помогите с выбором
Здравствуйте. Хочу купить себе машинку для соревнований\покатушек, возможно для переделки под ралли но это врятли. денег на все~15.000руб. Брать буру в России=)Жду вашей помощи в выборе. Я пока положил глаз на hpi sprint sport\flux, но точно еще не определился…Жду помощи от знатоков…=)))и еще хочется что бы к машинке в России можно было купить запчасти, тюнинг.
Почему такое жгучее желание покупать все в России в тридорога?
а можно я присоединюсь к вопросу? 😃
Только с 1м изменением брать буду там где дешевле 😃
брать буду там где дешевле
дешевле за бугром (по моему sprint2 sport около 200 баксов, а доставка-не помнюно примерно так же выйдет может на 1000 руб дешевле)
Почему такое жгучее желание покупать все в России в тридорога?
Просто родители боятся что из-за бугра могут привести поломанную, а я наоборот
HPI Sprint 2 Drift Sport RTR w/Nissan Greddy 350Z Body
[HPI761]
Low Price: $199.9
Priority Mail International (6 - 10 business days) - See Note $72.38
Плюс скидка. То что сломаную из-за бугра привезут- бред сивой кобылы, я сколько ни заказывал мне ничего не забывали и ничего не ломали.
Выглядит шикарно, жаль что корпус не окрашен и аппа на 27MHz
как вариант, для последующих нормальных гонок, можно взять на башне или на амейне купить кит :
Все что ниже не реклама 😃
amainhobbies.com/…/XRAY-T3R-1-10-Racing-Electric-T…
к нему самую простенькую ДСМ аппу, и самый простенький безколлекторный набор,
ну например такой:
amainhobbies.com/…/Speed-Passion-Cirtix-Series-Sto…
Ну и батарейку скажем не ли-по а никель взять, в крайнем случае на этом сайте на барахолке можно коллекторную систему прикупить рублей за 500. Главное хорошую шась взять на мой взгляд, все остальное апгрейдится без проблем.
жаль что корпус не окрашен
На самом деле у большинства китов корпус не крашеный, красить корпус без особых изысков не сложно и в принципе интересно.
HPI Sprint 2 Drift Sport RTR w/Nissan Greddy 350Z Body
а если брать эту машину то что посоветуете взять сразу из расходников? тоесть что чаще всего выходит из строя ?
тоесть что чаще всего выходит из строя ?
Чаще всего из строя будет выходить ходовая, тоесть рычаги, хабы передние и задние, кастер блоки, наконечники тяг. Все это отваливается от хорошего удара колесом. Еще не плохо взять комплект подшипников и несколько шаровых, иногда их срезает.
-у меня 10 тыс руб(не предел)
-хочу дрифт,брать буду б/у
остановился на ТТ-01D,HPI E10 DRIFT,SPRINT 2 FLUX ,Thunder Tiger Sparrowhawk
может кто нибудь может что подсказать
хотелось что бы не было как на ТТ-01 что постоянно ведомая шестерня ломается(или это у многих?
Thunder Tiger Sparrowhawk
сразу не советую т.к. это полу китай и качество не очень очень даже не очень hsp мне кажется даже лучше=)
на счет б\у ничего сказать не могу(сам не много знаю)
,HPI E10 DRIFT,SPRINT 2
вроде sprint 2 лучше…хз
я лично наверно спринт 2 флюкс буду брать, а в будущем её тюнить и может какойнить кит возьму
на счет tt-01 не знаю, сам думал о ней, но из-за бугра предки брать не разрешают…а здесь тт не находил
ТТ-01 в любом магазине есть
в москве в пилотаже должны быть
да, спасибо нашел…но мне почему то больше нравиться sprint 2 flux но еще не определился…
както мне тамия доверия не вручает…
там часто стирается ведомая шестерня
сразу не советую т.к. это полу китай и качество не очень очень даже не очень hsp мне кажется даже лучше=)
на счет б\у ничего сказать не могу(сам не много знаю)
По поводу Спарроу: незнаешь - лучше молчи, ТТ Спарроу - это АССО Т3 в девичестве. И не китай, а Таиланд. Теам АССО входит (!) в корпорацию Тандер Тайгер. Т.е. контора весьма уважаемая.
По поводу качества. У нас в классе TSN-10 (это такой класс для начинающих, допусаются ТТ-01 и Спаррроухавх) спарроу откатали веь сезон, и уменя в том числе - нареканий мало, разве что требуются доработки по устранению люфтов. Телега скорее едет, конструкция удобная. Запчасти в Питере есть.
Буду свою телегу продавать доработатнную по окончании сезона скрепя сердце, т.к. валит она, но я в другой класс уже пойду. Так што…
По поводу Спарроу: незнаешь - лучше молчи, ТТ Спарроу - это АССО Т3 в девичестве
это я знаю! просто в ветке off-road сандер тайгер не очень хорошо рекламировали! ятоже хотел купить сандер тайгер но мне сказали что лучше будет даже hsp! если это не так-то прошу прошения я передовал то, что мне когда-то сказали.
это я знаю! просто в ветке off-road сандер тайгер не очень хорошо рекламировали! ятоже хотел купить сандер тайгер но мне сказали что лучше будет даже hsp! если это не так-то прошу прошения я передовал то, что мне когда-то сказали.
Одно дело он роад, а другое - ту же шасси (база там та же, только рычаги длиннее), почти без флекса в офф-роад. Там и прыжки и удары.
Здрасти!)) осудите или посоветуйте =)
шась amainhobbies.com/…/XRAY-T3R-1-10-Racing-Electric-T…
к ней добираю www.amainhobbies.com/product_info.php/…/20935 и www.amainhobbies.com/product_info.php/…/36942
кузов www.amainhobbies.com/product_info.php/…/21136
пиньёнчики www.amainhobbies.com/product_info.php/…/33739
Силовая установка с ХК
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или помедленнее www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И батарейки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и лёгкие и 100А токоотдачи хватить должно заглаза…
Чего не хватает/что изменить?
Первая шоссейка, целюсь на возможность выйти на трассу)
з.ы. всё есесна в бюджет около 15 000 ну до 20 возможно растянется 😎
а еще вопрос)) раллийка… это что? от шоссе чем отличается?) Киньте примеры?) а то я что-то запутался, слово “ралли” в единицах моделей используется, и то это вроде почти багги по строению.
а еще вопрос)) раллийка… это что? от шоссе чем отличается?) Киньте примеры?) а то я что-то запутался, слово “ралли” в единицах моделей используется, и то это вроде почти багги по строению.
было бы неплохо прочитать эту статью , а конкретнее это:
Раллийные машины - это вообще-то модель класса “супертуризм”, но с длинноходной подвеской и, как правило, со специальной защитой от грязи (мы же не по асфальту ездить собрались!). Они всегда полноприводные, но сильно уступают первым двум моделям в проходимости - колеса поменьше, клиренс тоже. Поэтому, если на багги и траках можно ездить и по газону (лучше стриженому), и по песку, и даже по вспаханному полю, то для моделей ралли больше подойдет какое-то жесткое покрытие вроде укатанного песка, мелкого гравия, лесной тропинки в конце концов. Здесь также могут быть и электродвигатели и ДВС. Огромнейший плюс ДВС для развлекательных целей - заправил и продолжаешь дальше ездить, с первыми же уже после максимум десяти минут придется заряжать аккумуляторы. Ну а если вы далеко от электричества, настроение может быть подпорчено.
Вот ещё вопросик появился))
Смотрю на амайне микропору… как её выбирать? всякого Shore понаписано… нифига не понятно) Если не трудно - ссылку киньте, что подойдёт к
amainhobbies.com/…/XRAY-T3R-1-10-Racing-Electric-T…
Заранее спасибо)