понтонов. Что удивительно, насколько я знаю, почти 50% прижима у реальной формулы даёт дно + диффузор. А у моделей под понтонами ничего нет, так что на диффузор приходит очень “взрыхлённый” поток и он в большей части превращается в детальку для красоты. Возможно ошибаюсь.

Максим_Лавёрычев

Поменялась концепция класса. Это не “бешенная табуретка”, а интересная и не быстрая машина (моторы то 21,5 почти везде ограниченны). Мне нравится, как едет формула на резине. Да и для участников этот класс сейчас один из самых простых и бюджетных - крутить машину нет необходимости, резины на сезон хватает.

Yariko

А мне даже нравится эта мысль. Так как на формулы западают те, кому нравится копийность. А когда по трассе ездят модели топ классов, копийным это не выглядит, скорее как будто рой пчёл хаотично носится. На резине есть больше скольжения и это смотрится лучше.