sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Проточка коллектора - что-то новое). Как часто это надо делать?
www.rcdesign.ru/articles/engines/el_motor_care
www.rc-cars.ru/articles/electro/commcut.shtml
www.rcdrift.ru/forum/archive/…/t-521.html
Но если честно не стоит так глобально заморачиваться. Проще искатать этот двиг и поставить БК. Даже коллекторник без обслуживания кроме смазки втулок можно катать все лето(смотря как часто).
всем привет!
тоже присматриваюсь к данному шасии )
подскажите размер отсека для батарей, буду заказывать вместе с аппой на 2,4 с хоббикинга
спасибо!
всем привет!
тоже присматриваюсь к данному шасии )
подскажите размер отсека для батарей, буду заказывать вместе с аппой на 2,4 с хоббикингаспасибо!
13,9х4,8х2,5 см примерно
Dan74
Usual-boy
ну что, как машинки? радуют? )
ну что, как машинки? радуют? )
Очень даже не дурной агрегат. По крайне мере с проф. шасси не сравнивал у нас их нету. Но это рулится адекватно очень, стабильно и предсказуемо. Надежность как у танка, дифы стальные!, пластик толстый крепкий, стальные CVS, Единственное что не понравилось это болты под отвертку крест. Заказал под шестигранник. Только на полном ходу в бардюр ей страшно. Но я пока ни чего не ремонтировал. Сразу сделал защиту (от камней, щебня) шестерней с двигателя на вал и теперь вообще все пофиг. Качество оч. даж радует. Так что в качестве первой модели или просто для дворовых покатушек, я альтернативы не видел когда выбирал. Брал КИТ версию обошлась 4640р. мне.
павел, а как дрифтит? )
павел, а как дрифтит? )
Ну по скольку в дрифте я еще “как свинья в апельсинах”, только постигаю азы. Да и не сравнивал с нормальными дрифтовками, то ни чего конкретного не скажу. Но по моим впечатлениям дрифтит, дрифтит вполне предсказуемо стабильно. Только нужно в настройках разобраться и блочить дифы. Я же пока дрифтую на нормальных дифах, на пластиковых шинах, и при настройках в 0градусов. Короче не спец но с каждым разом все больше нравится.
Доброго времени суток всем!
Купил ФеФо аккум и есть мысли, что не то купил)
Изначально советовали этот акк
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
но купил я вот этот по причине невозможности дождаться предыдущий
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
В моем акке максимальный уровень разрядки 60А а в том 81А. Сильно ли это влияет на скорость?
Еще заметил, что колеса крутятся с ФеФо 6,6V гораздо медленнее стоковой Ni-MH на 7,2V. Как я понимаю с уменьшением вольтажа уменьшается и максимальная скорость?
И еще вопрос по заряднику. Заметил в нем неизвестную мне функцию LiFe STORE: можно задать емкость и количество банок. Это случайно не хранение во всегда готовом боевом режиме?)
Во блин аккумы пошли 😃
Я про таких слышал, но не видел и мой Тритон Джуниор (зарядка) таких не знает … они позже пришли, чем я.
Да, конечно моторы специлизируется по виткам и вольт оборотам - а значит, что на 6 вольт будет ехать медленнея чем 7.2V.
А если не лифо, а литий 2 банки - будет 7.4V:) (у меня таких два - на 4000мА)
Сегодня с дуру (а может и нет) купил БК системму вот такую против имеющегося коллекторного 17т - вот и думаю менять или нет? Как бы сравнить мощность? (конечно прикольная штука - жужит меньше - програмируется по всякому - даже липо 11.1v можно подключить … так пишет … ну не знаю ничАго блин)
А потом, БК система такое переживёт ? ( на видео)
Чур не ругать … это не пьяное видео, а очень пьяное - самому не понравилось, но раз заснял … 😵
Смотрите - критикуйте!
Я его, куда только не офишировал 😇
www.youtube.com/watch?v=Nu5nDUQIWRM
В догонку: Данила, эти акумы кормить большие модели с ДВС не заменимая штука.
разрядки 60А а в том 81А
Не на столько критично, во всяком случае не смертельно. тем более на родной жестянке 17витков. Теперь впору на БК переходить. Вот там воистину дурь машина будет. Я на своей задний диф заменил на неразрезную ось. Дрифтить стала охриненно. На спец покрышках кайф. Но на обычной резине ездить не реально. Так что как дрифтовка прусь с каждым разом больше.
Рано мне еще куда переходить) с этим добром разобраться бы))
Заметил сегодня, отгонял на ЛиФо не шибко долго, машина встала. При разрядке Гиперион показал отстаточный заряд 2 Ач (при 3 Ач полной емкости) При каких параметрах батареи машина на 17 витках перестает ездить? Возможно ли такое, что из-за низкой напруги я смогу использовать свой ЛиФо только на 30%?
В догонку: Данила, эти акумы кормить большие модели с ДВС не заменимая штука.
у меня нету большой модели с ДВС((
Возможно ли такое, что из-за низкой напруги я смогу использовать свой ЛиФо только на 30%?
Вполне реально если на регуляторе стоит отсечка)) Хотя на РТР регуле сомневаюсь, он там простейший. Попробуй откатать до отключения и потом покрутить вхолостую когда колеса над землей. Тоеть надо проверить без нагрузки сразу отключится или нет. Хотя сложно однозначно сказать все надо смотреть.
Вполне реально если на регуляторе стоит отсечка)) Хотя на РТР регуле сомневаюсь, он там простейший. Попробуй откатать до отключения и потом покрутить вхолостую когда колеса над землей. Тоеть надо проверить без нагрузки сразу отключится или нет. Хотя сложно однозначно сказать все надо смотреть.
Покатал. Минуты через 4-5 отключилась, поднял над землей, колеса не крутит. Вкл/выкл и ездил снова минуты 4-5. Таким образом откатал циклов 6-7)) Надоело, уехал))
Заметил сегодня, отгонял на ЛиФо не шибко долго
А может от перегрева?
У меня срабатывала отсечька (по инструкции- плата нагрелась больше чем 120*С) … постоит минуту или пол минуты (когда как) и дальше едет, но при отсечке руль работает!
Особенно когда делаешь полицейский разворот (едишь в зад, бросаешь реверс (газ назад) и поворачиваешь руль, снова газ в перёд), там в зад меньше мошномти в регуляторе, вот и встаёт от перегрева, хотя мой регуль поддеживает от 13т.
А у вас регулятор 17т мотор поддерживат ? (читал не внимательно)
А может от перегрева?
У меня срабатывала отсечька (по инструкции- плата нагрелась больше чем 120*С) … постоит минуту или пол минуты (когда как) и дальше едет, но при отсечке руль работает!
Особенно когда делаешь полицейский разворот (едишь в зад, бросаешь реверс (газ назад) и поворачиваешь руль, снова газ в перёд), там в зад меньше мошномти в регуляторе, вот и встаёт от перегрева, хотя мой регуль поддеживает от 13т.
А у вас регулятор 17т мотор поддерживат ? (читал не внимательно)
Руль у меня всегда работает. Даже когда модель не едет.
Набор у меня RTR, так что думаю там регулятор с мотором согласованы.
У меня разъем батареи на скрутке соединен, может в этом проблема, большое сопротивление на месте соединения? Попробую на днях запаять это место и еще раз протестирую.
Регулятор сильно греется??? Может все таки как выше говорилось отсечка по температуре?
Регулятор сильно греется??? Может все таки как выше говорилось отсечка по температуре?
Регулятор - это блок с радиатором, куда приходят провода от мотора? Протестю на днях.
А то, что на Ni-Mh все нормально при большем вольтаже, не является показателем чего-нибудь?
В общем варианты: Отсечка по напряжению, Отсечка по температуре, Не совместимость стокового регулятора и LiFe, прочие не прогнозируемые факторы. По нормальному желательно бы засечь при каком напряжении происходит отключение, и каждый раз оно одно и тоже или нет. Проще подъедь в магазин “Хобби для всех” там точнее проконсультируют, проверят.
Засечь напряжение можно при холостой прокрутке колес? Ибо в движении проблемотично будет))
Проще подъедь в магазин “Хобби для всех” там точнее проконсультируют, проверят.
up