помогите с выбором
-у меня 10 тыс руб(не предел)
-хочу дрифт,брать буду б/у
остановился на ТТ-01D,HPI E10 DRIFT,SPRINT 2 FLUX ,Thunder Tiger Sparrowhawk
может кто нибудь может что подсказать
хотелось что бы не было как на ТТ-01 что постоянно ведомая шестерня ломается(или это у многих?
Thunder Tiger Sparrowhawk
сразу не советую т.к. это полу китай и качество не очень очень даже не очень hsp мне кажется даже лучше=)
на счет б\у ничего сказать не могу(сам не много знаю)
,HPI E10 DRIFT,SPRINT 2
вроде sprint 2 лучше…хз
я лично наверно спринт 2 флюкс буду брать, а в будущем её тюнить и может какойнить кит возьму
на счет tt-01 не знаю, сам думал о ней, но из-за бугра предки брать не разрешают…а здесь тт не находил
ТТ-01 в любом магазине есть
в москве в пилотаже должны быть
да, спасибо нашел…но мне почему то больше нравиться sprint 2 flux но еще не определился…
както мне тамия доверия не вручает…
там часто стирается ведомая шестерня
сразу не советую т.к. это полу китай и качество не очень очень даже не очень hsp мне кажется даже лучше=)
на счет б\у ничего сказать не могу(сам не много знаю)
По поводу Спарроу: незнаешь - лучше молчи, ТТ Спарроу - это АССО Т3 в девичестве. И не китай, а Таиланд. Теам АССО входит (!) в корпорацию Тандер Тайгер. Т.е. контора весьма уважаемая.
По поводу качества. У нас в классе TSN-10 (это такой класс для начинающих, допусаются ТТ-01 и Спаррроухавх) спарроу откатали веь сезон, и уменя в том числе - нареканий мало, разве что требуются доработки по устранению люфтов. Телега скорее едет, конструкция удобная. Запчасти в Питере есть.
Буду свою телегу продавать доработатнную по окончании сезона скрепя сердце, т.к. валит она, но я в другой класс уже пойду. Так што…
По поводу Спарроу: незнаешь - лучше молчи, ТТ Спарроу - это АССО Т3 в девичестве
это я знаю! просто в ветке off-road сандер тайгер не очень хорошо рекламировали! ятоже хотел купить сандер тайгер но мне сказали что лучше будет даже hsp! если это не так-то прошу прошения я передовал то, что мне когда-то сказали.
это я знаю! просто в ветке off-road сандер тайгер не очень хорошо рекламировали! ятоже хотел купить сандер тайгер но мне сказали что лучше будет даже hsp! если это не так-то прошу прошения я передовал то, что мне когда-то сказали.
Одно дело он роад, а другое - ту же шасси (база там та же, только рычаги длиннее), почти без флекса в офф-роад. Там и прыжки и удары.
Здрасти!)) осудите или посоветуйте =)
шась amainhobbies.com/…/XRAY-T3R-1-10-Racing-Electric-T…
к ней добираю www.amainhobbies.com/product_info.php/…/20935 и www.amainhobbies.com/product_info.php/…/36942
кузов www.amainhobbies.com/product_info.php/…/21136
пиньёнчики www.amainhobbies.com/product_info.php/…/33739
Силовая установка с ХК
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или помедленнее www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И батарейки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и лёгкие и 100А токоотдачи хватить должно заглаза…
Чего не хватает/что изменить?
Первая шоссейка, целюсь на возможность выйти на трассу)
з.ы. всё есесна в бюджет около 15 000 ну до 20 возможно растянется 😎
а еще вопрос)) раллийка… это что? от шоссе чем отличается?) Киньте примеры?) а то я что-то запутался, слово “ралли” в единицах моделей используется, и то это вроде почти багги по строению.
а еще вопрос)) раллийка… это что? от шоссе чем отличается?) Киньте примеры?) а то я что-то запутался, слово “ралли” в единицах моделей используется, и то это вроде почти багги по строению.
было бы неплохо прочитать эту статью , а конкретнее это:
Раллийные машины - это вообще-то модель класса “супертуризм”, но с длинноходной подвеской и, как правило, со специальной защитой от грязи (мы же не по асфальту ездить собрались!). Они всегда полноприводные, но сильно уступают первым двум моделям в проходимости - колеса поменьше, клиренс тоже. Поэтому, если на багги и траках можно ездить и по газону (лучше стриженому), и по песку, и даже по вспаханному полю, то для моделей ралли больше подойдет какое-то жесткое покрытие вроде укатанного песка, мелкого гравия, лесной тропинки в конце концов. Здесь также могут быть и электродвигатели и ДВС. Огромнейший плюс ДВС для развлекательных целей - заправил и продолжаешь дальше ездить, с первыми же уже после максимум десяти минут придется заряжать аккумуляторы. Ну а если вы далеко от электричества, настроение может быть подпорчено.
Вот ещё вопросик появился))
Смотрю на амайне микропору… как её выбирать? всякого Shore понаписано… нифига не понятно) Если не трудно - ссылку киньте, что подойдёт к
amainhobbies.com/…/XRAY-T3R-1-10-Racing-Electric-T…
Заранее спасибо)