sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh

Usual-boy

Тип аккумулятора точно выбран? До этого им заряжали проблем не было? Аккумулятор разряжен или свежезаряженный? Сколько вообще зарядок прошол?

Dan74

Тип аккума выбран точно. Этот аккум сначала заряжал стоковой зарядкой (раза 3-4). Потом гиперионом с током 0,3А ночь с полным циклом разряд/заряд, утром показал принятую емкость больше 2400.

Затем после покатушек поставил цикл, но уже с зарядным током на 1,3А. Разряд прошел, а заряд через 3 минуты пропикал и написал “конец зарядки”. И принятая емкость была около 0,08Ач.

Сейчас заряжаю током 0,3А. Все идет хорошо. Прошло 4 часа, принято 1247мАч.

Usual-boy

Попробуй другой акк на разных режимах, от того же шуруповерта

Dan74

От шуруповерта заряжать он не стал, не нашел батарею. Может по тому, что я просто провода к его клеммам прислонил…

Dan74

С машинного аккума зарядка проходит как надо при токе 2,4А. Видимо блок питания некорректно работает.

Usual-boy

Бывают такие глюки с блоками питания от компа…

Dan74

Бывает у всех? Или у качественных не встречается?

Usual-boy

раз на раз. Нет конкретной статистики. у кого то бывает у кого то нет. как повезет короче. именно поэтому и брал зарядник чтоб и от сети сразу.

Dan74

Подцепил 2 провода на 12В, поставил 1А, ток зарядки скачет, но покрайней мере заряжает)
Когда ставлю высокий ток, прямо слышно как БП надрывается. Думаю это может решиться, если взять более мощный БП. (сейчас самый дешевый китайский на 250Вт)

Usual-boy

Попробуй ват на 350 поцивильнее производителя. Думаю должно быть лучше.

7 days later
Usual-boy

Вот и я свою спароу дособрал. Мдяяя… чтож я ее так долго собирал. Валит аж жуть. Поставил БК на 5.5Т. Дрифт на резине только в путь. Защитил главные шестерни от попадания пыли грязи. Считаю для покатушек на асфальте это главное. буду тестить на надежность дальше. 1час наката полет нормальный

Gintas
Usual-boy:

Поставил БК на 5.5Т. Дрифт на резине только в путь.

Только резина приходит в негодность через пол часа 😜
Конечно шутка, у мну коллекторник 17т - редко гашетку в “пол” нажимаю (только по длинной прямой), стараюсь резко не тормозить … опять надо менять резину 😃
Но вопрос не в том - жалею я её 😇 (резину)
*** ну там если забуксовало и колесо какое нить оказалось вывешенным - порвёт нафиг … отклеится о т.д. … а я ненавижу процедуру “поклейка” колёс.
Тоже думаю о покупке БК … Павел, поздравляю 😉

Usual-boy

Да нет, резина стойкая довольно таки, на удивление. Сношенная HPI раллийная. Она из какой то резины интересной, как шкурка на ощупь. Тоже думал быстро дыры появятся а нет. Вот поэтому я и отказался давно от коллекторника. При одинаковых аккумуляторах БК едет раза в 1.5-2 быстрее и мощнее, а время то же. У нас в компании 2 такие шаськи. Сравнивать в динамике смысла нет. Аккумы одинаковые и откатываем практически одновременно. 5.5Т лишнего конечно, когда переходил на БК не разбирался, да и в нашем захолустье другого не было. А щас бы лучше взял. 8.5-10.5Т. Что мне понравилось так это предсказуемость и стабильность управления. Доработал поповоротный узел чтоб колеса немного больше отклонялись. А то радиус лишневат, пореще надо.

Dan74

Usual-boy, поздравляю!
А я сейчас за аккумами охочусь на свое шасси, решил ЛиФо прикупить, но в наличии их уже нет(

Подскажи пжлста по моторам. Как я понимаю у меня коллекторник стоит? Сколько стоят бесколлекторные моторы? И какой у них выигрыш кроме скорости?

Usual-boy

Ну начнем с того что. Мощность выше, нет лишних потерь на коллекторе многое уходит просто в нагрев и искрение. Не нужно частое обслуживание, проточка того же коллектора. На одм и том же акке время работы заметно больше, у БК кпд выше, соответственно и энергии впустую тратиться гораздо меньше. Обслуживание БК заключается только в чистке от пыли и редкой замене подшипников. Да и вообще коллектор самое слабое место щеточной системы, подгорание, загрязнение, износ, лишнее трение, регулярное обслуживание. Коллекторник рано или поздно приходится менять в силу износа, в БК изнашиваться не чему(подшипниками за 300р пренебрегаем)

Dan74

Проточка коллектора - что-то новое). Как часто это надо делать?

Usual-boy

www.rcdesign.ru/articles/engines/el_motor_care
www.rc-cars.ru/articles/electro/commcut.shtml
www.rcdrift.ru/forum/archive/…/t-521.html

Но если честно не стоит так глобально заморачиваться. Проще искатать этот двиг и поставить БК. Даже коллекторник без обслуживания кроме смазки втулок можно катать все лето(смотря как часто).

9 days later
And_105

всем привет!

тоже присматриваюсь к данному шасии )
подскажите размер отсека для батарей, буду заказывать вместе с аппой на 2,4 с хоббикинга

спасибо!

Dan74
And_105:

всем привет!

тоже присматриваюсь к данному шасии )
подскажите размер отсека для батарей, буду заказывать вместе с аппой на 2,4 с хоббикинга

спасибо!

13,9х4,8х2,5 см примерно

And_105

Dan74
Usual-boy
ну что, как машинки? радуют? )

Usual-boy
And_105:

ну что, как машинки? радуют? )

Очень даже не дурной агрегат. По крайне мере с проф. шасси не сравнивал у нас их нету. Но это рулится адекватно очень, стабильно и предсказуемо. Надежность как у танка, дифы стальные!, пластик толстый крепкий, стальные CVS, Единственное что не понравилось это болты под отвертку крест. Заказал под шестигранник. Только на полном ходу в бардюр ей страшно. Но я пока ни чего не ремонтировал. Сразу сделал защиту (от камней, щебня) шестерней с двигателя на вал и теперь вообще все пофиг. Качество оч. даж радует. Так что в качестве первой модели или просто для дворовых покатушек, я альтернативы не видел когда выбирал. Брал КИТ версию обошлась 4640р. мне.