F1 1/10

Boev_Dmitry
vasya_y:

Только надо переделать передок, т.к. не хватает клиренса - шасси расчитано на туринговые колёса, которые больше.

Вась, а может колеса от F104 попробовать на атомике? Они больше в диаметре, и задние, и в особенности передние. они как раз как 10-е туринговые колеса в диаметре

ZigZag_ZZ

Красивый кузов , до первого Васиного “Извини”!

Uti

Вот еще . Старый,добрый Джордан в расцвете своей карьеры в Ф-1! Кусочек рая!

bogomolov89
Uti:

Вот еще . Старый,добрый Джордан в расцвете своей карьеры в Ф-1! Кусочек рая!

ааааааа…

vasya_y
Boev_Dmitry:

Вась, а может колеса от F104 попробовать на атомике? Они больше в диаметре, и задние, и в особенности передние. они как раз как 10-е туринговые колеса в диаметре

  • Если так, то это мысль! По крайней мере про передние. Задние-то пошире как раз хорошо и там как на ось насаживать - нет проблем - всё есть. И регулировка клиренса сзади уже нормально предусмотрена. Вообще я собирался выпилить нижние рычаги из толстого текстолита (ну там ромбической формы - попробуйте сломайте тогда!) и под них прокладки из такого же листового матариалла, чтобы набрать нужную толщину (и менять клиренс), а шаровые опоры для кулаков - от двенашки крепление Т-бара или заднего пода.
Boev_Dmitry

Могу дать для примерки колеса для 104-й. Единственное, там подшипник передний 5 на 10 а не 5 на 8, как на 103.
Есть и резиновые слики и микропора. габариты их короче как на HPI F10 и Tamiya F201

vasya_y:

Вообще я собирался выпилить нижние рычаги из толстого текстолита (ну там ромбической формы - попробуйте сломайте тогда!) и под них прокладки из такого же листового матариалла, чтобы набрать нужную толщину (и менять клиренс)

а шарик в текстолит как вставлять? или будут жесткие рычаги, без регулировки?

Uti
vasya_y:

(ну там ромбической формы - попробуйте сломайте тогда!)

У меня есть передняя подвеска отФ103 из нержавейки! По началу ломал родную и гнул и выточил сам,найду покажу,выбросить руки не поднялись.

Boev_Dmitry:

Могу дать для примерки колеса для 104-й. Единственное, там подшипник передний 5 на 10 а не 5 на 8, как на 103

Это на родных колесах такие подшипники или на всех под передок Ф104?

vasya_y
Boev_Dmitry:

…а шарик в текстолит как вставлять? или будут жесткие рычаги, без регулировки?

Ну как-то так -

Boev_Dmitry

мне кажется места не хватит внутри дисков, если испрользовать сокеты от 12-ки. у меня уже была мысль похожая, даже сокет это купил. здоровый он очень. надо что-то наподобие наконечников от ТРГ использовать

или же взять нижние рычаги от РЦЕ-10, РЦЕ-12. Получим нижние рычаги как на Corally F1,

а верхние оставить родные, длинные

выглядит довольно стремно конечно, но работать будет. Прочность тоже вполне достаточная будет

Boev_Dmitry

Ребята из РЦРейсер снимали видео, и запечатлели наш заезд…

все-таки когда в заезде не 2-3, а 8 моделей, совсем другие ощущения. Надеюсь народ еще подтянется в наш класс

Alexey351

Дим, а не получилось узнать чем различаются тамииевские про комлекты?

Boev_Dmitry

говорят что вроде бы только корпусами (тогда разницу цен на рцмарт еще можно объяснить более тонким кузовом),
Вот непонятно только откуда взялся такой ценник на башне

Mik

Если бы ещё массовка не путалась под ногами, то расклады были бы совсем другими. На видео (4:51 сек.) видно, как Дима Ярыгин ползёт во второй половине прямой, и я въезжаю в него и ломаю переднюю подвеску.
Жалко, что правила 102% в моделизме нет. 😦

ЗЫ. Это я про видео.

Boev_Dmitry

107% только )))
ну для этого нужен кворум достаточный

быстрые - в финал А, медленные - в финалы Б, Ц…

Uti
Boev_Dmitry:

все-таки когда в заезде не 2-3, а 8 моделей, совсем другие ощущения. Надеюсь народ еще подтянется в наш класс

Да… лучше 3 человека в А и остальные в Б,тогда будет расти мастерство! А так слышен один нескончаемый хруст и модели жалко и нервы драйверов,так нельзя катать…

Boev_Dmitry
Uti:

лучше 3 человека в А и остальные в Б,тогда будет расти мастерство!

непозволительная роскошь, к сожалению. итак 14 стартовых групп было вроде бы

кстати, при наличии достаточного количества участников, можно будет в Киевском летом на асфальте провести чисто шоссейный этап, Олег вроде был не против, даже сам обещал задать жару на формуле, при условии что сами будет заниматься организацией, и не будет пересечения с запланированными ими этапами. Тогда можно будет и нормальные практики провести, и квал нормальное количество.

Uti
Boev_Dmitry:

Олег вроде был не против, даже сам обещал задать жару на формуле, при условии что сами будет заниматься организацией,

Олег это случайно не Бабич? А на асфальте я катать люблю даже больше чем на ковре,более реалистично,красота!!!

Boev_Dmitry

Не, Олег из ЦДЮТ “Киевский”
он летом пару раз участвовал в Ф1, но из-за того, что сам занимается организацией заедов, ему пришлось отказаться от участия

vasya_y

Если устраивать чисто формульный этап, то стоит подумать об одном финале 30-40 минут - аккумуляторов как раз хватит! Ну и квалификация в 3 тура по лучшему кругу, как в настоящей формуле.
Жаль что видео как раз того заезда, когда я не поехал. А Мише с его подходом в 102% я обещаю ломать подвеску каждый квалификационный заезд 😃😁… ну так, чисто для профилактики…

Boev_Dmitry

ну… для чисто формульного этапа надо не меньше 20 человек. чтобы было 2 группы. иначе придется потратиться на маршалов

vasya_y:

А Мише с его подходом в 102% я обещаю ломать подвеску каждый квалификационный заезд

а вот это некрасиво уже.
вполне понятно желание разделить заезд на 2 части, когда одна половина моделей удет на 3-4 секунды с круга быстрее, чем другая, тем более что трасса во Владимере не по 4 метра шириной, и обгон круговых не самая простая задача. а если еще “в спину дышат”, или наоборот догоняешь кого-то, то ждать когда тебя корректно пропустят… поэтому и атаки “сходу”

vasya_y

Если устраивать длинный финал, маршалов можно запретить - вылетел - спустился, сбегал и поправил. Нужно только поставить судью возле подиума, чтобы отбирал пульты и не давал рулить снизу. Заодно все аккуратнее поедут. Смысл как раз в том, чтобы все участники были финалистами (т.е. - запустить хоть 14-15 машин, если потребуется).

Boev_Dmitry

тогда в случае вылета теряешь круга 4 минимум - спуститься, сбегать, вернуться обратно - почти минута выйдет. может справоцировать конфликт при неудачном обгоне… нафик
да и честно говоря - 3 восьмиминутных финала будет гораздо острее. батареи не надо экономить, все будут валить на все деньги