Нужна помощь в выборе F1

Boev_Dmitry

для начала бк 10.5 даже много. 13.5 или даже 17.5 лучше. с 17.5 и чуть более длинной передаткой ехать проще (по моему собственному опыту) - чуть плавнее разгон, проще дозировать мощность.

касаемо шасек - тут вопрос религии.
мне например не нравится оригинальная 103-я при всех ее достоинствах…
даже пропорции у нее не соответствуют современным формулам.
выбор кстати довольно велик и не ограничивается только тамией. неплохая шась от 3racing.
HPI на микропоре и с шасси экзотек тоже очень здорово едит, судя по отзывам. стоковая ХПИ отличается немного недостаточной поворачиваемостью, да и вообще очень стабильная шась из-за длинной базы. опять же, так проще новичку, имхо. еще плюс к хпи - очень неплохие резиновые покрышки (не ту что в ките а которые опциональные М и S), а также наличие деталей для перехода на микропору.
классные шаськи делает японская TRG - я давно засматриваюсь.
ну и полуформула-полупанкар от коралли (должна очень здорово валить по ковру)
ну и 104про - очень качественная современная шась. и полно тюнинга.
еще есть тамия f104w - по сути 104-я с подвеской от 103, широкая как 103 и длинная как 104
еще есть конверсия экзотек на ф104, еще трансформула от yeahracing - правда и там и там не полный комплект деталей-придется много чего докупить до полного набора, но сами шаськи очень привлекательные

provokator

почитал посмотрел, оч понравился вариант 3рэйсинга ф109, нигде нету в наличии, может кто видел в продаже?

Boev_Dmitry

везде раскупили… =)
Может Василий привез из гонконга (а он наверняка привез что-нить) ?

provokator

нашел в наличии 3рэйсинг, вопрос такой, шины для нее свои или можно колеса поставить от f104? кузов от f104 подойдет на 3рэйсинг? что то из тюнинга сразу нужно на нее заказывать?
впринципе нашел так же ф104 блэк эдишн за 200+доставка, тоже думаю как вариат неплохо

vasya_y
Boev_Dmitry:

…еще трансформула от yeahracing …

Вот-вот! Именно трансформула - то шасси, которое я давно хотел иметь. Готов был даже уже пилить, но оказывается - не надо, всё уже сделали. Видимо, придётся продать свою 109-ю от 3-рейсинга (хотя она уже правильно доработана…) и заказать трансформулу. Фактически, это шасси Ф-1, сделанное как нынешние РЦЕ-12/10 - т.е. самое современное. Ну а что до того, что много докупать придётся - так это вопрос простора фантазии - можно сделать типа 103-й, или 104-й, или атомиковский передок поставить, или какой другой - кому что нравится.

Для 3-рейсинговой 109-й тюнинг почти не нужен, а нужны нормальные шаровые наконечники - ВСЕ, взамен комплектных, чтобы не болтались на шарах и возможно тяги подлиннее для линков “пода” и основного шасси - можно их переставить в дальние дырки, а длинные тут лучше работают. Единственный обязательный тюнинг (также для всех машин с шариковыми диффами) - керамические шарики в дифференциалл.

provokator

кто то меня опередил с оплатой шасси видимо не судьба, подумал и оплатил ф104 блэк эдишн теперь ждемс

вопрос теперь следующий, что то стоит сразу докупить из зап частей или тюнинга на нее? подскажите какой нибудь бк с регулятором чтобы влаги не боялся на всякий случай

provokator
Boev_Dmitry:

по воде я ездил на таком вот комплекте - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_703&p…
с мотором 3000 kV. Но у многих были проблемы с этими регулями (правда с моторами 4000 kV)

Езруны с рцмарта вполне подойдут.

спасибо большое за инфу, если заказать мотор 8-9Т смогу ли я на нем участвовать во владимирских гонках или там только сток и 13Т?

Boev_Dmitry

в ф1 нет ограничения. мне мотора 13,5 там вполне хватило… Жаль что пришлось свалить сразу после первого квалификационного заезда, так толком и не смог понять как формула по ковру едет… понял только что сильно мешает перезацеп на передней оси…

vasya_y

На шестерёнках ехал? Надо было шариковый ставить с керамикой и затягивать попервой чуть слабее. Если был перезацеп спереди - надо хоть как избавляться было, хоть полосками скотча передние колёса заклеивать, ну или проточить узко по ширине.

Boev_Dmitry

я на шариках(стальных) ехал . и на микропоре от 103, как и Сергей Руженцев.
дело в том что особо потестить не получилось - тренировочная сессия была 6 часовая общая для всех - а всякие полноприводные “летчики” сильно быстрее едут, чем чайник, впервые оказавшийся на ковре - поэтому это была не езда, а сплошное пропускание круговых… =( итого на тренировке проехал наверное не больше десятка кругов полных - только немного траекторию запомнить удалось, и все.
Перед первой квалой выставил небольшой развал спереди, и схождение в ноль - вроде помогло, машина стабильней поехала, правда я уже к тому моменту конкретно залипал и не соображал ничего…
В выходные наверное поеду к вам на семеновскую, буду играть с настройками и резиной.

10 days later
provokator

сегодня пришла моя тамия, почти все собрал, осталось поставить серву и покрасить кузов, вопрос -как лучше резину на дисках фиксировать, как в инструкции на скотч? или лучше клеем?

Boev_Dmitry

я на одном комплекте вот так делал

брызгал универсальным очистителем без-ацетоновым

на другом на диск наклеил узкую полоску скотча (чтобы у края была примерно 5мм зона чистого диска) и проклеил потом края циакрином.
пока все держиться, хотя я особо и не поездил даже.

речь о микропоре, как я понимаю.

п.с. Во Владимир собираетесь на следующий этап?

provokator

во владимир бы съездил, а он когда ? мотор должен в понедельник придти еще, серва пока едет, думаю поставить с дрифтилки но она там 0.08сек возможно будет быстро))) и самая большая задача еще поездить в зал чтобы научиться ездить