F1 1/10

Boev_Dmitry
vasya_y:

200мм.

200 мм это стотретья. у 104 задние колеса другие, и там штатно 180 мм.
надо ставить более длинную ось и проставки по 1 см с каждой стороны. как у мменя щас. а еще пиньен длинный надо будет

Олеко

В дополнении к регламенту F-1RC
Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории.
Развесовка машин
46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, допускается погрешность в 1%.

Boev_Dmitry

вот пример того о чем я выше говорил. перед от 103 и колеса от 104. видны проставки на задней оси

Uti

Дима получается проставки надо 10мм делать, может по8мм хватит.Валы нашел шлифованные,осталось попилить и лыски правильно проточить.

Олеко:

Развесовка машин 46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, допускается погрешность в 1%.

На 103 Тамии такой развесовки тяжело будет добиться.

vasya_y
Олеко:

…46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, допускается погрешность в 1%.

  • Олег, ты не сможешь ехать на такой формуле;)😁!

Каюсь, 200мм действительно у 103-й. Я был невнимателен, подумал про 103-ю, но у меня никогда не было 104-й.

Кстати, действительно на конверсии атомика для GT проставки по сантиметру с каждой стороны. Только там удлинняют хаб и длинных пиньонов не требуется.

Katara
Boev_Dmitry:

от пример того о чем я выше говорил. перед от 103 и колеса от 104. видны проставки на задней оси

Дима,а скажите пожалуйста это клон или…что?

Boev_Dmitry

можно сказать и так =)
Точнее было бы назвать это “глобальный тюнинг” 103-й
Это Transformula от YeahRacing. Японское шасси, разработанная организатором чемпионата F1RCGP

Uti

Дима спасибо за фото,теперь разобрался. Только теперь интересно можно будет установить клиренс 4мм на 103. У 104 диаметр резиновых колес 60мм а у 103 55мм

Boev_Dmitry

на асфальте 4 мм это “маловато будет” имхо. я на ХПИ ставил 6мм.
а так, если нет вставочек в мотораму для регулировки клиренса, то можно прокладку выпилить текстолитовую между т-баром и моторамой. можно сломанный т-бар для этого использовать также

Alexey351
Олеко:

В дополнении к регламенту F-1RC
Развесовка машин
46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, допускается погрешность в 1%.

Простите…а это зачем? Ну…просто интересно, ради чего ВЫДУМАНО это правило?

Boev_Dmitry

релакс. это шутка была от олега )))))
навеянная настоящим регламентом ф1 этого года. там теперь развесовка по осям ограничена

Олеко
Alexey351:

ради чего ВЫДУМАНО это правило?

В настоящей F-1 заднее крыло работает с изменением прижимной силы , на прямой она минимальна, при торможении и при поворотах максимальна (похоже как на самолете “взлет-посадка”)

Boev_Dmitry

олег, кончай курить неправильную траву =)
мы тут рц обсуждаем, а не DRS на болидах 2011 года

Uti

:)Дима,что то я не пойму EXZOTEK 103 уже есть в продаже ? На сайте запчасти есть а целиком набора нет,ты не в курсе что там с продажами? Что то она мне все больше и больше нравится.

Kiross

китайский кусок алюминия клон-104 уже на таможне.
На следущей неделе можно собраться пощупать,покатать.

Uti

Дима, я тут и смотрел,но пока пишут нет. Я даже зарегился,думал что что то поменяется,все равно нет! Наверно партии очень маленькие!

Boev_Dmitry

хм… да… в принципе можно напрямую майку написать по поводу когда доступно будет…