F1 1/10
Подбираю железяки себе для 103-й.
Какой диффер лучше: От тамии или от 3Racing?
rcmart.com/…/rc-f104-3racing-f10406lb-tuned-ball-d…
Дим бери от 104 там регулировка скрыта это минус ,но тарельчатая пружина это плюс. У 3ресинг регулировка наруже,это плюс но резиновые кольца это минус. Да если спур асошный бери шары 3,17 ,не вылетают и нет люфта.😒 С другой стороны советую вот это, не разболтается. rcmart.com/…/rc-f104-tamiya-84196-clamp-type-wheel…
этот ко мне уже едет, как раз последний. Тебе придется подождать 😃
Да если спур асошный
Раскажите мне про спуры плз, где брать аналоги на нормальный шаг? а то к тамиевскому модулю 0.4 пиньёны плохо ищутся.
Вчера перебрал свою под поперечное расположение акк, раз уж хард пак. Без мотора(весы 500гр макс), но с остальной начинкой вес сзади 480гр. спереди 360 + перекосил Т-бар чтоб развесовка лево право выровнялась ±20гр удалось достичь.
Готовлюсь к реваншу 😃
Раскажите мне про спуры плз
На улицу модуль 48 www.rcmotors.ru/catalog/1/60/61/69240/id:4238/ пиньен подбери под движок,редукция в мануале есть.
Раскажите мне про спуры плз, где брать аналоги на нормальный шаг? а то к тамиевскому модулю 0.4 пиньёны плохо ищутся.
В микромашине, стандартные шоссейные. через колечко-переходник. любой шаг и кол-во зубов.
Дим ты хочешь целиком 103ю собрать? Да если не трудно закажи две передние подвески усиленные а то я резину заказал вчера а про подвеску забыл. Старый становлюсь память девичья…😒Если конечно не трудно…
Мы тоже подготовим технику в ралли к следующему сезону. …
Это здорово, кворум побольше будет! Только Олегу придётся наёмных маршалов искать, а нам - их проплачивать, потому что на 2 класса все гоняются - маршалить некому… Боюсь, трассу никогда не выровнят - стоит только представить себе технологию и кто возьмётся это делать (или хотя бы проплатит…) - стоимость квадратного метра асфальта в Москве… э-эх, вот где “бабло рубится”!
Не надо запрещать независимую подвеску на формулах! Лучше попробовать прикинуть, как её реализовать попроще и осуществить всем - по кочкам поедет лучше, а кочек избежать не удасться.
Кстати, следующий сезон Ралли - это зима, а под зиму надо соответствующую резину!
Кстати, следующий сезон Ралли - это зима, а под зиму надо соответствующую резину!
Василий зимой мы никогда не катались на улице и думаю не будем! Холодно! А по поводу асфальта ,там сейчас ремонт идет может и асфальт в смету войдет ,хотя бы кусок после прямой и это сильно поможет. А маршалы там особенно и не нужны,если у всех реверс будет,три человека хватит.
Не надо запрещать независимую подвеску на формулах!
в регламенте запрета и нету. я даже больше скажу - уже вынашиваю планы по реализации. рычаги придется пилить самому, если хочется оставить копийные треугольные. и булкхеды нестандартные плучаются. дифф готовый от шоссейки,ролики обводные, оси, кулаки, привода. ремень подобрать тоже можно. пока все на уровне эскизов, запасаюсь деталями.
Дим ты хочешь целиком 103ю собрать?
Да она у меня как бы есть, просто там кое чего не хватает до полноценного болида. подвеску закажу, ага.
Можно использовать детали от Ф201 - на РЦмарте есть, даже в нашей Тамие кое-что есть! - Там рычаги треугольные, с креплением на шарах - очень просто шарики прикрутить на деку! Кстати, твоя идея с багги - очень даже ничего: нужно взять привод от TC02C (заднеприводная багги с центральномоторной компоновкой - перед задней осью), рычаги-карданы - от шоссейки, кулаки - тоже, 14мм хабы - поискать от старой киоши-супертен (переколхозив трубочкой с 6мм на 5мм ось).
Там рычаги треугольные, с креплением на шарах - очень просто шарики прикрутить на деку!
Это самый плохой вариант крепления рычагов,очень много люфтов.
подвеску закажу, ага.
Большое спасибо.😒
Кстати, твоя идея с багги - очень даже ничего
Ну, я рассматриваю вариант с ремнем - только с ним получается нормально скомпоновать компактную и узкую “попку” под кузова современной стилистики.
вот еще рабочий вариант, но тут передаточное не меняется-автор играет моторами с разным kV
скомпоновать компактную и узкую “попку”
3 ресинг уже скомпоновал,но с промежуточным валом и на шестеренках,по моему самое компактное решение,только чего то тянет с запуском в серию. Их идея мне очень понравилась.Если взять весь зад от электрички с шариковым дифом и соединить с движком через поперечный промежуточный вал,должен получиться очень компактный зад с кучей регулировок и возможностью поставить стабилизатор поперечной устойчивости,вот это будет настоящий формульный зад!
вот так примерно я прикидывал. промежуточный вал перенес вперед чтобы убрать шестеренку вовнутрь, там больше места под нее, но получается не самое удачное на мой взгляд расположение ремня
Этот вариант мне нравится,если оставить немного места для перемещения движка то очень компактно получается.Только наверно придется в этом варианте седл паки ставить,верхним роликом можно натяжение менять и диаметр побольше взять. Минимум деталей и достаточно надежно,можно патентовать!!! Самое главное найти подходящий ремень.
…вот еще рабочий вариант, но тут передаточное не меняется-автор играет моторами с разным kV
…
– Самый плохой вариант! - Продольно расположенный мотор будет создавать боковой момент на разгоне/торможении, что для заднеприводной всё равно как неровный “твик” - управляемость будет ужасная, от этого даже на полном приводе отказались для серьёзных шоссеек.
…вот так примерно я прикидывал. промежуточный вал перенес вперед чтобы убрать шестеренку вовнутрь, там больше места под нее, но получается не самое удачное на мой взгляд расположение ремня
– Тут 2 недостатка - первый очевиден - необходимость изготовления уникальных балкхедсов и моторамы, вместо применения готовых фирменных. Второй - это ремень, т.е. нужно подбирать ремень, исходить из тех, которые продаются и относительно доступны - найти ремень нужного размера может оказаться невозможным (длинные будут длиннее, короткие - короче), не говоря уже о числе роликов и перегибов.
Попробуй прикинуть применение задка целиком от китайской (или оригинальной) 416-й и батареи сэдл-паки. - Намного проще и всё есть. В крайнем случае можно применить укороченный мотор - по мощности его хватит, такие сейчас есть. Передок - по вкусу. Амортизаторы - либо как передние на Тамиях “IFS” - TA05/TB03 - через рокеры, либо вообще маленькие от 18-ки в стандартных местах - их должно хватить на такой машине и они укроются под кузовом.
Попробуй прикинуть применение задка целиком от китайской (или оригинальной) 416-й и батареи сэдл-паки. - Намного проще и всё есть
намного проще, да, но уж больно широченная задница получается. подходит только под кузова образца 2000-2001 года
лучше уж от Тим-Меджика целиком “попку” прикрутить, она гораздо компактнее из-за центральномоторной компоновки
Здравствуйте, Дорогие Друзья! В моей “конюшне” есть три радиоуправляемых модели!
Эта модель с ДВС, она в процессе восстановления и будет стоять только на полке для красоты о восспоминаниях о прошлых покатушках!
Это Китайская радиоуправляемая игрушка привезена два года назад из Италии, также стоит для красоты на полке!
А это шасси “F 103 GT” я думаю не буду переделывать под “Формулу-1”!!!
Хочу купить кит-набор радиоуправляемой модели “Формула-1” или б/у модель, но пока не знаю какую! Ребята, подскажите пожалуйста, что мне лучше купить, чтобы не выглядеть “белой вороной” среди Вас?!!!
намного проще, да, но уж больно широченная задница получается. подходит только под кузова образца 2000-2001 года
лучше уж от Тим-Меджика целиком “попку” прикрутить, она гораздо компактнее из-за центральномоторной компоновки
…
— От Тим мэджика будет мешать спур вверх точащий сбоку, а на классических тачках - в центре, он укроется гагротом.
…А это шасси “F 103 GT” я думаю не буду переделывать под “Формулу-1”!!!..
– Это правильно! У меня самого такая в показушном варианте есть как радиокопия, только мне пришлось собрать шасси ради кузова из тюнинга. Недавно даже в показушной фотосессии участвовала для журнала, но скорее всего в материал не войдёт, т.к. “вне формата”, окажется “четвёртой лишней”.
А купить лучше наверное формулу от ХПИ - она с прогруженным задом, батарея поперёк, и очень длиннобазовая - самое то для случая плохого зацепа и кочек (наш случай). Только нужен туда шариковый диф и сделать “твик”. Из Тамий лучше видимо 103-я… в “про-” варианте или собранная из разного тюнинга - Yeah Racing на задок (или Kawada), передок классический тамиевский или даже старый жёсткий, и кулаки металлические Yeah Racing для прочности. Колёса от 104-й.
Спасибо Василий, Огромное! А где в Москве есть магазин, где можно сразу купить “F 103” и ещё что-нибудь из запасных частей к “Формула-1”, например колёса и тюнинг?!
ф 103 уже не купить в москве. нигде. эта тамия ее уже сняла с производства.
на смену 103 пришла 104W - если покупать то ее. ну и просто 104.
вообще на тамию в москве с ЗЧ не очень все хорошо. скорее даже плохо.
в Мск без проблем только на ХПИ основные ЗЧ. ну и остатки в тамии-рус.
кстати, новая 104X1 вроде бы по отзывам лучше едет при низком зацепе за счет более мягкой на скручивание деке. так что если и душа больше лежит к узким болидам (от 98 года и позже) то есть смысл поискать именнно версию “икс”…
больше всего по формулам проще всего заказать из RCMART.com
вам, cудя по всему, думаю, приглянется вот эта модель
rcmart.com/…/rc-tamiya-58447-f104-ferrari-p-30439.…