sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Какой акум не подсказали?
Аккум Ni-MH 7,2В, 2400мАч силовой
Если быть совсем точным, то вот ссылка на него:
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
Тип аккумулятора точно выбран? До этого им заряжали проблем не было? Аккумулятор разряжен или свежезаряженный? Сколько вообще зарядок прошол?
Тип аккума выбран точно. Этот аккум сначала заряжал стоковой зарядкой (раза 3-4). Потом гиперионом с током 0,3А ночь с полным циклом разряд/заряд, утром показал принятую емкость больше 2400.
Затем после покатушек поставил цикл, но уже с зарядным током на 1,3А. Разряд прошел, а заряд через 3 минуты пропикал и написал “конец зарядки”. И принятая емкость была около 0,08Ач.
Сейчас заряжаю током 0,3А. Все идет хорошо. Прошло 4 часа, принято 1247мАч.
Попробуй другой акк на разных режимах, от того же шуруповерта
От шуруповерта заряжать он не стал, не нашел батарею. Может по тому, что я просто провода к его клеммам прислонил…
С машинного аккума зарядка проходит как надо при токе 2,4А. Видимо блок питания некорректно работает.
Бывают такие глюки с блоками питания от компа…
Бывает у всех? Или у качественных не встречается?
раз на раз. Нет конкретной статистики. у кого то бывает у кого то нет. как повезет короче. именно поэтому и брал зарядник чтоб и от сети сразу.
Подцепил 2 провода на 12В, поставил 1А, ток зарядки скачет, но покрайней мере заряжает)
Когда ставлю высокий ток, прямо слышно как БП надрывается. Думаю это может решиться, если взять более мощный БП. (сейчас самый дешевый китайский на 250Вт)
Попробуй ват на 350 поцивильнее производителя. Думаю должно быть лучше.
Вот и я свою спароу дособрал. Мдяяя… чтож я ее так долго собирал. Валит аж жуть. Поставил БК на 5.5Т. Дрифт на резине только в путь. Защитил главные шестерни от попадания пыли грязи. Считаю для покатушек на асфальте это главное. буду тестить на надежность дальше. 1час наката полет нормальный
Поставил БК на 5.5Т. Дрифт на резине только в путь.
Только резина приходит в негодность через пол часа 😜
Конечно шутка, у мну коллекторник 17т - редко гашетку в “пол” нажимаю (только по длинной прямой), стараюсь резко не тормозить … опять надо менять резину 😃
Но вопрос не в том - жалею я её 😇 (резину)
*** ну там если забуксовало и колесо какое нить оказалось вывешенным - порвёт нафиг … отклеится о т.д. … а я ненавижу процедуру “поклейка” колёс.
Тоже думаю о покупке БК … Павел, поздравляю 😉
Да нет, резина стойкая довольно таки, на удивление. Сношенная HPI раллийная. Она из какой то резины интересной, как шкурка на ощупь. Тоже думал быстро дыры появятся а нет. Вот поэтому я и отказался давно от коллекторника. При одинаковых аккумуляторах БК едет раза в 1.5-2 быстрее и мощнее, а время то же. У нас в компании 2 такие шаськи. Сравнивать в динамике смысла нет. Аккумы одинаковые и откатываем практически одновременно. 5.5Т лишнего конечно, когда переходил на БК не разбирался, да и в нашем захолустье другого не было. А щас бы лучше взял. 8.5-10.5Т. Что мне понравилось так это предсказуемость и стабильность управления. Доработал поповоротный узел чтоб колеса немного больше отклонялись. А то радиус лишневат, пореще надо.
Usual-boy, поздравляю!
А я сейчас за аккумами охочусь на свое шасси, решил ЛиФо прикупить, но в наличии их уже нет(
Подскажи пжлста по моторам. Как я понимаю у меня коллекторник стоит? Сколько стоят бесколлекторные моторы? И какой у них выигрыш кроме скорости?
Ну начнем с того что. Мощность выше, нет лишних потерь на коллекторе многое уходит просто в нагрев и искрение. Не нужно частое обслуживание, проточка того же коллектора. На одм и том же акке время работы заметно больше, у БК кпд выше, соответственно и энергии впустую тратиться гораздо меньше. Обслуживание БК заключается только в чистке от пыли и редкой замене подшипников. Да и вообще коллектор самое слабое место щеточной системы, подгорание, загрязнение, износ, лишнее трение, регулярное обслуживание. Коллекторник рано или поздно приходится менять в силу износа, в БК изнашиваться не чему(подшипниками за 300р пренебрегаем)
Проточка коллектора - что-то новое). Как часто это надо делать?
www.rcdesign.ru/articles/engines/el_motor_care
www.rc-cars.ru/articles/electro/commcut.shtml
www.rcdrift.ru/forum/archive/…/t-521.html
Но если честно не стоит так глобально заморачиваться. Проще искатать этот двиг и поставить БК. Даже коллекторник без обслуживания кроме смазки втулок можно катать все лето(смотря как часто).
всем привет!
тоже присматриваюсь к данному шасии )
подскажите размер отсека для батарей, буду заказывать вместе с аппой на 2,4 с хоббикинга
спасибо!
всем привет!
тоже присматриваюсь к данному шасии )
подскажите размер отсека для батарей, буду заказывать вместе с аппой на 2,4 с хоббикингаспасибо!
13,9х4,8х2,5 см примерно
Dan74
Usual-boy
ну что, как машинки? радуют? )