серво на 10 масштаб

F-1

Да без проблем. Насколько я знаю, сначала появилась Sanwa ERG-WRX, оочень популярные в нынешнее время в классе ТС10, для 1/8 слабовата усилием. JR 9100s тоже вышла давно, с бОльшим усилием. Недавно появилась HV версия. Сюда же можно приписать и серву Hot Bodies, Hitec 7940. + Еще какая-то у Airtronics/sanwa есть… Это основные, наиболее популярные варианты.

72rus

Team Orion Vortex Digital Servo VDS-1007 (10kg/0.07sec)
Team Orion Vortex Digital Servo VDS-1409 (14kg/0.09sec)

ну нравятся они мне 😃 хорошие параметры за 80$

а вообще я за санву.

Edvard
F-1:

Да без проблем. Насколько я знаю, сначала появилась Sanwa ERG-WRX, оочень популярные в нынешнее время в классе ТС10

Ыыыыы, у меня такая была в 2005 году, и она уже тогда была НЕ новостью. Так как насчет тех самых 2009-2010? Неужели все таки ничего нету?😉

Стоит добавить что ERG-WRX так себе машинка, по крайней мере те 2 что у меня были не превосходили 9451, что меня еще тогда удивило.
Стоит отметить что некоторые сервы Hitec очень недурны. Ну а самое лучше что есть из “старья” это ACE 1015.
Ko это тоже круто.
Savox вроде ничего (сам еще не пробовал).

72rus

Орион и есть Savox, многие иностранцы его хвалят, относительно к ТС и ТС нитро.

F-1
Edvard:

Так как насчет тех самых 2009-2010? Неужели все таки ничего нету?

F-1:

JR 9100s тоже вышла давно, с бОльшим усилием. Недавно появилась HV версия. Сюда же можно приписать и серву Hot Bodies, Hitec 7940.

Последние три вышли как раз в этот промежуток времени.

Edvard:

ERG-WRX так себе машинка, по крайней мере те 2 что у меня были не превосходили 9451, что меня еще тогда удивило.

Я пробовал эту санву, и по сравнению с моей 9452, которая у меня была на тот момент, она была ощутимо быстрее.

Edvard
F-1:

Я пробовал эту санву, и по сравнению с моей 9452, которая у меня была на тот момент, она была ощутимо быстрее.

Очередное доказательство того что мнений миллион.

72rus

Да короче все сервы стоимостью около 100$ будут примерно одного порядка, не думаю что вы не будете успевать за лидером или не станете им, по причине того что у вас серва на 0.1 медленней или там еще чего.

F-1
Edvard:

Очередное доказательство того что мнений миллион.

В ТС10 скорость сильно ощутима.

72rus:

не думаю что вы не будете успевать за лидером или не станете им, по причине того что у вас серва на 0.1 медленней или там еще чего.

Из-за 0.1 можно и не успевать 😃 Если у тебя 0.2, а у соперника 0.1. Особенно на узкой трассе.

72rus
F-1:

В ТС10 скорость сильно ощутима.

Из-за 0.1 можно и не успевать 😃 Если у тебя 0.2, а у соперника 0.1. Особенно на узкой трассе.

можно и не успевать, а можно и успевать 😉

xyls
72rus:

можно и не успевать, а можно и успевать 😉

Со скоростью 0.2 даже в стоке успеешь только в стену😈

Edvard
F-1:

В ТС10 скорость сильно ощутима.

Серьезно?! А пацаны-то не знали!😮
Скорость ощутима абсолютно везде, будь это огромный монстр или маленькая шоссейка.

В общем по ходу темы мы все таки пришли к тому что ничего нового кроме БК серв Футаба не появилось.

72rus

Коллеги, ну понятно же о чем речь, чтобы почувствовать разницу скажем между 0.7 и 0.6 нужно иметь так идеально настроенную и зацепленную телегу, и в добавок самому не слажать ниразу за заезд, чтобы эта разница сыграла роль… ну как то так короче 😃 тока поймите правильно я как и вы стремлюсь к самым быстрым, точным и сильным сервам, а про скорость это я так, поболтать 😃

Edvard
72rus:

не будете успевать за лидером или не станете им, по причине того что у вас серва на 0.1 медленней или там еще чего.

0,01 😉

72rus:

чтобы почувствовать разницу скажем между 0.7 и 0.6

Ужас в том что ее не будет, даже у про. По той самой причине Канай не обламываясь ездил на сервах 9350 (0.13).

72rus
Edvard:

Серьезно?! А пацаны-то не знали!😮
Скорость ощутима абсолютно везде, будь это огромный монстр или маленькая шоссейка.

В общем по ходу темы мы все таки пришли к тому что ничего нового кроме БК серв Футаба не появилось.

санва SRG-BR и BZ и не факт еще, кто там… кого… но они не оффроадные точно.

Edvard:

0,01 😉

Ужас в том что ее не будет, даже у про. По той самой причине Канай не обламываясь ездил на сервах 9350 (0.13).

да!

но разницу между, 0.1 и 0.15-17 я замечаю, даже в большом масштабе.

Edvard
72rus:

санва SRG-BR и BZ и не факт еще, кто там… кого… но они не оффроадные точно.

Ну ладно, ладно. 😃 Но все равно, факт в том что по сервам фактически на месте стоим.

72rus
Edvard:

Ну ладно, ладно. 😃 Но все равно, факт в том что по сервам фактически на месте стоим.

а потому, что больше уже не надо ничего, все есть 😉

Edvard
72rus:

но разницу между, 0.1 и 0.15-17 я замечаю, даже в большом масштабе.

Да, такая разница действительно заметна. А вот ниже 0.1, уже нет. Это я к тому что красивые цыфры на многих машинках это маркетинговые ходы, а не реальный результат, иначе бы такая серьезная фирма как Футаба уже давно сделала бы 0,05. Ну это как с л.с. у ДВС моторов. Иной раз чуть-ли не 4 л.с. пишут, а потом выясняется что брендовый мотор 2.5 л.с. оказывается куда мощнее.😒

72rus:

а потому, что больше уже не надо ничего, все есть 😉

Не соглашусь. Можно уменьшить размеры, вес, потребление, повысить надежность. Низкопрофильные машинки еще не так сильно распространены как стандартные, так что есть куда…

F-1
Edvard:

В общем по ходу темы мы все таки пришли к тому что ничего нового кроме БК серв Футаба не появилось.

Мда… Я уже называл не менее трех моделей, вышедших после БЛСов и имеющих лУчшие показатели.

Edvard
F-1:

Мда… Я уже называл не менее трех моделей, вышедших после БЛСов и имеющих лУчшие показатели.

Скажи, какой мощнее…
Этот или этот?

Edvard
72rus:

Ну у вас и провокации 😃

А в чем разница между подобными сравнениями серв и моторов? Кажись не в чем.😉

P.S.
К слову… в соседней ветке, на бешеном Ландмаксе, сейчас стоят Futaba 3050 и 3151. И, о чудо, оказывается чтобы катать по смотре даже столь быструю машину, больше и не надо.