F1 1/10
Кстати когда следующий замес?
Я думаю, проблема сломать от крена - совсем надуманная
я не говорю о том что т-бар сломается от сильного скручивания… я просто к тому что если нет ограничения по крену, то при сильном ударе сбоку может сломать т-бар и поперечный аморт
я не говорю о том что т-бар сломается от сильного скручивания… я просто к тому что если нет ограничения по крену, то при сильном ударе сбоку может сломать т-бар и поперечный аморт
- Вот и я об этом - как раз нет, не сломает. Больше шансов что сломает с ограничением, когда удар будет в торец текстолита - на разрыв по креплению или по тонкому месту (я на всякий случай проциакриниваю всегда торцы пластины и все отверстия). Кстати, у классической 103 такой Т-бар, что я просто не представляю, как его можно сломать…
Формула 1:14 - это похоже гибрид 12-и с десяткой формулой
ну да. двенашечный передок, зад “по мотивам”, под 370 мотор
ценник в инете встречал в районе 150 евро
Едем когда???
пока информации нет. вроде как на первые выходные марта было запланировано мероприятие, но анонса пока нету
Т.к 8 марта близко -близко!
Типа выходные поломают как пить дать!
то при сильном ударе сбоку может сломать т-бар и поперечный аморт
Что с ограничителем что без если удар достаточно сильный сломается все равно.У меня за пять лет только один раз лопнул в районе крепежа,или стирался об асфальт.
Что либо усиливать в ожидании удара сбоку(сзади, снизу, сверху…) абсолютно бесперспективно, особенно для Формулы. Только наберёте вес и потеряете уравляемость. Штатной защиты вполне достаточно для большинства столкновений в гонке.
Конечно удар в стоячего или в стену в конце прямой она не выдержит, но в первом случае есть возможность предупредить коллег простым криком типа: “Машина на прямой!”, а второго случая быть просто не должно, но если уж случилось, то собираем то, что осталось, веником и начинаем думать:“А нафига я так сделал?”
Золотые слова Юрий Венедиктович!
От удара спасётся только кирпич, в нашем случае, это корректная езда, искусство обгоняющего - найти дыру и прорваться, а не пробиться, что было на покатушках, победа любой ценой!
Тогда из бумаги кузова из картона деки!
А строить теории как укрепиться, это ребята к другой теме"Танки"
Стоит всё штатное, чиста РТР, разбита моторама( герои себя узнают!), и пару раз выбивали мотор, сточил спур, ВСЁ!
вопрос усиления не стоит. просто не хотелось бы потерять в прочности при замене фрикционных дисков на поперечный амортизатор
Это я понимая, но перешло в усиление и упрочнение!
не хотелось бы потерять в прочности при замене фрикционных дисков на поперечный амортизатор
Потеряешь обязательно,фрикцион работает во всех плоскостях а поперечник только в одной !
перешло в усиление и упрочнение
Это болезнь роста, мы это тоже проходили,согласен с Вами усиление ни к чему не приведут кроме ухудшения управляемости. Это образец борьбы за прочность,передняя подвеска из нержавейки,неубиваемая!
фрикцион работает во всех плоскостях а поперечник только в одной !
дык в этом и преимущество. раздельное регулирование демпфирования на крен и сжатие.
Это образец борьбы за прочность,передняя подвеска из нержавейки,неубиваемая!
Вещь! Для “смешанных” или “смешных” заездов - самое то.
Не дашь напрокат на следующие покатушки? А то “грозный интернет гонщик” обещал мне опять подвеску ломать…😃
еще можно и деку с т-баром выпилить из нержавейки. вообще “дредноут” будет =)
Кстати, это идея. Дека не нужна, а вот титановый Т-бар не помешает.Где бы миллиметрового листового титана найти?
Заодно и переднюю подвеску можно изобразить.
спрошу на авиаремонтном заводе, может и есть кусочек. там вроде много не надо
Я хочу ещё свой старый регуль заменить, сейчас стоит Speed Passion 1.0 (тот, что Feigao), а хочу поставить LRP Сферу.
Оторву от неё радиатор и провода 16 AWG припаяю, всё полегче машина станет.
Заодно и переднюю подвеску можно изобразить.
Вот идею подбросил и сам уже не рад .
дык в этом и преимущество. раздельное регулирование демпфирования на крен и сжатие.
Раздельное регулирование это плюс я не спорю но я говорил о жескости всего заднего узла,можно выпилить опору фрикциона с меньшим расходом крена но но оставить большой ход вперед. Этот узел будет намного живучей чем раздельный.
6-й этап кубка ДДЮТ г.Владимира будет в преддверии 8-го марта.
5-го тренировка, для тех кто не работает. 6-7 квалы и финалы.
Я к сожалению не смогу присутствовать, но вместо меня на моей шаське скорее всего поедет молодой и талантливый “дебютант” =)