Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Полазил по форуму , но с акками так ничего не понял, так как ссылки на планетухобби типо не работали и было не посмотреть что народ показывает, вот хочу спросить какой аккум лучше и какая зарядка для него, естественно в пределах разумного!) Тачка для дрифта если что )
Ну вот тут например. Там же и зарядники и регуляторы хода и еще много чего по электронике для машин и не только 😃
посмотрел я этот сайт и понял что, что я нечего не понял) нашёл зарядник вот этот hobbyking.com/…/__12104__HobbyKing_ECO8_150W_7A_8S… подойдёт под тот аккум или нет если нет подскажите какой взять до 50 зелёных
посмотрел я этот сайт и понял что, что я нечего не понял) нашёл зарядник вот этот hobbyking.com/…/__12104__HobbyKing_ECO8_150W_7A_8S… подойдёт под тот аккум или нет если нет подскажите какой взять до 50 зелёных
думаю взять вот этот hobbyking.com/…/__11444__Turnigy_A_6_10_200W_Balan… (не реклама) и все заказать сразу почтой, выходит на порядок дешевле вроде )
думаю взять вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/s...ischarger.html (не реклама) и все заказать сразу почтой, выходит на порядок дешевле вроде )
Симпатично. Только надо будет еще блок питания, не забудь. Либо комповый переделывать, но надо быть уверенным что мощности хватит.
Спасибо всем за комменты, наверно повременю пока с серъёзной машинкой, закажу что попроще, пусть стаж накатывает.
Можно купить еще модель 1:16)
У меня проблема с передатчиком planetahobby.ru/…/sistema-radioupravleniya-cougar-…
Забыл закрыть крышку (где батарейки) и планка куда они ставятся выпала, оторвались провода “под самый корень”. Поехал и купил новый разъем припаял, но индикатор заряда то зеленый, то красный, либо вообще передатчик выключается. Это происходит когда планка с батарейками на пример в одной руке, а передатчик в другой. Если я вставляю планку в передатчик и закрываю крышкой, то все нормально, такого вообще не было никогда. Помогите пожалуйста!
www.youtube.com/watch?v=FyvIioftIBk
А это с закрытой крышкой
Симпатично. Только надо будет еще блок питания, не забудь. Либо комповый переделывать, но надо быть уверенным что мощности хватит.
у меня 3 блока питания стоят 1 400 ват и 2 по 300 ват так что с блоками проблем нет)
Гомер есть подозрение провода где то коротят, когда батарейки наружу у них ход проводов больше, а когда ты в пульт закладываешь их, они не ходят и нормально работают. Ну я так думаю)
у меня 3 блока питания стоят 1 400 ват и 2 по 300 ват так что с блоками проблем нет)
Гомер есть подозрение провода где то коротят, когда батарейки наружу у них ход проводов больше, а когда ты в пульт закладываешь их, они не ходят и нормально работают. Ну я так думаю)
Спасибо)
я в этом не понимаю ничего) мне провода укоротить нужно?
Спасибо)
я в этом не понимаю ничего) мне провода укоротить нужно?
)))) с начало надо найти место где они соприкасаются, или просто их заменить на новые, перепаять просто. кстати может в месте спайки коротят.
что-то скучно в теме стало 😦
могу поднять тему, сегодня гонял в школе(там охранник мужичок с моего подъезда)) на тачке, да дорогу держит хорошо, надо резину менять) но это не главное, сильно двигатель греется за 15 мин непрерывной езды.Температура большая я пальцем чувствую хорошего мало. Тем более где то на форуме вычитал, не рекомендуется выше 80 градусов нагревать дижку.С начало думал просто радиатор купить счас, уже думаю надо радик брать с куллером. если есть предложения слушаю,и по температуре двигла, и по радиатору)
кстати как дела с пультом ?
Вот перечитал много разных статей, про то как погонять по сырой погоде на улице, много всего, но всё что-то мне не нравиться.Вот и пришла мне идея эта на работе. всё говорят аппаратура может погореть из за конденсата. Согласем, поспорить сложно, но вот идея моя пришла от машины 1:1))
В нутри салона ведь электроника не горит и стекла не потеют, а почему? а потому что есть печка), так вот если сделать пластиковый корпус защитный от влаги, но невидимый под кузовом (идею видел на шасси тт-01, все аккуратно убранно, жаль не могу найти эту статью( )соответсвенно будет перепад температур между коробкой и улицей, но если на радиаторе стоит куллер который вытягиет тепло от двигателя, почему это тепло не направить на электронику? поидее и проветривание темлым воздухом будет и холодный будет поступать из щелей, или специально подготовленных отверстий. Поидее конденсата ведь не должно быть. Как считаете если поробовать такое?) Возможно я что то не учитываю, так как в школе плохо учился, и могу просто незнать)
Изнутри дополнительно ставится штатная крышка от багги Sparrowhawk XB. Только нужно поставить крепежи для него.
Внутри будет тепло, чисто и сухо 😃 можно гонять хоть в снег. А сверху с виду обычный дрифтовый корпус. Для ДВС такое не прокатит, только для электро.
да же так, значит ))) надо брать и гонять по асфальту смело )
Изнутри дополнительно ставится штатная крышка от багги Sparrowhawk XB. Только нужно поставить крепежи для него.
Внутри будет тепло, чисто и сухо 😃 можно гонять хоть в снег. А сверху с виду обычный дрифтовый корпус. Для ДВС такое не прокатит, только для электро.
У меня все герметично (я про ДВС), где приемник, там крышка стоит, сервы тоже герметичны)
У меня все герметично (я про ДВС), где приемник, там крышка стоит, сервы тоже герметичны)
Что меня убивало в дрифте с ДВС - после покатушек полная машина изнутри под крышкой какой то липкой грязи, камушков и засохших бычков 😃 Может быть, потому что у меня протекал топливный бак. Приходилось все это отмывать в ванной, под комментарии жены. И все это во время работы лезет во все ОТКРЫТЫЕ шестеренки и прочие механизмы. Зимой куда только можно набивается и замерзает снег, не давая сервам нормально двигаться.
В электро, особенно с дополнительной крышкой, такого нет. Но и нет кайфа ДВС…
Вообще если топливо и выхлоп не попадает внутрь машины, то вроде такого не должно быть. Но для этого нужно перенести глушитель назад, “в багажник” и сделать выхлоп назад.
Изнутри дополнительно ставится штатная крышка от багги Sparrowhawk XB. Только нужно поставить крепежи для него.
Внутри будет тепло, чисто и сухо 😃 можно гонять хоть в снег. А сверху с виду обычный дрифтовый корпус. Для ДВС такое не прокатит, только для электро.
Джес че то я найти не могу этой защиты подскажи плиз, id-номер, или ссылку желательно на планету хобби, он ближе всего
Или надо сам кузов тачки поставить?) а сверху корпус машины?)
Что меня убивало в дрифте с ДВС - после покатушек полная машина изнутри под крышкой какой то липкой грязи, камушков и засохших бычков 😃 Может быть, потому что у меня протекал топливный бак. Приходилось все это отмывать в ванной, под комментарии жены. И все это во время работы лезет во все ОТКРЫТЫЕ шестеренки и прочие механизмы. Зимой куда только можно набивается и замерзает снег, не давая сервам нормально двигаться.
В электро, особенно с дополнительной крышкой, такого нет. Но и нет кайфа ДВС…Вообще если топливо и выхлоп не попадает внутрь машины, то вроде такого не должно быть. Но для этого нужно перенести глушитель назад, “в багажник” и сделать выхлоп назад.
Да все тоже самое:) только я без корпуса в основном катаюсь:) снег тоже набивается, но сервы работают хорошо.
Или надо сам кузов тачки поставить?) а сверху корпус машины?)
Да, корпус от багги Sparrowhawk XB (я его что то быстро не нашел, но он есть на планетехобби), а СВЕРХУ какой там стоял раньше дрифтовый. Я таким образом себе планирую машину перебрать, если решусь собрать в электро 😃
Если нужно, могу сделать фото своей машины с этим корпусом, но на картинке и так все понятно.
Встает плотно и надежно, вся грязь остается между этим и внешним корпусом. Но при этом легко снимается.
Вот этот (для нас он “внутренний”) корпус на картинке из руководства по сборке:
Джес понял спасиб0, я просто искал думал под корпус ставится пластик, а потом меня что то осенило что кузов , наверно и есть защита) В планету все равно поеду на след. недели за за тягами, и всякой мелочью, заодно посмотрю корпус.
Кстати на крпусе крепления по середине стоят надо дополнительно крепления купить или самому делать?)
Кстати ты вроде писал что если делать багги из шасси надо увеличивать арки на кузове, так если снизу стоит защита в виде кузова багги , то зачем вообще верхний кузов? для красоты только если)