F1 1/10
ну вот… кусок плотного пенопласта приобретает очертания классической Ferrari 126C2 =)
Теперь самый нудный этап. шпатлевка, оклейка стеклотканью, и снова много-много раз шпатлевка.
а потом по этой болванке бедут изготовлена гипсовая копия для формовки тонкого поликарбоната
собрался на сезон взять HPI в стоке, но почитал объем переделок, производимый перцами, и как-то уже расхотелось, тк низкобюджетного вхождения в класс, похоже, не получится.
Вот вам пример, как “самоделкины” отпугиввают новичков.
Вот вам пример, как “самоделкины” отпугиввают новичков.
Не боись она и без переделок поедет! Главное резина,если купишь ту что тут советуют все будет ок!
Блин, Закажи 103 или 104 в стоке и наплюй на переделки,104 есть в россии в москве у меня новая в коробке лежит))
кстати, а как вы в нее липо засовываете? Я прально понимаю. что подходят только те, которые в корпусе “а-ля метал-гидрид стик-пэк?”
Блин, Закажи 103 или 104 в стоке и наплюй на переделки,104 есть в россии в москве у меня новая в коробке лежит))
хасегава, тьфу, Тамия дороже и с з/ч плохо в Москве, хотя понимаю, что едет она лучше HPI
Зато ХПИ дешевле и з/ч в близкой ко мне Микромачине.
тамия как и все формулы не бьються, + заказал перед и ось на зад и всё, в неё липо входит любой 2S, а в хпи только тот если не переделывать))
Покупай то что хочешь а переделки это процесс который рано или поздно происходит с каждой моделью,созреешь до этого начнешь а нет и так можно нормально катать.
кстати, а как вы в нее липо засовываете? Я прально понимаю. что подходят только те, которые в корпусе “а-ля метал-гидрид стик-пэк?”
Если без напильника, то да.
Я поначалу верхние прижимные крепления точил под квадрат. Нижнюю деку не трогал. Потом сделал сам из текстолита экзотековскую конверсию.
Вот так теперь выглядит моя ХПИшная формула. Апгрейд по деньгам только стоимость алюминиевого конверсион кита.
заказал перед и ось на зад и всё
а можно ПОПАдробнее? А то я в Ф1 пока лох. Перед это что? Крыло? Рычаги?
братцы, и подскажите еще по моторчикам? У меня лежат коллекторники 15-20 витков и почти новый БК 10.5. Хотелось бы конечно БК поставить. но не сильно быстрый он будет?
Именно полиэтиленовое 3D крыло и переднюю подвеску и заднюю ось больше ничего сломаться не может!!!
igrushkin, если не пугает покупка в забугорных магазинах, то можно купить на r2hobbies, 50 баксов плюс доставка(почти как посылка по россии), я себе только только заказал на прошлой недели, это вроде как даже полный аналог 104 тамии, в комплекте с движком(правда хз какой, на стоковый тамиевский похож), плюс я там же взял на всякий случай регулятор за 15 баксов под него, ну и серву, я думаю что за эти деньги для новичка самое то, а далее если что и апгрейдить моно будет.
собрался на сезон взять HPI в стоке, но почитал объем переделок, производимый перцами, и как-то уже расхотелось, тк низкобюджетного вхождения в класс, похоже, не получится.
Вот вам пример, как “самоделкины” отпугиввают новичков.
Берите тен если нравится, не парьтесь по поводу апгрейдов. Экзотек на асфальте не нужен, тем более по первости, она и так очень классно едет с пластиковым корытом. Главное резину правильную. единственный минус - акк надо в круглом корпусе, как гидридный. 3 амперчасового ХПИ легко хватает на полчаса непрерывного катания по асфальту.
Я весь прошлый сезон отьездил на стандартной пластиковой версии. слегка облегченной только (срезал кое-где лишний пластик на 30 грамм примерно). даже заработал вазу с цифрой 2. очень стабильная и послушная в поведении модель - хороший выбор для новичка. крылья крепкие очень - я так и не сломал.
для тех кто во вконтакте зареген - видюха, которую паша панкратов выкладывал. там его 103-я, потом я на ХПИ присоединился. по скорости вроде бы не хуже, местами даже я чуть быстрее был. модель в стандарте. мотор коллекторный 27витков
vkontakte.ru/video20377953_159793516
из реально необходимых опций на нее - это подшипники и алюминиевая моторама. аморт масляный желательно, но не обязательно. из запчастей сразу взять кулаки передние и т-бар.
10,5 витков будет конечно на первое время много, но есть же и ограничители, экспоненты… пашка вон ездил на 103-й на моторе вообще в 7 витков вроде… наормально. 40% расходы по газу и вперед ))))
мда, интересная математика получается: ХПИ за 110, но к ней нужны пэки только под нее, это еще 100. Иди Тамия за 180, но “обычные” липо у меня еже есть. Наверное, Тамию возьму тогда.
Резину надо перед Софт и М, зад М?
перед и зад S и М
паки под нее стоят ну никак не 100 уе… даже в Москве они дешевле =)
amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-2S-Sport-Race-Li-Pol…
вот например
На моей 104W аккум только “закруглённый” встаёт, так что и Тамия с этой точки зрения не отличается от ХПИ
перед и зад S и М
паки под нее стоят ну никак не 100 уе… даже в Москве они дешевле =)
amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-2S-Sport-Race-Li-Pol…
вот например
извините, криво выразился. Я про 2 пака говорил. Протек 4000 25С “круглый” стоит 49 на Амейне.
А тот, что вы привели, не маловат будет? 2.8х20=56А
Но я нашел на Башне Дуратрах по относительно нормальной цене
хпи 3 ампер часа 20с не было мало даже на ковре на микропоре при хорошем зацепе.
мотор 13.5, регуль сфера без бустера
4амперчаса нафик не надо, лишний вес только
Пожалуйста подскажите какие подшипники необходимы в сервосейвере вместо пластиковых втулок.
По мануалу:
передние оси - 5х10х4,
дифференциал - 1/4х3/8х1/8 без фланца,
задняя ось - 1/4х3/8х1/8 с фланцем,
сервосейвер - не понятно.
Заранее спасибо.
я честно говоря не мерил… взял сразу набор подшипников оригинальный…
Думаю, что в сервосейвер нужны 7х4х2.5. Где заказывал модель не было набора подшипников на модель. Поэтому заказал по отдельности (по 10 шт.) каждого вида. Приедут посмотрим подойдут или нет.
Думаю, что в сервосейвер нужны 7х4х2.5
Скорее всего да, более мелкие трудно себе представить. то что ось там на 4, это 100%
Жаль я втулки штатные по-моему куда-то протерял, а разбирать модель чтобы замерить подшипники мне честно говоря лениво =)