sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh

Usual-boy

ну логически если trickle charge режим реализован в при заряде NiMH значит можно))) производитель тоже не дурак. По скольку не учавствую в соревнованиях, не добиваю. зарядил и покатал, даже спустя неделю после зарядки без “освежения”.

Как впечатление о данной шаське то? А то все руки не дойдут дособрать до конца. Как рулиться на сколько адекватно? Устойчивость?

Dan74

Рулится вполне адекватно, скорость хорошая. На асфальте при повороте на максимальной скорости идет ровно (даже на брусчатке со стыками кренов не видно). На асфальте в дрифт ее сложно пустить (резина стоит для спринта). В помещении на ламинате и линолиуме срывается только так:).
Единственный минус - это постоянно залетающие камушки в движущиеся части. Ну и на максимальной скорости рулить нужно очень аккуратно, модель так и норовит развернуться.

Вообще это по сути моя первая серьезная модель, сравнивать не с чем). Нравится безусловно))

Usual-boy
Dan74:

это постоянно залетающие камушки в движущиеся части

От части по этой причине все еще в стадии сборки. Главную шестерню буду защищать каким нибудь кожухом.

Dan74

Тоже об этом думаю. Не собираетесь краткий отчет делать по модернизациям данного шасси?)

Usual-boy

Да пока нет. Лежит же мертвым грузом. не до него пока. Еслиб не было на чом ездить давно бы замутил. А так думаю от бутылок чо нить придумать

Dan74

Тестю зарядник, при выставлении тока на 1, 1.3 и 2.4 А аккум принимает от силы 0,08Ач, и зарядка отрубается спустя минуты 3. Не встречали такой проблемы?
При зарядке 1А показания зарядного тока на экране скачут от 0,8 до 1,8, а то и более. Скажите, это нормально?

При выставлении 2,4А ток на экране скачит аж до 3,8А, потом отрубается и пишет Input Voltage Battery Error.
Ставлю 0,6А, зарядка закончилась через 15 минут(

Dan74

На токе 0,3А заряжает как надо и до куда надо, может какие ограничения на аккуме стоят?

Gintas

Если акум новый и NiCd, по началу (первый раз) нужно заряжать 2 …3 цикла очень маленьким током и долго! Иначе будет такая фря, как описали! NiMH можно сразу большим …
Заряжайте 0.3А … Какой акум не подсказали? А ещё если пальчики, то они вообше не подходят, для силы.

Usual-boy

Тип аккумулятора точно выбран? До этого им заряжали проблем не было? Аккумулятор разряжен или свежезаряженный? Сколько вообще зарядок прошол?

Dan74

Тип аккума выбран точно. Этот аккум сначала заряжал стоковой зарядкой (раза 3-4). Потом гиперионом с током 0,3А ночь с полным циклом разряд/заряд, утром показал принятую емкость больше 2400.

Затем после покатушек поставил цикл, но уже с зарядным током на 1,3А. Разряд прошел, а заряд через 3 минуты пропикал и написал “конец зарядки”. И принятая емкость была около 0,08Ач.

Сейчас заряжаю током 0,3А. Все идет хорошо. Прошло 4 часа, принято 1247мАч.

Usual-boy

Попробуй другой акк на разных режимах, от того же шуруповерта

Dan74

От шуруповерта заряжать он не стал, не нашел батарею. Может по тому, что я просто провода к его клеммам прислонил…

Dan74

С машинного аккума зарядка проходит как надо при токе 2,4А. Видимо блок питания некорректно работает.

Usual-boy

Бывают такие глюки с блоками питания от компа…

Dan74

Бывает у всех? Или у качественных не встречается?

Usual-boy

раз на раз. Нет конкретной статистики. у кого то бывает у кого то нет. как повезет короче. именно поэтому и брал зарядник чтоб и от сети сразу.

Dan74

Подцепил 2 провода на 12В, поставил 1А, ток зарядки скачет, но покрайней мере заряжает)
Когда ставлю высокий ток, прямо слышно как БП надрывается. Думаю это может решиться, если взять более мощный БП. (сейчас самый дешевый китайский на 250Вт)

Usual-boy

Попробуй ват на 350 поцивильнее производителя. Думаю должно быть лучше.

7 days later
Usual-boy

Вот и я свою спароу дособрал. Мдяяя… чтож я ее так долго собирал. Валит аж жуть. Поставил БК на 5.5Т. Дрифт на резине только в путь. Защитил главные шестерни от попадания пыли грязи. Считаю для покатушек на асфальте это главное. буду тестить на надежность дальше. 1час наката полет нормальный

Gintas
Usual-boy:

Поставил БК на 5.5Т. Дрифт на резине только в путь.

Только резина приходит в негодность через пол часа 😜
Конечно шутка, у мну коллекторник 17т - редко гашетку в “пол” нажимаю (только по длинной прямой), стараюсь резко не тормозить … опять надо менять резину 😃
Но вопрос не в том - жалею я её 😇 (резину)
*** ну там если забуксовало и колесо какое нить оказалось вывешенным - порвёт нафиг … отклеится о т.д. … а я ненавижу процедуру “поклейка” колёс.
Тоже думаю о покупке БК … Павел, поздравляю 😉