F1 1/10
Я покупаю “вальные” БК моторы на Амейне, когда их начинают распродавать с большой скидкой - отличные спортивные моторы “со всеми наворотами”, но 2-3-х летней давности, получаются за нормальные деньги, а на наших соревнованиях их “за глаза”!
Расход батареи на формуле 800-1500мА/ч за заезд - в зависимости от трассы, резины времени 5 или 7 минут. - Минипака 4000мА/ч хватает заезда на 3 (но лучше конечно подзаряжать, чтобы брать “верхушку” заряда).
Спасибо парни за информацию! БК пока ставить не буду, решили с другом первую зиму на родных коллекторных покатать, дёшево и в равных условиях) Хотя комплект бк мотор+рег есть. Но у нас реально мини трасса, просто микро, вот такая ( мой первый выезд на туринг модели прошлой осенью) Думаю, коллектора ей там выше крыши будет.
Может есть лайфхак, как ровно покрышки приклеить? Я пока так натянул, но как то не могу добиться, чтобы без биения сидели. И достаточно ли двухстороннего скотча из комплекта, или на традиционный циакрин их нужно посадить?
Микропору клеят на СА, без липкой ленты, оттопыривая резину и капают, тут сноровка нужна, после первой пары будешь как заправский шинмонтажник лепить…
блины- смерть передку, налетел- привет крылу, или крутит…
Некоторый опыт есть, 3 комплекта на туринг приклеил за прошлую зиму. Тут просто широченные они, особенно сзади. В общем сажать на двухсторонний скотч из комплекта, как рекомендует тамия в инструкции, не прокатит?
Обычно отрывает по краю-резину в утиль…
А почему криво клеишь, там просто как горелки выпить.
Приклеиваем к диску, оттопыриваем бумагу от липучки, надеваем резину и вытягиваем бумажку под 45 градусов из промеж диска и резины, 6 сек. готово
Может есть лайфхак, как ровно покрышки приклеить? Я пока так натянул, но как то не могу добиться, чтобы без биения сидели.
Микропору после приклейки обязательно на станке протачивать. Да и потом тоже на станке придется их протачивать, чтобы получить несколько комплектов одних диаметров.
Не приклеишь бублики без биения.
Обычно отрывает по краю-резину в утиль.
Микропора более ремонтопригодна, чем резина. В утиль не нужно… Края аккуратно подрезаются на станке и наклеивается такая же резина от другого колеса. Шлифуешь и на трассу.
Можно даже такое вытворять с микропорой
Знакомо…
До миллиметра стачивал, до цакрина 😉
двенашка ещё прощает-ибо коротышка, наша шаська длиньше и её уже колбасит, намазке не зачьто держаться 😃😃😃
Про резину вааще молчОк, там ежели рванула , то килдык…
Даже так ремонтируется
и на станок
Также шаманил с порой разной плотности, эх времена, кстати нать станочек протереть маслом, а то заржавеет от простоя…
Ну у меня это впереди) А пока покрасил. Вышло, традиционно для меня, не слишком виртуозно, но если модель в двух метрах стоит от глаз то вполне себе. Красить решил по другой схеме, чем предлагала тамия, потому теперь нужно сделать наклейки. За образец взял Lotus 107
…motorsport.com/…/f1-belgian-gp-1992-johnny-herber…
Вообще тема знакомая с резиной. Начинал ( и половина народу так у нас катает на ковре) с остатков микропоры от класса F2 из которых после обтачивания получается нормальное колесо для туринга
Также шаманил с порой разной плотности,
Нет. Речь о ремонте подорванных краев. Обрезают до необорванной части и наклеивают короткий бублик от другого колеса. Не нашел видео с этапом обрезания оборванного края. Но технология одинакова в обоих случаях. только состав ремонтной резины разный.Обычно такой же резиной ремонтируют. Более плотной реже. Сколько не пробывал бублики из двух резин и готовые и самодельные, не понравилось.
Подскажите. Может я пропустил что-то, но у меня стойкое убеждение, что в Ф-1 по Правилам только резина, микропора не разрешена. Т.е. я до сего дня убежден, что ни на чемпионатах/кубках России, Европы и мира микропора запрещена и на ковре и на асфальте. Вроде в Таганроге разрешают на асфальте, но это на клубных стартах. Или это не так?
Да по Правилам РЕЗИНА, сын был в Бельгии на ЧМ Тамия, там на ковре разрешена пора.
Но не проточеная, все шаманили ,а сын-такой правильный, пролюбил 2 квалы, подошёл итальянец и проточил ему пору, сказав чьто он- КРЭЗИ Раша и надо как все ехать
Теперь у него кубок …
по асфальту резина цеплят лучше, оригинальная тамиёвая…
на местечковых покатушках дают добро на пору…
Покрышки оговариваются в конкретном случае…
Европпа маленькая, в Швейцарии)))
Немец, чемпион посмотрел что я кувыркаюсь в поворотах и прифигел, потом мне стесал пору до 3мм с переди и 5 сзади
Пора едет по мытому и “просахареному” асфальту или по любому ковру, Резина по ковру это танцы на льду, она перегревается)))
Европпа маленькая, в Швейцарии)))
Резина по ковру это танцы на льду, она перегревается)))
Главное не оквадратить шины)))
Если правильно аэродинамически не загрузить шасси, ехать не получится (на результат)
А как его загружать? Имеется ввиду - поддерживать скорость для создания прижимной силы? Крылья у моей тамии нерегулируемые, цельного днища для грануд эффекта нет.
Актуальная информация в том, что все везде ездят на формуле ТОЛЬКО на резине.
Во Владимире/на статусных российских гонках, ЕТСах, чемпионатах мира и Европы только резина. В каждом конкретном случае либо назначается моно резина (как на ETS - Volante, приобретенная у организаторов), либо свободная резина. В обоих случаях пора вне закона. Пору можно встретить только на некоторых азиатских локальных гонках.
Именно поддерживать скорость, ездить резко не замедляясь, продаются фифузоры и задние крылья с регулировками)
днище закрывается листом лексана.
везде резина это грустно, скорости упали значит(
А есть фотки такого днища? Интересно, как это технически сделать.