проект от Discovery-93 SuperVaz (Metall) 2x4
да дело в том что , я делаю любые детали модели сам так как финансовых возможностей нету покупать из магазинов, поэтому реализация переднего привода мне дается очень трудно, были попытки но не удачные! а вот задней мост сколочу без проблем, получается даже лучше чем покупной( ну или почти )) ) . и с передней подвеской независимой тоже проблем нет! проблема в 4х4!!!
))) круто, я так понял он взял переднию подвеску с приводом от Нивы, увы я немогу сделать передний привод, да и место расчитанно специально для двух рычажной подвески ( там где всего 3 см рычаг получается) , да я больше на детализацию охочусь, а так спасибо за фотки)
А вот вторая мысль мне по душе , так и поступлю сначала посадем его на привод задний, а потом можно попробовать и на 4х4!
))) круто, я так понял он взял переднию подвеску с приводом от Нивы, увы я немогу сделать передний привод, да и место расчитанно специально для двух рычажной подвески ( там где всего 3 см рычаг получается) , да я больше на детализацию охочусь, а так спасибо за фотки)
А вот вторая мысль мне по душе , так и поступлю сначала посадем его на привод задний, а потом можно попробовать и на 4х4!
))) круто, я так понял он взял переднию подвеску с приводом от Нивы, увы я немогу сделать передний привод, да и место расчитанно специально для двух рычажной подвески ( там где всего 3 см рычаг получается) , да я больше на детализацию охочусь, а так спасибо за фотки)
А вот вторая мысль мне по душе , так и поступлю сначала посадем его на привод задний, а потом можно попробовать и на 4х4!
Есть еще одна проблема у меня. У меня есть два вида моторов( вернее в моей коллекции), одни мощные но малооборотистые, другие быстрые но маломощные. Я так прикунул и решил поставить быстрый но маломощный, для этого будет разумеется редуктор, а также Коробка скоростей( будет сделанна по стандартному принципу) , только каналов на пульте у меня два, поэтому роль переключателя скоростей возьмет на себя мое новое теоритическое творение ЦЕНТРОБЕЖНЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СКОРОСТЕЙ!!! принцип давольно просто вот сами смотрите:
сейчаз поясню работает по принципу регулятора числа оборотов на паравом двигателе, но только есть свои даработки:
1.-это шестерня которая крути вал центробежного переключателя.
2. это два шара сделанные из холодной сварки.
3.-это подвижный рычаг
4. -это малый подвижный рычаг который тянет ось переключения.
5. это кранштейн держатель рычага.( позволяет двигаться вверх вниз)
6. -это подшипник
7. -то трубка которая двигается влево в право за счет удаления шариков от центра путем оттягивания малых рычагов)
8. втулка( отрезок жести с отверстием , чтобы трубка(7) не болталась при вращении)
9. ось от кпп.
10. шестярня от кпп
11. Пружины( которые возвращают рычаги на место)
Когда увеличиваются обороты двигателя шарики за счет центробежного вращения отдаляются от цетра и тянут ось от кпп, она вследствии переключается! а когда машина останавливается либо снижает обороты пружины оттягивают рычаги назад и скорость переключается на первую! 😵 Жду ваших мыслей по этому поводу!))))
КПП с использованием центробежной силы давно уже используется производителями моделей монстров, багги, трагги и шоссеек ДВС.
так что коробку можно купить, стоить она будет рублей 500-1000р.
оо, спасибо не знал, значит иду пока в верном направление))
вот только я не уверен в выборе мотора, хотя это смотря в каких условиях будет использоваться модель.
весь вопрос в передаточном числе коробки и моста, если передаточное маленькое то мотор нужен с большим усилием и малым колличеством оборотов, и наоборот…
ну ты бы все же сделал распечаточку чертежей в масштабе, а то у тя уже размеры мальца убегаютъ…
не вы меня так не пугайте, с симетричностью там все в порядке, разве что геометрия кузова не похожа 2106, возможно будет нечто другое чем ваз, кстати говоря мне больше по душе использовать линейку и свои глаза, а чертежей я пока нормальных не нашел)
я и говорю про геометрию, но если для тебя эт ен принципиально…
ладно посмотрим, в конце уже буду думать над эстетикой)
и вот началось заднее освоение автомодели, теперь уже точно можно сказать что это не шестерка, поэтому охото придумать свое название, ну допустим пускай будет “Rotator-X1”. Планируется выделить место для богажника, а также начать строительство крыши, после этого начну собирать подвеску и привод , а также планирую устонавливать ЦПС( центробежный переключатель скоростей) на КПП. Кстати говоря, после недолгих размышлений по поводу задней подвески, остановился на рессорной, так как установки тяг она не требует, даже можно скомбинировать, поставив рессоры и пружины вместе!
зад также планирую обшивать и делать его объемным как спереди!
а ты расчитал где у тебя КПП стоять будет и электроника вся?
по мне так тебе побольше надо почитать фору, полазить по разным проектам, зайти ещё в шоссейную ветку и вообще поискать моделистов в своём городе и приехать к ним на покатушки, вживую потрогать шаськи и позадавать вопросы…
я бы с большим удовольствием но к сожалению в Липецке нет таких сообществ. Конечно же я все расчитал кпп и цпс будут стоять по середине в место торпеды, аккамулятор и приемник в багажнике, серва для поворотов на месте “картера” ( ну внизу короче) все уже расчитанно)
Зато в Воронеже есть ))) 100 км имхо не расстрояние.
могу поткинуть фотки своего проекта 4 летней давности из жести может поможет. если интересно