sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
ну логически если trickle charge режим реализован в при заряде NiMH значит можно))) производитель тоже не дурак. По скольку не учавствую в соревнованиях, не добиваю. зарядил и покатал, даже спустя неделю после зарядки без “освежения”.
Как впечатление о данной шаське то? А то все руки не дойдут дособрать до конца. Как рулиться на сколько адекватно? Устойчивость?
Рулится вполне адекватно, скорость хорошая. На асфальте при повороте на максимальной скорости идет ровно (даже на брусчатке со стыками кренов не видно). На асфальте в дрифт ее сложно пустить (резина стоит для спринта). В помещении на ламинате и линолиуме срывается только так:).
Единственный минус - это постоянно залетающие камушки в движущиеся части. Ну и на максимальной скорости рулить нужно очень аккуратно, модель так и норовит развернуться.
Вообще это по сути моя первая серьезная модель, сравнивать не с чем). Нравится безусловно))
это постоянно залетающие камушки в движущиеся части
От части по этой причине все еще в стадии сборки. Главную шестерню буду защищать каким нибудь кожухом.
Тоже об этом думаю. Не собираетесь краткий отчет делать по модернизациям данного шасси?)
Да пока нет. Лежит же мертвым грузом. не до него пока. Еслиб не было на чом ездить давно бы замутил. А так думаю от бутылок чо нить придумать
Тестю зарядник, при выставлении тока на 1, 1.3 и 2.4 А аккум принимает от силы 0,08Ач, и зарядка отрубается спустя минуты 3. Не встречали такой проблемы?
При зарядке 1А показания зарядного тока на экране скачут от 0,8 до 1,8, а то и более. Скажите, это нормально?
При выставлении 2,4А ток на экране скачит аж до 3,8А, потом отрубается и пишет Input Voltage Battery Error.
Ставлю 0,6А, зарядка закончилась через 15 минут(
На токе 0,3А заряжает как надо и до куда надо, может какие ограничения на аккуме стоят?
Если акум новый и NiCd, по началу (первый раз) нужно заряжать 2 …3 цикла очень маленьким током и долго! Иначе будет такая фря, как описали! NiMH можно сразу большим …
Заряжайте 0.3А … Какой акум не подсказали? А ещё если пальчики, то они вообше не подходят, для силы.
Какой акум не подсказали?
Аккум Ni-MH 7,2В, 2400мАч силовой
Если быть совсем точным, то вот ссылка на него:
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
Тип аккумулятора точно выбран? До этого им заряжали проблем не было? Аккумулятор разряжен или свежезаряженный? Сколько вообще зарядок прошол?
Тип аккума выбран точно. Этот аккум сначала заряжал стоковой зарядкой (раза 3-4). Потом гиперионом с током 0,3А ночь с полным циклом разряд/заряд, утром показал принятую емкость больше 2400.
Затем после покатушек поставил цикл, но уже с зарядным током на 1,3А. Разряд прошел, а заряд через 3 минуты пропикал и написал “конец зарядки”. И принятая емкость была около 0,08Ач.
Сейчас заряжаю током 0,3А. Все идет хорошо. Прошло 4 часа, принято 1247мАч.
Попробуй другой акк на разных режимах, от того же шуруповерта
От шуруповерта заряжать он не стал, не нашел батарею. Может по тому, что я просто провода к его клеммам прислонил…
С машинного аккума зарядка проходит как надо при токе 2,4А. Видимо блок питания некорректно работает.
Бывают такие глюки с блоками питания от компа…
Бывает у всех? Или у качественных не встречается?
раз на раз. Нет конкретной статистики. у кого то бывает у кого то нет. как повезет короче. именно поэтому и брал зарядник чтоб и от сети сразу.
Подцепил 2 провода на 12В, поставил 1А, ток зарядки скачет, но покрайней мере заряжает)
Когда ставлю высокий ток, прямо слышно как БП надрывается. Думаю это может решиться, если взять более мощный БП. (сейчас самый дешевый китайский на 250Вт)
Попробуй ват на 350 поцивильнее производителя. Думаю должно быть лучше.
Вот и я свою спароу дособрал. Мдяяя… чтож я ее так долго собирал. Валит аж жуть. Поставил БК на 5.5Т. Дрифт на резине только в путь. Защитил главные шестерни от попадания пыли грязи. Считаю для покатушек на асфальте это главное. буду тестить на надежность дальше. 1час наката полет нормальный
Поставил БК на 5.5Т. Дрифт на резине только в путь.
Только резина приходит в негодность через пол часа 😜
Конечно шутка, у мну коллекторник 17т - редко гашетку в “пол” нажимаю (только по длинной прямой), стараюсь резко не тормозить … опять надо менять резину 😃
Но вопрос не в том - жалею я её 😇 (резину)
*** ну там если забуксовало и колесо какое нить оказалось вывешенным - порвёт нафиг … отклеится о т.д. … а я ненавижу процедуру “поклейка” колёс.
Тоже думаю о покупке БК … Павел, поздравляю 😉