Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Гамер у меня на старте тоже зелёный , задний красный свет. просто этот писк меня напрягает так как я не знаю должно ли быть так , или не должно быть так.Ты бы не стал лезть, а я стал бы, почему я взял vx? для удовольствия больше поковыряться в ней, чем покататься)) но ездить придётся учиться только для того что бы её тестить, потому что так, не поймешь что изменилось) Китай?)) это интересно, не путай есть заводское производство, а есть подвальное, и соответственно подвальное г****, а вот фабричное может быть очень хорошим)) так что не парься из за мелочей, а про тайгеров почитал вообще помойму шаськи очень крепкие получаются, единственно народ на запчасти жалуется (мне с ними проще 3 магаза в Питере офф. дилерра и все в поряде), а вот у друга тт-01д кузов совсем г*** разлетелся на раз, после этого после пару четких ударов сломалась крышка аммортизатора)
Да, писк должен быть:) С начала тоже напрягало, а потом привык:)
Полазил по форуму , но с акками так ничего не понял, так как ссылки на планетухобби типо не работали и было не посмотреть что народ показывает, вот хочу спросить какой аккум лучше и какая зарядка для него, естественно в пределах разумного!) Тачка для дрифта если что )
единственно народ на запчасти жалуется (мне с ними проще 3 магаза в Питере офф. дилерра и все в поряде)
У меня бывают проблемы с запчастями т.к.долго ждать их. В местном магазе нет почти запчастей, но они с планеты хобби заказывают. Вам повезло что в Питере живете:)
Полазил по форуму , но с акками так ничего не понял, так как ссылки на планетухобби типо не работали и было не посмотреть что народ показывает, вот хочу спросить какой аккум лучше и какая зарядка для него, естественно в пределах разумного!) Тачка для дрифта если что )
Ну вот тут например. Там же и зарядники и регуляторы хода и еще много чего по электронике для машин и не только 😃
посмотрел я этот сайт и понял что, что я нечего не понял) нашёл зарядник вот этот hobbyking.com/…/__12104__HobbyKing_ECO8_150W_7A_8S… подойдёт под тот аккум или нет если нет подскажите какой взять до 50 зелёных
посмотрел я этот сайт и понял что, что я нечего не понял) нашёл зарядник вот этот hobbyking.com/…/__12104__HobbyKing_ECO8_150W_7A_8S… подойдёт под тот аккум или нет если нет подскажите какой взять до 50 зелёных
думаю взять вот этот hobbyking.com/…/__11444__Turnigy_A_6_10_200W_Balan… (не реклама) и все заказать сразу почтой, выходит на порядок дешевле вроде )
думаю взять вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/s...ischarger.html (не реклама) и все заказать сразу почтой, выходит на порядок дешевле вроде )
Симпатично. Только надо будет еще блок питания, не забудь. Либо комповый переделывать, но надо быть уверенным что мощности хватит.
Спасибо всем за комменты, наверно повременю пока с серъёзной машинкой, закажу что попроще, пусть стаж накатывает.
Можно купить еще модель 1:16)
У меня проблема с передатчиком planetahobby.ru/…/sistema-radioupravleniya-cougar-…
Забыл закрыть крышку (где батарейки) и планка куда они ставятся выпала, оторвались провода “под самый корень”. Поехал и купил новый разъем припаял, но индикатор заряда то зеленый, то красный, либо вообще передатчик выключается. Это происходит когда планка с батарейками на пример в одной руке, а передатчик в другой. Если я вставляю планку в передатчик и закрываю крышкой, то все нормально, такого вообще не было никогда. Помогите пожалуйста!
www.youtube.com/watch?v=FyvIioftIBk
А это с закрытой крышкой
Симпатично. Только надо будет еще блок питания, не забудь. Либо комповый переделывать, но надо быть уверенным что мощности хватит.
у меня 3 блока питания стоят 1 400 ват и 2 по 300 ват так что с блоками проблем нет)
Гомер есть подозрение провода где то коротят, когда батарейки наружу у них ход проводов больше, а когда ты в пульт закладываешь их, они не ходят и нормально работают. Ну я так думаю)
у меня 3 блока питания стоят 1 400 ват и 2 по 300 ват так что с блоками проблем нет)
Гомер есть подозрение провода где то коротят, когда батарейки наружу у них ход проводов больше, а когда ты в пульт закладываешь их, они не ходят и нормально работают. Ну я так думаю)
Спасибо)
я в этом не понимаю ничего) мне провода укоротить нужно?
Спасибо)
я в этом не понимаю ничего) мне провода укоротить нужно?
)))) с начало надо найти место где они соприкасаются, или просто их заменить на новые, перепаять просто. кстати может в месте спайки коротят.
что-то скучно в теме стало 😦
могу поднять тему, сегодня гонял в школе(там охранник мужичок с моего подъезда)) на тачке, да дорогу держит хорошо, надо резину менять) но это не главное, сильно двигатель греется за 15 мин непрерывной езды.Температура большая я пальцем чувствую хорошего мало. Тем более где то на форуме вычитал, не рекомендуется выше 80 градусов нагревать дижку.С начало думал просто радиатор купить счас, уже думаю надо радик брать с куллером. если есть предложения слушаю,и по температуре двигла, и по радиатору)
кстати как дела с пультом ?
Вот перечитал много разных статей, про то как погонять по сырой погоде на улице, много всего, но всё что-то мне не нравиться.Вот и пришла мне идея эта на работе. всё говорят аппаратура может погореть из за конденсата. Согласем, поспорить сложно, но вот идея моя пришла от машины 1:1))
В нутри салона ведь электроника не горит и стекла не потеют, а почему? а потому что есть печка), так вот если сделать пластиковый корпус защитный от влаги, но невидимый под кузовом (идею видел на шасси тт-01, все аккуратно убранно, жаль не могу найти эту статью( )соответсвенно будет перепад температур между коробкой и улицей, но если на радиаторе стоит куллер который вытягиет тепло от двигателя, почему это тепло не направить на электронику? поидее и проветривание темлым воздухом будет и холодный будет поступать из щелей, или специально подготовленных отверстий. Поидее конденсата ведь не должно быть. Как считаете если поробовать такое?) Возможно я что то не учитываю, так как в школе плохо учился, и могу просто незнать)
Изнутри дополнительно ставится штатная крышка от багги Sparrowhawk XB. Только нужно поставить крепежи для него.
Внутри будет тепло, чисто и сухо 😃 можно гонять хоть в снег. А сверху с виду обычный дрифтовый корпус. Для ДВС такое не прокатит, только для электро.
да же так, значит ))) надо брать и гонять по асфальту смело )
Изнутри дополнительно ставится штатная крышка от багги Sparrowhawk XB. Только нужно поставить крепежи для него.
Внутри будет тепло, чисто и сухо 😃 можно гонять хоть в снег. А сверху с виду обычный дрифтовый корпус. Для ДВС такое не прокатит, только для электро.
У меня все герметично (я про ДВС), где приемник, там крышка стоит, сервы тоже герметичны)
У меня все герметично (я про ДВС), где приемник, там крышка стоит, сервы тоже герметичны)
Что меня убивало в дрифте с ДВС - после покатушек полная машина изнутри под крышкой какой то липкой грязи, камушков и засохших бычков 😃 Может быть, потому что у меня протекал топливный бак. Приходилось все это отмывать в ванной, под комментарии жены. И все это во время работы лезет во все ОТКРЫТЫЕ шестеренки и прочие механизмы. Зимой куда только можно набивается и замерзает снег, не давая сервам нормально двигаться.
В электро, особенно с дополнительной крышкой, такого нет. Но и нет кайфа ДВС…
Вообще если топливо и выхлоп не попадает внутрь машины, то вроде такого не должно быть. Но для этого нужно перенести глушитель назад, “в багажник” и сделать выхлоп назад.
Изнутри дополнительно ставится штатная крышка от багги Sparrowhawk XB. Только нужно поставить крепежи для него.
Внутри будет тепло, чисто и сухо 😃 можно гонять хоть в снег. А сверху с виду обычный дрифтовый корпус. Для ДВС такое не прокатит, только для электро.
Джес че то я найти не могу этой защиты подскажи плиз, id-номер, или ссылку желательно на планету хобби, он ближе всего
Или надо сам кузов тачки поставить?) а сверху корпус машины?)