F1 1/10
там в описании сказано что в комплекте заднее крыло есть
переднее стоит вот такое поставить, белую пластиковую часть от него.
rcmart.com/rc-f103-tech-racing-ffw031-front-wing-t…
такая штука и у ТРГ есть, для ихнего лотуса
Приболел немного, сижу дома, предлагаю тему для срача, а то скушно тут что-то =)
Поднимаю тему регламента, в связи с недавними событиями, а именно - дальнейший и окончательный переход организаторов “киевского” на новую систему подсчета мест в рейтинге по “средней температуре по больнице”, то бишь ликвидации такого понятия как финалы А,Б и т.д., и выстраивания итоговой таблицы по сумме в трех заездах по всем финальным группам сразу.
Типа тот, кто проехал больше кругов за меньшее время тот и победитель.
в прошедшем сезоне тоже такая система действовала, по по крайней мере сохранялось традиционное деление на финалы А и Б. И благодаря этой системе, кстати, у Вити Мешкова отняли, как я считаю, заслуженную победу на одном из этапов (когда он выиграл 2 первых заезда и сломался в третьем).
По новой системе получается что соперники борются не друг с другом, а больше с секундомером. Сбросить скорость чтобы остудить покрышки или мозги уже нельзя, даже если у тебя 3 круга преимущества. Оборона своей позиции тоже теряет смысл, так как тебя может объехать кто-нибудь из второй финальной группы. Кто-нибудь додумается что можно специально слить квалификацию чтобы оказаться в более медленной финальной группе где ему проще будет ехать. я уже не говорю о том что в разных заездах на трассе будет разный держак и соответственно скорость (мы все-таки на улице ездим - дождик пошел, солнце спряталось).
Мое мнение - это извращение изначально убогих раллийных правил, возведенное в апсолют. Победитель заезда должен определяться исключительно в очной борьбе. Первый - это тот кто первым пришел к финишу. Это аксиома кольцевых гонок. Ибо если в разных заездах один оказался быстрее другого, то совсем не факт что в одном заезде он смог бы его легко обогнать и выйти вперед.
Организаторы же считают что подсчет по занятым местам это бред, придуманный врагами, и ни на доли процента не отражает реального расклада. И победитель должен определяться по показанной средней скорости.
предлагаю высказаться всем кому судьба класса небезразлична, и в особенности тех кто собирается гоняться в следующем сезоне.
Прошу кратко высказываться свое отношение к новой системе и будите ли вы принимать участие если соревнования будут проводиться по этим правилам. И по возможности развернутое объяснение почему.
Я - “натурал”, я против этого варианта правил, и выступаю за возврат к традиционному подсчету по занятым местам и разделением на финалы. По новым правилам лично я гоняться не буду.
Дим , мы обэтом говорили в воскресенье с народом, все против в том числе и Я.
Поддержу тебя с последним предложением!!!
Дима мы тоже с тобой согласны, доводы твои понятны. Нормальная система подсчета очков по сумме заездов и в этом году не работала,мы не против были ради зрелищности,но последнее предложение против спортивной составляющей. Тогда квалификация вообще не нужна,скинулись на пальцах кто в какой группе едет и кому как повезет! Но катать всем вместе с разным уровнем подготовки не очень интересно и не спортивно! Думаю организаторы этим хотят поднять число участников,но соревнование как таковое исчезнет! Новые правила похожи на бред!!! Да,совсем забыл всех с наступающим Новым Годом,Дима выздоравливай!
орги прикрываются высокими словами типа “шанс победить должен быть у каждого”
вот, почитайте
rcopen.com/forum/f74/topic259163
новые “правила” осенью себя еще покажут во всей “красе”, я уверен. споров и протестов будет полно.
+1 к Диме и поддержавшим его. Планировал на лето покаться в Киевском, но теперь не уверен.
Дима не переживай перед началом летнего сезона как договоримся так и будет, думаю у нас в классе все будут за нормальные правила. Больше 10 человек у нас не будет… Почитал мысли участников зимних соревнований в основном молодежь начинающая,им этот регламент разонравится как только катать нормально научатся…сами все поймут.
Я думаю, что если выступим по данной позиции единым фронтом, то сможем навязать свое мнение по правилам хотя бы в нашем классе.
Я думаю, что если выступим по данной позиции единым фронтом, то сможем навязать свое мнение по правилам хотя бы в нашем классе.
Мы с тобой.😃 Все будет хорошо.
Дима, летом в Киевском будет этапов 6 - не более, по опыту прошедших сезонов. Я не вижу смысла ни бойкотировать, ни настаивать на других правилах - эти этапы погоды не сделают. Тем более что при традиционно низком зацепе там все настройки и рулёжка теряют смысл - особенно для панкаров, которые расчитаны на микропору, и на ковре всё по-другому, и на нормальной “зацепистой” открытой трассе. Во Владимире сезон этапов 8, практически каждые 2 недели этапы X-клуба (но никто ещё не приезжал!) - соревнований по формулам достаточно, в крайнем случае - можете съездить в Дубну к Юре. На Рязанке можно было бы собираться (организаторы всегда приглашали, пока без всяких условий, а их адекватность и заинтересованнность в данном классе проверилась бы в процессе) - но никто ни разу… И на всех этих соревнованиях правила нормальные, общепринятые. Можно лишь решать сколько минут ехать - 5, 6, 7- 8 - ну там старыйвариант/новый Владимир/оффроуд/РЦЕ… - кому как интереснее. Так что лично для себя я не вижу проблемы в данных правилах в Киевском - всё равно покататься только в удовольствие и не очень часто.
Если бы в X-клубе набирался стабильный кворум по формулам, я бы предложил какой-нибудь отдельный этап провести по “копийным” правилам - квалификация по лучшему кругу (можно за несколько сессий) и длинный финал 30минут (без маршалов!) - с какими-нибудь особыми призами. - Может так бы понравилось участникам?
Вообще-то основной смысл общепринятых правил простой -
- Расчёт идёт на то что гонщики финала более-менее равного мастерства (что и определяется за 4-6 туров квалификации)
- Малейшая заминка или неудача или техническая проблема в коротком заезде чревата - потеря оказывается невосполнима.
- Зачёт по местам нивелирует изменение условий в процессе соревнований (на крупных соревнованиях) перерыв может составить часа 2 или более - если десяток или более групп. А скорость и мастерство пилотов уже проверились и “зачлись” по квалификации.
- Зачёт по 2-м лучшим вариантам из 3-х не столько дают возможность ошибиться (чтобы рисковать ехать быстрее), но и резко снижает вероятность подставы (выноса лидера вторым “командным” гонщиком) - а ведь на высоком уровне победы - это бизнес и тут возможно всё (так и бывало ранее). Даже у нас в борьбе за клубные приоритеты - на детских первенствах это классика, но намного сложнее устранять лидера, когда у него в запасе шанс. При этом “террорист” особо не страдает - ну отстоит “Стоп-энд-гоу”, всё равно он сливает.
Я думаю в Киевском вернуться к нормальным правилам, когда молодые и горячие (а может не очень молодые…😉) начнут дубасить и выносить соперников на подготовленной металлом технике:), чтобы подняться повыше в результатах:). Потеря на штраф (можно двоих устранить за заезд, а заездов - 3, т.е. подняться на 6 мест легко! - “десять старушек - рубль”😁) компенсируется потерями нескольких кругов у соперников, которые автоматически откатятся в конец зачёта при любом сходе.😃
Вася,отличная аналитическая статья,не ясно с кем ты?
Это он к тому, что надо ездить с формулами на Карачаровский завод и в Ха Клуб, где правила нормальные.
Вася,отличная аналитическая статья,не ясно с кем ты?
Я к тому, что не важно какие правила, я буду кататься везде по мере возможности, не выбирая. Но там, где участвую в организации (X-клуб) - правила будут нормальные, общепринятые.
Да это понятно, что мы сами выбираем где кататься. Только вот летом у нас пока альтернативы нет. Или есть?
ну мне будущим летом владимир “заказан” - оставить жену с новорожденным одну на все выходные и вечер пятницы я не смогу. Поэтому только московские гонки. А из асфальтовых кроме киевского альтернатив нет - трасса на Горбушка накрылась … Макдональдсом, как я понимаю. А на асфальте мне больше нравится, честно говоря. Хотя под ковер у меня даже больше всякой разной резины.
Вася тебя понял,организация в Киевском мне нравится и мы будем там катать по возможности.Думаю к лету все наладится.
В Киевском проблемы и протесты начнутся когда будут стабильно набирать участников на 2 группы (А и Б)
“Почему они второй финал ехали посуху а мы в дождь - давайте перезаезд устраивать”
“Они ехали было еще более менее что-то видно, а мы совсем в потемках ехали, конечно они быстрее нас при таком раскладе”
А на асфальте мне больше нравится,
Вот и мне тоже на асфальте нравится ,больше реализма! Главное найти как его “консенсус”!!!😁
Господа формулисты, есть шанс отличиться на первенстве России. rcopen.com/forum/f74/topic260314
А то всё теория да теория, пора проверить железо на практике. Василий не забывает город Владимир, пора и остальным подключаться. 😃
Вася,отличная аналитическая статья,не ясно с кем ты?
Как всегда, сам по себе !!!😃
то сможем навязать свое мнение
Вяжут на спицах бабушки 😃
Олег привет, твое то мнение мы тоже не услышали! С наступающим Новым Годом !
мысли участников зимних соревнований в основном молодежь начинающая,им этот регламент разонравится как только катать нормально научатся…сами все поймут.
Юра все правильно, молодежь пока не хочет думать, а гонки это вам не шахматы, тут думать надо! …
Уходит от ответа. =(
Получается, что позиция организаторов : “Вот регламент, вот правила. Не нравится - идите на ЙУХ”.
Прискорбно
есть шанс отличиться
я зарегился тоже. Надеюсь срастется все и выберусь
Там будет аж три панкара и пока неизвестно сколько формул. Я ещё думаю, где ехать, в Моно или в Ф-1.
А по поводу правил в Киевском, так ведь хозяин-барин. Стало много народу приезжать, значит этап привлечения закончен и можно диктовать свои условия. Вася, глядишь, заезды по полчаса в Ха клубе введёт 😃 , он давно об этом мечтает.
Вася, глядишь, заезды по полчаса в Ха клубе введёт , он давно об этом мечтает.
Ну в качестве эксперимента - почему бы и нет. Если конечно трасса позволяет ехать столько на стандартных батарейках