Ралли

vladmir
WEIGHT_GRADE:

И сам смысл уже не тот.

Ралли кросс проводится не как оффроад, засечки кругов нет соответственно и времени. В квалификации 4-ре заезда по 5-ть кругов, в зависимости от результата начисляются очки, 1-ое место - 4 очка, 2-ое - 3 и т.д. По сумме очков определяются финалисты в группах. В финалах 3 -ри заезда по 5-ть кругов.
На счёт смысла вопрос спорный, в кроссе своя “фишка”, адреналина хватает.

PhillSA
WEIGHT_GRADE:

просто гонять по кругу менее зрелищно и копийно… И сам смысл уже не тот.

В любой гонке есть смысл и проводятся они по разному, на разных покрытиях и правила свои у каждого вида, будь то кросс, ралли-кросс, классика, рейд и т.д. Так что в чём здесь нету смысла, так это в споре “чьё кунг-фу лучьше” 😉

Azimut, есть свежее видео ваших сорев, за 2013 год смотрел, больше не нашёл. Я сам и Борисоглебска.)

Azimut
PhillSA:

есть свежее видео ваших сорев, за 2013 год смотрел, больше не нашёл.

Просто снимать некому… вот и видео нет… печалька))) Мы пока еще катаем… хотя проблем хватает: велика Россия, да места в ней мало! место под трассу выбить не можем.

Ралли-кросс: хиты засекаем по ноуту с помощью секундомера - результаты в эксель (она сама считает) Согласно правилам, в хитах за 1 место 1 очко, за второе 2 и т.д. Далее разбиваем участников по финалам, как правило, финал А и В (из-за ограниченного количества участников) В финалах время не учитывается, только занятое место. Первые три места в финале В попадают в финал А. Проводим по российским правилам. Есть желание проводить по европейским (добавляются полуфиналы и заезды по 6 участников в полуфиналах и финале) только надо количество участников соревнования не менее 15 человек.
Если кому интересно, могу скинуть наши правила и протоколы соревнований (по которым проводим)

WEIGHT_GRADE
PhillSA:

В любой гонке есть смысл и проводятся они по разному, на разных покрытиях и правила свои у каждого вида, будь то кросс, ралли-кросс, классика, рейд и т.д. Так что в чём здесь нету смысла, так это в споре “чьё кунг-фу лучьше” 😉

Azimut, есть свежее видео ваших сорев, за 2013 год смотрел, больше не нашёл. Я сам и Борисоглебска.)

Гм, я к тому, что ралли совсем не отличается от другого оффроада, будь то багги, трагги, шорты… Та изюминка, что была в копийности трассы и проведения самого мероприятия… ИСЧЕЗЛА!(((

19 days later
Mfk918
Azimut:

Просто снимать некому… вот и видео нет… печалька))) Мы пока еще катаем… хотя проблем хватает: велика Россия, да места в ней мало! место под трассу выбить не можем.

У нас тоже пока нет места для проведения Ралли классики, надеюсь к весне решится проблема, уже 2 года как не проводим данную дисциплину. Кросс легче, правила всем понятны и помимо личного еще и командный зачет проводится.

WEIGHT_GRADE:

Гм, я к тому, что ралли совсем не отличается от другого оффроада, будь то багги, трагги, шорты… Та изюминка, что была в копийности трассы и проведения самого мероприятия… ИСЧЕЗЛА!(((

Трасса отличается и подготовка ее более трудна, так как клиренс у моделей ниже тех же багг и шортов. Манера может и такая же, но борьба контактная разрешена, время гонки другое.

Azimut

Mfk918 , хотелось бы пообщаться с вашим организатором соревнований по ралли. Если не трудно, сведи нас.

Mfk918
Azimut:

Mfk918 , хотелось бы пообщаться с вашим организатором соревнований по ралли. Если не трудно, сведи нас.

я вас слушаю:)

mtrix
Mfk918:

Трасса отличается и подготовка ее более трудна, так как клиренс у моделей ниже тех же багг и шортов. Манера может и такая же, но борьба контактная разрешена, время гонки другое.

Ммм, а для чего Ралли трасса? Что такое вообще ралли как таковое? 😃 Чередование дорожных участков и спецучастков. В свое время прикидывал возможность проведения ралли-тусы у нас. Благо парков с утоптанными тропинками и асфальтом хватает. Но заковыка в том что народ хрен соберешь. Просто собрать раллистов - проблема. А еще и организоваться под соревнования - увы.

PhillSA
mtrix:

Ммм, а для чего Ралли трасса? Что такое вообще ралли как таковое?

Мы же, все моделисты, стараемся максимально копийно строить модели и проводить соревнования.
Прошу не путать дисциплины ралли(линейный маршрут от А до Б на время) и дисциплины кросс и ралли-кросс(кольцевые маршруты без засечки времени)
Правила кросс и ралли-кросс

Azimut:

Отвечу “по-чешски” И “по-польски”

Отлично, к такому и надо стремиться

8 days later
16 days later
Mfk918

Сергей спасибо, с музыкой веселее:)

27 days later
МОТОРИСТ
Andreiii:

Случайно наткнулся на ассо amain.com/…/Team-Associated-1-10-ProRally-4WD-Brus… на форуме ничего не нашёл

это траги 1:10 от тендер тайгера с раллийным кузовом. у ассо есть еще шпрот “про лайт” на том же шасси. все запы идентичны с тайгером.

7 days later
19 days later
LLIMEJIb

Заинтересовался темой ралли и хотелось бы получить совета. 😃
Из какой шасси в данный момент можно сделать ралли? Хотелось бы уложится до 10к. Возможно б.у. или даже кит, т.к. имеются аппаратура, силовая и сервы.
Мне предложили сделать из Maverick Strada. Рама-ванна, удобно сделать защиту. Но мало запчастей и тюнинга. Также боюсь, что качество пластика и металла окажется на уровне китайских секретных сплавов фольги и картона (имеется опыт общения с HSP Warhead 4wd ДВС багги). И б.у. никто не продает.
Приглянулся кит Spec-R S2.
Kyosho Fazer - просто кошмар, такие деньги платить за пластик.
Vaterra - как Maverick, но в пластике. И также проблема с запчастями.
Xray T3 продают за баснословные деньги.
Team Magic E4D сказали не очень подходит.

На руках имеется HPI Sprint 2, но это скорее не шасси, а дрова. Восстановление дороже встанет.

WEIGHT_GRADE

Мой совет, возьмите HSP Flying Fish! Дешево, надежно! 50% ралли именно на ее базе! Пилить кромсать не жалко! Подшипники везде стандартные, цена на китайские - все еще копейки! По своему опыту могу сказать, что машина отработала более полу года, прежде чем пришлось менять подш, и то один - закис от воды в ступице. Шестерни вечные - малый вес машины и колес сказывается. Ударопрочность тоже на высоте - бордюры держит замечательно, велосипеды - тоже, на коллекторе будет вообще вечной! В стоке металл везде, где ему положено быть, то есть вся трансмиссия металл! Машиной вполне доволен, жду лета, что бы начинать отжигать! 😃

Ня!

новокузнецк

Алексей (Шмель) если для вас спринт - дрова, не представляю как вы будете плеваться от страды или рыбы, эти модели еще ниже классом чем спринт… х-рюшку в ралли - это вообще глупость несусветная, она вас разорит просто (цены на запчасти гляньте) вы б еще авесоматикс в ралли бы присматривали, вообще открытый ремень в ралли не очень (жить будет очень недолго), лучше присмотрите карданку с закрытой парой (спур-пиньон) что б камешками шестерни не поломать, многие для ралли используют ТТ-01 (и запов куча и тюна много на любой вкус) так же у тамии есть шаська xv, по внешнему виду сразу видно что ее предназначение - ралли можно еще поискать карданки из линейки ТА, по виду сразу поймете их предназначение (все шестерни должны быть закрытыми)

WEIGHT_GRADE

Ни разу не согласен! Ни у одной багги/трагги этот узел не закрыт! А ваши тамии - это просто пластиковая игрушка на втулках, за 10к!
Пользовались рыбой?! Что и как там смогли сломать? Вот чисто из любопытства интересно!

П.С. Ниже классом, это по какому параметру? Для дрифта, для шоссе? Ну дак а мы про ралли! Друг на асфальте с песком ремешок за неделю порвал, зато я свою рыбу вообще ни разу не ремонтировал! Чем дешевле и дубовые машина, тем лучше она подходит для ралли!
В flying fish, подшипники в каждом узле, ддифференциалы из каленой стали, кости из стали, чашки - сталь, кардан - толстый, 6мм алюминий, моторама из стали! А чем может тамия ваша похвастаться?! 😃