серво на 10 масштаб
Это самое современное что есть.
в 2009 году))))
Хыыы. 😁 А все остальные вообще 2002-2005.
в 2009 году))))
Наверное даже 2008г 😁
А все остальные вообще 2002-2005.
А вот и нет. В 2009-2010г уже по 0.06сек сервы выпускают, причем они настолько быстрые, что первое время не успеваешь за ними. Зато когда привыкнешь, ехать весьма комфортно.
В 2009-2010г уже по 0.06сек сервы выпускают, причем они настолько быстрые, что первое время не успеваешь за ними. Зато когда привыкнешь, ехать весьма комфортно.
Список в студию.
Да без проблем. Насколько я знаю, сначала появилась Sanwa ERG-WRX, оочень популярные в нынешнее время в классе ТС10, для 1/8 слабовата усилием. JR 9100s тоже вышла давно, с бОльшим усилием. Недавно появилась HV версия. Сюда же можно приписать и серву Hot Bodies, Hitec 7940. + Еще какая-то у Airtronics/sanwa есть… Это основные, наиболее популярные варианты.
Team Orion Vortex Digital Servo VDS-1007 (10kg/0.07sec)
Team Orion Vortex Digital Servo VDS-1409 (14kg/0.09sec)
ну нравятся они мне 😃 хорошие параметры за 80$
а вообще я за санву.
Да без проблем. Насколько я знаю, сначала появилась Sanwa ERG-WRX, оочень популярные в нынешнее время в классе ТС10
Ыыыыы, у меня такая была в 2005 году, и она уже тогда была НЕ новостью. Так как насчет тех самых 2009-2010? Неужели все таки ничего нету?😉
Стоит добавить что ERG-WRX так себе машинка, по крайней мере те 2 что у меня были не превосходили 9451, что меня еще тогда удивило.
Стоит отметить что некоторые сервы Hitec очень недурны. Ну а самое лучше что есть из “старья” это ACE 1015.
Ko это тоже круто.
Savox вроде ничего (сам еще не пробовал).
Орион и есть Savox, многие иностранцы его хвалят, относительно к ТС и ТС нитро.
Так как насчет тех самых 2009-2010? Неужели все таки ничего нету?
JR 9100s тоже вышла давно, с бОльшим усилием. Недавно появилась HV версия. Сюда же можно приписать и серву Hot Bodies, Hitec 7940.
Последние три вышли как раз в этот промежуток времени.
ERG-WRX так себе машинка, по крайней мере те 2 что у меня были не превосходили 9451, что меня еще тогда удивило.
Я пробовал эту санву, и по сравнению с моей 9452, которая у меня была на тот момент, она была ощутимо быстрее.
Я пробовал эту санву, и по сравнению с моей 9452, которая у меня была на тот момент, она была ощутимо быстрее.
Очередное доказательство того что мнений миллион.
Да короче все сервы стоимостью около 100$ будут примерно одного порядка, не думаю что вы не будете успевать за лидером или не станете им, по причине того что у вас серва на 0.1 медленней или там еще чего.
Очередное доказательство того что мнений миллион.
В ТС10 скорость сильно ощутима.
не думаю что вы не будете успевать за лидером или не станете им, по причине того что у вас серва на 0.1 медленней или там еще чего.
Из-за 0.1 можно и не успевать 😃 Если у тебя 0.2, а у соперника 0.1. Особенно на узкой трассе.
В ТС10 скорость сильно ощутима.
Из-за 0.1 можно и не успевать 😃 Если у тебя 0.2, а у соперника 0.1. Особенно на узкой трассе.
можно и не успевать, а можно и успевать 😉
можно и не успевать, а можно и успевать 😉
Со скоростью 0.2 даже в стоке успеешь только в стену😈
В ТС10 скорость сильно ощутима.
Серьезно?! А пацаны-то не знали!😮
Скорость ощутима абсолютно везде, будь это огромный монстр или маленькая шоссейка.
В общем по ходу темы мы все таки пришли к тому что ничего нового кроме БК серв Футаба не появилось.
Коллеги, ну понятно же о чем речь, чтобы почувствовать разницу скажем между 0.7 и 0.6 нужно иметь так идеально настроенную и зацепленную телегу, и в добавок самому не слажать ниразу за заезд, чтобы эта разница сыграла роль… ну как то так короче 😃 тока поймите правильно я как и вы стремлюсь к самым быстрым, точным и сильным сервам, а про скорость это я так, поболтать 😃
не будете успевать за лидером или не станете им, по причине того что у вас серва на 0.1 медленней или там еще чего.
0,01 😉
чтобы почувствовать разницу скажем между 0.7 и 0.6
Ужас в том что ее не будет, даже у про. По той самой причине Канай не обламываясь ездил на сервах 9350 (0.13).
Серьезно?! А пацаны-то не знали!😮
Скорость ощутима абсолютно везде, будь это огромный монстр или маленькая шоссейка.В общем по ходу темы мы все таки пришли к тому что ничего нового кроме БК серв Футаба не появилось.
санва SRG-BR и BZ и не факт еще, кто там… кого… но они не оффроадные точно.
0,01 😉
Ужас в том что ее не будет, даже у про. По той самой причине Канай не обламываясь ездил на сервах 9350 (0.13).
да!
но разницу между, 0.1 и 0.15-17 я замечаю, даже в большом масштабе.
санва SRG-BR и BZ и не факт еще, кто там… кого… но они не оффроадные точно.
Ну ладно, ладно. 😃 Но все равно, факт в том что по сервам фактически на месте стоим.
Ну ладно, ладно. 😃 Но все равно, факт в том что по сервам фактически на месте стоим.
а потому, что больше уже не надо ничего, все есть 😉
но разницу между, 0.1 и 0.15-17 я замечаю, даже в большом масштабе.
Да, такая разница действительно заметна. А вот ниже 0.1, уже нет. Это я к тому что красивые цыфры на многих машинках это маркетинговые ходы, а не реальный результат, иначе бы такая серьезная фирма как Футаба уже давно сделала бы 0,05. Ну это как с л.с. у ДВС моторов. Иной раз чуть-ли не 4 л.с. пишут, а потом выясняется что брендовый мотор 2.5 л.с. оказывается куда мощнее.😒
а потому, что больше уже не надо ничего, все есть 😉
Не соглашусь. Можно уменьшить размеры, вес, потребление, повысить надежность. Низкопрофильные машинки еще не так сильно распространены как стандартные, так что есть куда…