F1 1/10
Только надо переделать передок, т.к. не хватает клиренса - шасси расчитано на туринговые колёса, которые больше.
Вась, а может колеса от F104 попробовать на атомике? Они больше в диаметре, и задние, и в особенности передние. они как раз как 10-е туринговые колеса в диаметре
Красивый кузов , до первого Васиного “Извини”!
Ммда…не плохо оформлен уголок 😉
www.f1paintlab.com/Site/PROJECTS/PROJECTS.html
там и джордан, и макларен, и редбулл…
декали эти продаются на d-drive
Вась, а может колеса от F104 попробовать на атомике? Они больше в диаметре, и задние, и в особенности передние. они как раз как 10-е туринговые колеса в диаметре
- Если так, то это мысль! По крайней мере про передние. Задние-то пошире как раз хорошо и там как на ось насаживать - нет проблем - всё есть. И регулировка клиренса сзади уже нормально предусмотрена. Вообще я собирался выпилить нижние рычаги из толстого текстолита (ну там ромбической формы - попробуйте сломайте тогда!) и под них прокладки из такого же листового матариалла, чтобы набрать нужную толщину (и менять клиренс), а шаровые опоры для кулаков - от двенашки крепление Т-бара или заднего пода.
Могу дать для примерки колеса для 104-й. Единственное, там подшипник передний 5 на 10 а не 5 на 8, как на 103.
Есть и резиновые слики и микропора. габариты их короче как на HPI F10 и Tamiya F201
Вообще я собирался выпилить нижние рычаги из толстого текстолита (ну там ромбической формы - попробуйте сломайте тогда!) и под них прокладки из такого же листового матариалла, чтобы набрать нужную толщину (и менять клиренс)
а шарик в текстолит как вставлять? или будут жесткие рычаги, без регулировки?
(ну там ромбической формы - попробуйте сломайте тогда!)
У меня есть передняя подвеска отФ103 из нержавейки! По началу ломал родную и гнул и выточил сам,найду покажу,выбросить руки не поднялись.
Могу дать для примерки колеса для 104-й. Единственное, там подшипник передний 5 на 10 а не 5 на 8, как на 103
Это на родных колесах такие подшипники или на всех под передок Ф104?
мне кажется места не хватит внутри дисков, если испрользовать сокеты от 12-ки. у меня уже была мысль похожая, даже сокет это купил. здоровый он очень. надо что-то наподобие наконечников от ТРГ использовать
или же взять нижние рычаги от РЦЕ-10, РЦЕ-12. Получим нижние рычаги как на Corally F1,
а верхние оставить родные, длинные
выглядит довольно стремно конечно, но работать будет. Прочность тоже вполне достаточная будет
Ребята из РЦРейсер снимали видео, и запечатлели наш заезд…
все-таки когда в заезде не 2-3, а 8 моделей, совсем другие ощущения. Надеюсь народ еще подтянется в наш класс
Дим, а не получилось узнать чем различаются тамииевские про комлекты?
говорят что вроде бы только корпусами (тогда разницу цен на рцмарт еще можно объяснить более тонким кузовом),
Вот непонятно только откуда взялся такой ценник на башне
Если бы ещё массовка не путалась под ногами, то расклады были бы совсем другими. На видео (4:51 сек.) видно, как Дима Ярыгин ползёт во второй половине прямой, и я въезжаю в него и ломаю переднюю подвеску.
Жалко, что правила 102% в моделизме нет. 😦
ЗЫ. Это я про видео.
107% только )))
ну для этого нужен кворум достаточный
быстрые - в финал А, медленные - в финалы Б, Ц…
все-таки когда в заезде не 2-3, а 8 моделей, совсем другие ощущения. Надеюсь народ еще подтянется в наш класс
Да… лучше 3 человека в А и остальные в Б,тогда будет расти мастерство! А так слышен один нескончаемый хруст и модели жалко и нервы драйверов,так нельзя катать…
На “Башне”, похоже, ещё старый ПРО кит:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0097p?FVSEARCH=F1…
Синенькие железячки просвечивают. А новая уже вся чёрная, жуть!
лучше 3 человека в А и остальные в Б,тогда будет расти мастерство!
непозволительная роскошь, к сожалению. итак 14 стартовых групп было вроде бы
кстати, при наличии достаточного количества участников, можно будет в Киевском летом на асфальте провести чисто шоссейный этап, Олег вроде был не против, даже сам обещал задать жару на формуле, при условии что сами будет заниматься организацией, и не будет пересечения с запланированными ими этапами. Тогда можно будет и нормальные практики провести, и квал нормальное количество.
Олег вроде был не против, даже сам обещал задать жару на формуле, при условии что сами будет заниматься организацией,
Олег это случайно не Бабич? А на асфальте я катать люблю даже больше чем на ковре,более реалистично,красота!!!
Не, Олег из ЦДЮТ “Киевский”
он летом пару раз участвовал в Ф1, но из-за того, что сам занимается организацией заедов, ему пришлось отказаться от участия
Если устраивать чисто формульный этап, то стоит подумать об одном финале 30-40 минут - аккумуляторов как раз хватит! Ну и квалификация в 3 тура по лучшему кругу, как в настоящей формуле.
Жаль что видео как раз того заезда, когда я не поехал. А Мише с его подходом в 102% я обещаю ломать подвеску каждый квалификационный заезд 😃😁… ну так, чисто для профилактики…
ну… для чисто формульного этапа надо не меньше 20 человек. чтобы было 2 группы. иначе придется потратиться на маршалов
А Мише с его подходом в 102% я обещаю ломать подвеску каждый квалификационный заезд
а вот это некрасиво уже.
вполне понятно желание разделить заезд на 2 части, когда одна половина моделей удет на 3-4 секунды с круга быстрее, чем другая, тем более что трасса во Владимере не по 4 метра шириной, и обгон круговых не самая простая задача. а если еще “в спину дышат”, или наоборот догоняешь кого-то, то ждать когда тебя корректно пропустят… поэтому и атаки “сходу”
Если устраивать длинный финал, маршалов можно запретить - вылетел - спустился, сбегал и поправил. Нужно только поставить судью возле подиума, чтобы отбирал пульты и не давал рулить снизу. Заодно все аккуратнее поедут. Смысл как раз в том, чтобы все участники были финалистами (т.е. - запустить хоть 14-15 машин, если потребуется).
тогда в случае вылета теряешь круга 4 минимум - спуститься, сбегать, вернуться обратно - почти минута выйдет. может справоцировать конфликт при неудачном обгоне… нафик
да и честно говоря - 3 восьмиминутных финала будет гораздо острее. батареи не надо экономить, все будут валить на все деньги