sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh

Usual-boy

Вот и я свою спароу дособрал. Мдяяя… чтож я ее так долго собирал. Валит аж жуть. Поставил БК на 5.5Т. Дрифт на резине только в путь. Защитил главные шестерни от попадания пыли грязи. Считаю для покатушек на асфальте это главное. буду тестить на надежность дальше. 1час наката полет нормальный

Gintas
Usual-boy:

Поставил БК на 5.5Т. Дрифт на резине только в путь.

Только резина приходит в негодность через пол часа 😜
Конечно шутка, у мну коллекторник 17т - редко гашетку в “пол” нажимаю (только по длинной прямой), стараюсь резко не тормозить … опять надо менять резину 😃
Но вопрос не в том - жалею я её 😇 (резину)
*** ну там если забуксовало и колесо какое нить оказалось вывешенным - порвёт нафиг … отклеится о т.д. … а я ненавижу процедуру “поклейка” колёс.
Тоже думаю о покупке БК … Павел, поздравляю 😉

Usual-boy

Да нет, резина стойкая довольно таки, на удивление. Сношенная HPI раллийная. Она из какой то резины интересной, как шкурка на ощупь. Тоже думал быстро дыры появятся а нет. Вот поэтому я и отказался давно от коллекторника. При одинаковых аккумуляторах БК едет раза в 1.5-2 быстрее и мощнее, а время то же. У нас в компании 2 такие шаськи. Сравнивать в динамике смысла нет. Аккумы одинаковые и откатываем практически одновременно. 5.5Т лишнего конечно, когда переходил на БК не разбирался, да и в нашем захолустье другого не было. А щас бы лучше взял. 8.5-10.5Т. Что мне понравилось так это предсказуемость и стабильность управления. Доработал поповоротный узел чтоб колеса немного больше отклонялись. А то радиус лишневат, пореще надо.

Dan74

Usual-boy, поздравляю!
А я сейчас за аккумами охочусь на свое шасси, решил ЛиФо прикупить, но в наличии их уже нет(

Подскажи пжлста по моторам. Как я понимаю у меня коллекторник стоит? Сколько стоят бесколлекторные моторы? И какой у них выигрыш кроме скорости?

Usual-boy

Ну начнем с того что. Мощность выше, нет лишних потерь на коллекторе многое уходит просто в нагрев и искрение. Не нужно частое обслуживание, проточка того же коллектора. На одм и том же акке время работы заметно больше, у БК кпд выше, соответственно и энергии впустую тратиться гораздо меньше. Обслуживание БК заключается только в чистке от пыли и редкой замене подшипников. Да и вообще коллектор самое слабое место щеточной системы, подгорание, загрязнение, износ, лишнее трение, регулярное обслуживание. Коллекторник рано или поздно приходится менять в силу износа, в БК изнашиваться не чему(подшипниками за 300р пренебрегаем)

Dan74

Проточка коллектора - что-то новое). Как часто это надо делать?

Usual-boy

www.rcdesign.ru/articles/engines/el_motor_care
www.rc-cars.ru/articles/electro/commcut.shtml
www.rcdrift.ru/forum/archive/…/t-521.html

Но если честно не стоит так глобально заморачиваться. Проще искатать этот двиг и поставить БК. Даже коллекторник без обслуживания кроме смазки втулок можно катать все лето(смотря как часто).

9 days later
And_105

всем привет!

тоже присматриваюсь к данному шасии )
подскажите размер отсека для батарей, буду заказывать вместе с аппой на 2,4 с хоббикинга

спасибо!

Dan74
And_105:

всем привет!

тоже присматриваюсь к данному шасии )
подскажите размер отсека для батарей, буду заказывать вместе с аппой на 2,4 с хоббикинга

спасибо!

13,9х4,8х2,5 см примерно

And_105

Dan74
Usual-boy
ну что, как машинки? радуют? )

Usual-boy
And_105:

ну что, как машинки? радуют? )

Очень даже не дурной агрегат. По крайне мере с проф. шасси не сравнивал у нас их нету. Но это рулится адекватно очень, стабильно и предсказуемо. Надежность как у танка, дифы стальные!, пластик толстый крепкий, стальные CVS, Единственное что не понравилось это болты под отвертку крест. Заказал под шестигранник. Только на полном ходу в бардюр ей страшно. Но я пока ни чего не ремонтировал. Сразу сделал защиту (от камней, щебня) шестерней с двигателя на вал и теперь вообще все пофиг. Качество оч. даж радует. Так что в качестве первой модели или просто для дворовых покатушек, я альтернативы не видел когда выбирал. Брал КИТ версию обошлась 4640р. мне.

Usual-boy
And_105:

павел, а как дрифтит? )

Ну по скольку в дрифте я еще “как свинья в апельсинах”, только постигаю азы. Да и не сравнивал с нормальными дрифтовками, то ни чего конкретного не скажу. Но по моим впечатлениям дрифтит, дрифтит вполне предсказуемо стабильно. Только нужно в настройках разобраться и блочить дифы. Я же пока дрифтую на нормальных дифах, на пластиковых шинах, и при настройках в 0градусов. Короче не спец но с каждым разом все больше нравится.

23 days later
Dan74

Доброго времени суток всем!

Купил ФеФо аккум и есть мысли, что не то купил)

Изначально советовали этот акк
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…

но купил я вот этот по причине невозможности дождаться предыдущий
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…

В моем акке максимальный уровень разрядки 60А а в том 81А. Сильно ли это влияет на скорость?

Еще заметил, что колеса крутятся с ФеФо 6,6V гораздо медленнее стоковой Ni-MH на 7,2V. Как я понимаю с уменьшением вольтажа уменьшается и максимальная скорость?

И еще вопрос по заряднику. Заметил в нем неизвестную мне функцию LiFe STORE: можно задать емкость и количество банок. Это случайно не хранение во всегда готовом боевом режиме?)

Gintas

Во блин аккумы пошли 😃
Я про таких слышал, но не видел и мой Тритон Джуниор (зарядка) таких не знает … они позже пришли, чем я.
Да, конечно моторы специлизируется по виткам и вольт оборотам - а значит, что на 6 вольт будет ехать медленнея чем 7.2V.
А если не лифо, а литий 2 банки - будет 7.4V:) (у меня таких два - на 4000мА)
Сегодня с дуру (а может и нет) купил БК системму вот такую против имеющегося коллекторного 17т - вот и думаю менять или нет? Как бы сравнить мощность? (конечно прикольная штука - жужит меньше - програмируется по всякому - даже липо 11.1v можно подключить … так пишет … ну не знаю ничАго блин)
А потом, БК система такое переживёт ? ( на видео)
Чур не ругать … это не пьяное видео, а очень пьяное - самому не понравилось, но раз заснял … 😵
Смотрите - критикуйте!
Я его, куда только не офишировал 😇

www.youtube.com/watch?v=Nu5nDUQIWRM

В догонку: Данила, эти акумы кормить большие модели с ДВС не заменимая штука.

Usual-boy
Dan74:

разрядки 60А а в том 81А

Не на столько критично, во всяком случае не смертельно. тем более на родной жестянке 17витков. Теперь впору на БК переходить. Вот там воистину дурь машина будет. Я на своей задний диф заменил на неразрезную ось. Дрифтить стала охриненно. На спец покрышках кайф. Но на обычной резине ездить не реально. Так что как дрифтовка прусь с каждым разом больше.

Dan74

Рано мне еще куда переходить) с этим добром разобраться бы))

Заметил сегодня, отгонял на ЛиФо не шибко долго, машина встала. При разрядке Гиперион показал отстаточный заряд 2 Ач (при 3 Ач полной емкости) При каких параметрах батареи машина на 17 витках перестает ездить? Возможно ли такое, что из-за низкой напруги я смогу использовать свой ЛиФо только на 30%?

Gintas:

В догонку: Данила, эти акумы кормить большие модели с ДВС не заменимая штука.

у меня нету большой модели с ДВС((

Usual-boy
Dan74:

Возможно ли такое, что из-за низкой напруги я смогу использовать свой ЛиФо только на 30%?

Вполне реально если на регуляторе стоит отсечка)) Хотя на РТР регуле сомневаюсь, он там простейший. Попробуй откатать до отключения и потом покрутить вхолостую когда колеса над землей. Тоеть надо проверить без нагрузки сразу отключится или нет. Хотя сложно однозначно сказать все надо смотреть.

Dan74
Usual-boy:

Вполне реально если на регуляторе стоит отсечка)) Хотя на РТР регуле сомневаюсь, он там простейший. Попробуй откатать до отключения и потом покрутить вхолостую когда колеса над землей. Тоеть надо проверить без нагрузки сразу отключится или нет. Хотя сложно однозначно сказать все надо смотреть.

Покатал. Минуты через 4-5 отключилась, поднял над землей, колеса не крутит. Вкл/выкл и ездил снова минуты 4-5. Таким образом откатал циклов 6-7)) Надоело, уехал))

Gintas
Dan74:

Заметил сегодня, отгонял на ЛиФо не шибко долго

А может от перегрева?
У меня срабатывала отсечька (по инструкции- плата нагрелась больше чем 120*С) … постоит минуту или пол минуты (когда как) и дальше едет, но при отсечке руль работает!
Особенно когда делаешь полицейский разворот (едишь в зад, бросаешь реверс (газ назад) и поворачиваешь руль, снова газ в перёд), там в зад меньше мошномти в регуляторе, вот и встаёт от перегрева, хотя мой регуль поддеживает от 13т.
А у вас регулятор 17т мотор поддерживат ? (читал не внимательно)

Dan74
Gintas:

А может от перегрева?
У меня срабатывала отсечька (по инструкции- плата нагрелась больше чем 120*С) … постоит минуту или пол минуты (когда как) и дальше едет, но при отсечке руль работает!
Особенно когда делаешь полицейский разворот (едишь в зад, бросаешь реверс (газ назад) и поворачиваешь руль, снова газ в перёд), там в зад меньше мошномти в регуляторе, вот и встаёт от перегрева, хотя мой регуль поддеживает от 13т.
А у вас регулятор 17т мотор поддерживат ? (читал не внимательно)

Руль у меня всегда работает. Даже когда модель не едет.
Набор у меня RTR, так что думаю там регулятор с мотором согласованы.

У меня разъем батареи на скрутке соединен, может в этом проблема, большое сопротивление на месте соединения? Попробую на днях запаять это место и еще раз протестирую.