F1 1/10

Yariko

Покатал Йокому по нашему мини треку. Понравилась старушка, бодро едет!

Жаль так и не с кем погоняться, больше никто не покупает формулу((

23 days later
acid25

В это воскресенье, на втором этапе Открытого Кубка Твери в классе GT-10 участвовал на модели TAMIYA f103 на «сликах». Основными конкурентами были XRAY X10’18 и ASSO RC10R5.1 на микропоре. К сожалению настроить шасси смог только к 3 заезду из 4, зачет был по кол-ву кругов в 3 заездах из 4. Проигрывал в ускорениях и скорости прохождения поворотов, по этому приходилось следовать идеальным траекториям и очень часто оборонятся. Повезло с конфигурацией трассы - техничная и мало мест для обгона. В итоге занял 3 место проиграв 1 круг в сумме кругов трех заездов 2ому.
Вывод: при определенных условиях на «сликах» можно успешно конкурировать с микропорой, едет модель интереснее, настроить сложнее.

Yariko

Поздравления!
Кстати наглядное для себя заключение сделал по поводу стабильности пилота ( сравнивая лучшие круги и итоговые места на вашей распечатке))
Видимо и правда, ехать чуть медленнее, но надёжно, по итогу оказывется более выигрышно.
Мои 2 лучших выступления в туринге “совпали” с поломкой последних рычагов. Понимание, что рисковать нельзя, так как чиниться в случае поломки будет уже нечем, заставило ехать медленнее и о чудо - занять первое место))

Dreik

Это классно конечно, но я вижу только 3 запчасти от тамии 103, ещё могут быть 2, но их трудно индефицировать, так что не льзя утверждать что " зомби " я его слепила из того что было, на 5 % тамия едет корректно)
Конкретно эта машина едет так)
К тамии на сликах не имеет ни какого отношения, у тамии 3 вида опционного слика + родная резина.
Когда я привёз формулу на пробу во Владимир на серый ковер - это была имба))

yushin

Несколько лет назад на Тамии 104 ездил Антон Можайко во Владимире вместе с GT-10 и приезжал на подиумы достаточно часто. В этой ветке про это писалось. Ездили мы тогда по серому ковру (не нынешнему). Но и тогда и сейчас, почему-то, очевидный факт конкурентоспособности формул в наших реалиях игнорируется. Теперь вот запчасти не те… )))

acid25
Dreik:

Это классно конечно, но я вижу только 3 запчасти от тамии 103

На фотографиях в Вашем сообщении #281 этой ветки я вижу меньше оригинальных запчастей от тамии ф103 чем на моей модели, однако это не мешает Вам через 2 недели в сообщении #362 называть свою модель «тамия 103». Как же так? Жду объяснений.
Про резину смешно. Да я использовал слики не производства тамии, но они изготовлены конкретно для этой модели. А сейчас вообще у большинства производителей нет своей резины.
В сообщении #387 можно посмотреть видео заезда с «имбой» лично меня хватило на 2мин, извините))
И еще по поводу ориг. запчастей:
На фото модель Team Associated rc12r5.2 заводского гонщика Keven Hebert на ЧМ 2016г в Пекине. На ней я вижу полностью не оригинальный пластик передней подвески, амортизатор другого производителя от другой модели, переднее крепление амортизатора от более ранней модели r5.1 и измененную твик-пластину на более коротких стойках и с креплением боковых пружин в другом месте. Это не секретные фото, Кевен не скрывал как минимум стороннего производителя пластиковых деталей перед. подвески (есть даже детальные фото)
Можно ли считать эту модель Team Associated rc12r5.2 ??
Кевин считает - да
В IFMAR считают - да
В Team Associated считают - да
Вы можете считать как угодно))

Dreik

Отвечу с удовольствием:
1 было трудно с заказами и прочими запчастями, поэтому называли 103, других тамий в классе не было.
2. В этот год я ехал на этом монстре на результат, и он был.
3. На сл год у меня была стоковая ф103 которую я взял из за кузова
4 . Тот заезд я выйграл
5. В чемпионате правила диктует организатор
Например я участвовал в тамиевском че и там был досмотр каждой машины до старта и после на наличие только оригинального тюна или версии из коробки вплоть до электроники)
Сейчас у меня много оригинальных машин и 2 монстра но только оригинальная резина и пора)

acid25

Это класно конечно, и про результат и про участие в че и про двух монстров. Но понять ни как не могу почему по Вашему мнению моя модель не имеет ни какого отношения к тамми ф103 и я не могу ее так называть? Ведь я, как и Вы в 2011г, не принимаю участие в тамиевских соревах, организатор соревнований в которых учавствует моя модель не предъявляет требования к оригинальности запчастей, в этом классе то же больше нет тамий и с ориг. запчастями сейчас то же проблемы. Получается, по Вашему мнению, в данных условиях Вам можно называть свою модель тамия ф103, а мне нельзя. Странно.
В любом случае, мне понравилось Ваше мнение, хоть я его и не понял. Но тема не про это.

Dreik

Я не говорил что её нельзя назвать, а всего лишь, что не следует равнять её результаты и стоковой 103))

9 days later
Yariko

Полукопийный видосик )))
Это совершенно не гоночная модель, резина дубовая, скользкая. Но, для копийности это наоборот хорошо, на видео в масштабе скорость больше похожа на оригинал, чем когда гоночные модели носятся, как мошкара. В общем, продолжаю развлекаться в одиночку с формулой.

ZigZag_ZZ

Небось 15-40 стоит, унисекас, её намазкой обработать, цепок появится, если хозяева ковра разрешат 😉

4 months later
Aspirienc

Что же луше? Хлам 1:8 то ли 1:6 www.aliexpress.com/i/32953937325.html или же хлам 1:12 офф роад? Начинку взял wltoys 12428 сама шась надоела, а формула давно пылится без начинки, ещё резина дубовая, впрямом смысле как дерево! Шась тоже дрова, Китай formula racing car, младшая версия была по-моему 1:10 ушата в хлам за пару дней!

Dreik

А тем временем тамия на своем канале анонсировала новое шасси под формулу Е, полный привод, на кардане, А образные рычаги и колеса от 1/10))

acid25

Такая себе формула, как F201
27800 йен, продавать начнут в июле

1 month later
acid25

Еще год назад задумал переделать f103 в 190мм, что бы соответствовала современным правилам. Наконец появилось время, решил заморочиться. Передняя подвеска от f104 колеса от нее же, заморочки с уменьшением клиренса и готово! Tamiya f103.5

1 month later
Михаил777

Добрый вечер.Сегодня пробовал покатать F1по асфальту,до газа не дотронуться сразу разворачивает,может не правильно настроен шариковый диф,кто подскажет как правильно настроить,со временем приловчился страгиваться без сноса задней оси,но все равно уверенно не получается.Резина микропора.На заднем приводе третий выезд,так в основном все модели полный привод,может правда дело в руках,нужно учится на заднем приводе ездить.

vasya_y
Михаил777:

Добрый вечер.Сегодня пробовал покатать F1по асфальту,до газа не дотронуться сразу разворачивает,может не правильно настроен шариковый диф,кто подскажет как правильно настроить,со временем приловчился страгиваться без сноса задней оси,но все равно уверенно не получается.Резина микропора…

  • Зацеп плохой, асфальт неровный, пыльный-грязный и т.п. Поэтому не едет. Для вашего случая - приотпустить дифф, чтобы чуть проворачивался. - В общем случае это не правильно, но в вашем - сойдёт, главное не переборщить - шары быстро “оквадратятся” (керамические шары - самый полезный тюнинг!). Или/и загрузить задок грамм на 100-200.
    Если будет жарко и асфальт чистый - микропора “поедет”. Если прохладно-сыровато - лучше мягкая резина (какой-нибудь Ride/HPI soft или supersoft). - А передние колёса нужно поставить подубовее, если есть. Ещё передние колёса (микропору) нужно обточить, скруглив боковину радиусом 4-5мм, хотя бы внешнюю и промазать боковую поверхность циакринчиком…
    Ещё надо выставить “твик” - изгиб шасси - так, чтобы передние колёса отрывались одновременно (крутят-поджимают спиральные пружины заднего пода или упоры т-бара - в зависимости от конструкции).
    Смысл всего при вашем плохом зацепе - загрузить-зацепить зад, разгрузить-расцепить перед.
acid25

Я зажимаю одной рукой одновременно правое колесо и спур, второй рукой пытаюсь провернуть левое колесо. Дальше по ощущениям, нужно пробовать самому т.к. это тоже настройка под конкретное покрытие/зацеп/руки.
Провернуть ни как не получается, при этом диф работает плавно, не хрустит - идеально для сильного зацепа, больше ускорения в поворотах, увеличивается избыточная поворачиваемость на газу.
Провернуть получается, но при этом на трассе в «боевом» режиме диф не проскальзывает на ускорениях (нет провалов в динамике и характерного звука) - идеально для слабого зацепа, легче рулить.
Разворачивать на старте может из-за плохой резины, слишком мощного мотора, не правильно подобранной передатке. Можно посоветовать изменить в регуляторе параметр “throttle rate control”, “start mode”, “punch” (в разных регуляторах по разному называется), настроить в передатчике кривую на газ.

Михаил777

Попробую завтра на другой резине,есть soft hpi на тамиевских дисках,правда зад получится уже чем перед,ну и поиграю с настройками.(асфальт б/м ровный,но правда очень пыльный)

Шасси не проф.уровня himoto f1,просто купил новую не дорого,мотор коллектор 20 витков,спур и пиньен стоковые как и мотор.Попробую поиграться настройками и резиной может что и получится.

22 days later
Михаил777

Всем добрый день.Хотим организовать местный чемпионатик по F1,стал вопрос по приобретению формул,но увы,перелопатил все наши магазины,нигде нет,неужели F1,как класс закончился?Осталось только "оттуда "тащить,но и там я посмотрел выбор не ахти.Кто, что думает по этому поводу?

boybob
Михаил777:

Всем добрый день.Хотим организовать местный чемпионатик по F1,стал вопрос по приобретению формул,но увы,перелопатил все наши магазины,нигде нет,неужели F1,как класс закончился?Осталось только "оттуда "тащить,но и там я посмотрел выбор не ахти.Кто, что думает по этому поводу?

разве “оттуда” это не дешевле?
Если требуется больше чем 1 новых , то я б просто напилил шассек на CNC, а что нельзя напилить, то докупить