F1 1/10

Boev_Dmitry
vasya_y:

Я думаю, проблема сломать от крена - совсем надуманная

я не говорю о том что т-бар сломается от сильного скручивания… я просто к тому что если нет ограничения по крену, то при сильном ударе сбоку может сломать т-бар и поперечный аморт

vasya_y
Boev_Dmitry:

я не говорю о том что т-бар сломается от сильного скручивания… я просто к тому что если нет ограничения по крену, то при сильном ударе сбоку может сломать т-бар и поперечный аморт

  • Вот и я об этом - как раз нет, не сломает. Больше шансов что сломает с ограничением, когда удар будет в торец текстолита - на разрыв по креплению или по тонкому месту (я на всякий случай проциакриниваю всегда торцы пластины и все отверстия). Кстати, у классической 103 такой Т-бар, что я просто не представляю, как его можно сломать…
Boev_Dmitry
vasya_y:

Формула 1:14 - это похоже гибрид 12-и с десяткой формулой

ну да. двенашечный передок, зад “по мотивам”, под 370 мотор
ценник в инете встречал в районе 150 евро

Boev_Dmitry

пока информации нет. вроде как на первые выходные марта было запланировано мероприятие, но анонса пока нету

ZigZag_ZZ

Т.к 8 марта близко -близко!
Типа выходные поломают как пить дать!

Uti
Boev_Dmitry:

то при сильном ударе сбоку может сломать т-бар и поперечный аморт

Что с ограничителем что без если удар достаточно сильный сломается все равно.У меня за пять лет только один раз лопнул в районе крепежа,или стирался об асфальт.

Mik

Что либо усиливать в ожидании удара сбоку(сзади, снизу, сверху…) абсолютно бесперспективно, особенно для Формулы. Только наберёте вес и потеряете уравляемость. Штатной защиты вполне достаточно для большинства столкновений в гонке.
Конечно удар в стоячего или в стену в конце прямой она не выдержит, но в первом случае есть возможность предупредить коллег простым криком типа: “Машина на прямой!”, а второго случая быть просто не должно, но если уж случилось, то собираем то, что осталось, веником и начинаем думать:“А нафига я так сделал?”

ZigZag_ZZ

Золотые слова Юрий Венедиктович!
От удара спасётся только кирпич, в нашем случае, это корректная езда, искусство обгоняющего - найти дыру и прорваться, а не пробиться, что было на покатушках, победа любой ценой!
Тогда из бумаги кузова из картона деки!
А строить теории как укрепиться, это ребята к другой теме"Танки"
Стоит всё штатное, чиста РТР, разбита моторама( герои себя узнают!), и пару раз выбивали мотор, сточил спур, ВСЁ!

Boev_Dmitry

вопрос усиления не стоит. просто не хотелось бы потерять в прочности при замене фрикционных дисков на поперечный амортизатор

ZigZag_ZZ

Это я понимая, но перешло в усиление и упрочнение!

Uti

Boev_Dmitry:

не хотелось бы потерять в прочности при замене фрикционных дисков на поперечный амортизатор

Потеряешь обязательно,фрикцион работает во всех плоскостях а поперечник только в одной !

ZigZag_ZZ:

перешло в усиление и упрочнение

Это болезнь роста, мы это тоже проходили,согласен с Вами усиление ни к чему не приведут кроме ухудшения управляемости. Это образец борьбы за прочность,передняя подвеска из нержавейки,неубиваемая!

Boev_Dmitry
Uti:

фрикцион работает во всех плоскостях а поперечник только в одной !

дык в этом и преимущество. раздельное регулирование демпфирования на крен и сжатие.

Mik
Uti:

Это образец борьбы за прочность,передняя подвеска из нержавейки,неубиваемая!

Вещь! Для “смешанных” или “смешных” заездов - самое то.
Не дашь напрокат на следующие покатушки? А то “грозный интернет гонщик” обещал мне опять подвеску ломать…😃

Boev_Dmitry

еще можно и деку с т-баром выпилить из нержавейки. вообще “дредноут” будет =)

Mik

Кстати, это идея. Дека не нужна, а вот титановый Т-бар не помешает.Где бы миллиметрового листового титана найти?

Заодно и переднюю подвеску можно изобразить.

Boev_Dmitry

спрошу на авиаремонтном заводе, может и есть кусочек. там вроде много не надо

Mik

Я хочу ещё свой старый регуль заменить, сейчас стоит Speed Passion 1.0 (тот, что Feigao), а хочу поставить LRP Сферу.
Оторву от неё радиатор и провода 16 AWG припаяю, всё полегче машина станет.

Uti
Mik:

Заодно и переднюю подвеску можно изобразить.

Вот идею подбросил и сам уже не рад .

Boev_Dmitry:

дык в этом и преимущество. раздельное регулирование демпфирования на крен и сжатие.

Раздельное регулирование это плюс я не спорю но я говорил о жескости всего заднего узла,можно выпилить опору фрикциона с меньшим расходом крена но но оставить большой ход вперед. Этот узел будет намного живучей чем раздельный.

Boev_Dmitry

6-й этап кубка ДДЮТ г.Владимира будет в преддверии 8-го марта.
5-го тренировка, для тех кто не работает. 6-7 квалы и финалы.
Я к сожалению не смогу присутствовать, но вместо меня на моей шаське скорее всего поедет молодой и талантливый “дебютант” =)