Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Так эти колеса тоже вроде резиновые ? Тогда они ничем не отличаются от Sprint’a, нужно пластмассовые.
Ссылка не сохранилась, сперва я брал такие как колеса для Тамии (Tamiya), а потом вроде такие же нашел в Планетехобби.Вот, вроде нашел. Я не уверен, что это те, но выглядят так же. Должна быть не резина, а пластмасса.
planetahobby.ru/…/slikovaya-rezina-dlya-driftinga-…А что за трагги ?
Да точняк, вы ссылку скинули правильную:) у меня такие:)
так а что то мешает что ли? вроде должен нормально влезть и до шестерни не достать
увы не достает
jessy, а вы ставили на шасси от двс - ки, электро начинку? а то я думаю покупать шасси от электро…
А что за трагги ?
это - sparrowhawk xt
Я вот посматрел на DX2, и там я увидел что оба диффа заблоченны думаю стоит попробовать, хочу узнать ваши мысли?
Я не знаю, я оба когда блокирую в переднем чашки почему то гуляют, думаю их может перебить, может только у меня так) Ну мне кажется что в дрифте задний надо обязательно блокировать, а передний по желанию, кому как удобно, наверное так.
Я не знаю, я оба когда блокирую в переднем чашки почему то гуляют, думаю их может перебить, может только у меня так) Ну мне кажется что в дрифте задний надо обязательно блокировать, а передний по желанию, кому как удобно, наверное так.
Кирилл ну ты блочишь сам, а я поеду просто и куплю planetahobby.ru/…/sploshnaya-os-pr-pd7832.html?sea…
Ну да задний обычно блочат, а передний по желанию, вот хочу попробовать и так, и так))
…увы не достает…
…jessy, а вы ставили на шасси от двс - ки, электро начинку? а то я думаю покупать шасси от электро…
Конечно. Перебирал в любом варианте - и дрифт и багги, и ДВС - и электро - хоть как. Все подходит. В любой комбинации.
…это - sparrowhawk xt…
Так ВСЕ должно подходить. Покупать ничего не нужно, и так все уже есть. Причина в чем то другом. Нужно фото что к чему не достает. Только нормальное, а то на размытом ничего не видно.
Вот
Итак! Первый этап!
ААА теперь понятно что не достает 😃 Нужно нижнее “корыто” тоже от электро поставить.
Кстати в таком варианте (как сейчас) оно мотором тормозить не сможет. Или надо как то блочить обгонную муфту (внутри шестеренки), но оно того не стоит. Проще дно переставить.
ААА теперь понятно что не достает 😃 Нужно нижнее “корыто” тоже от электро поставить.
Кстати в таком варианте (как сейчас) оно мотором тормозить не сможет. Или надо как то блочить обгонную муфту (внутри шестеренки), но оно того не стоит. Проще дно переставить.
а как же регуль? он же будет останавливать…
А что за корыто?
Проще дно переставить.
оно от трагги длинное и смотрится убого:( вагон целый:)
а как же регуль? он же будет останавливать…
Регуль будет. Мотор остановится. А большая шестеренка то что внутри большой шестеренки будет крутиться дальше за счет обгонной муфты. Она в одну сторону крутится, а в другую нет, попробуйте сами покрутить. И еще на ней зубья не совпадают с маленькой шестеренкой по размеру.
А что за корыто? оно от трагги длинное и смотрится убого:( вагон целый:)
Я не знаю, как ее правильно назвать 😃 Корыто = дно = вот эта деталь
Разве на трагги стоит не такая ? На электро DX дрифтовой стоит такое… это… дно 😃
Я попозже притащу к себе багги, разберу и выложу фотку. Там все по этому самому “дну” совпадает… И оно не как вагон…
Ну да задний обычно блочат, а передний по желанию, вот хочу попробовать и так, и так))
Ну я на своей пробовал блокировать перед, не очень увидел разницу, катался просто по дому, места мало не разгуляешься, может на улице попробовать стоит, вот жду лето:) Или думаю парковку крытую поискать.
Ну я на своей пробовал блокировать перед, не очень увидел разницу, катался просто по дому, места мало не разгуляешься, может на улице попробовать стоит, вот жду лето:) Или думаю парковку крытую поискать.
у меня изначально блок стоял спереди, я переставил его назад, теперь поставил новую резину машина стала себя вести совсем по другому вот и есть желание попробовать оба заблоченных диффа
Товарищи, а есть у кого опыт подготовки Sparrowhawk VX для ралли?
Планирую установку слиппера, замену переднего родного спула на дифференциал, замену амортизаторов на 80мм от Yeah Racing и сточить ограничители хода ниж. рычагов, тем самым добиться клиренса в ~30мм.
Может еще что нужно?
Я не знаю, как ее правильно назвать Корыто = дно = вот эта деталь
Разве на трагги стоит не такая ? На электро DX дрифтовой стоит такое… это… дно
Я попозже притащу к себе багги, разберу и выложу фотку. Там все по этому самому “дну” совпадает… И оно не как вагон…
Товарищи, а есть у кого опыт подготовки Sparrowhawk VX для ралли?
Планирую установку слиппера, замену переднего родного спула на дифференциал, замену амортизаторов на 80мм от Yeah Racing и сточить ограничители хода ниж. рычагов, тем самым добиться клиренса в ~30мм.
Может еще что нужно?
Идея хорошая, я делал следущим образом, амортизаторы просто переставил в крайнее положение+вставил самые большие проставки, в ралли лучше наверное оба блоченных дифа. И самое главное закрой все щелочки снизу шасси, дабы камушки не залетали, а то попадут в кардан и он блокируется и не крутится, такое часто бывало.
nbka, если заблокироватьть все диффы, то радиус поворота сильно увеличится, как же тогда шпильки проходить?
Все отверстия снизу думал закрыть тонкими листами пластика, от DVD дисков, например. Сверху в качестве влаго-пыле защиты выступит - кузов от от багги.
Парни, как нашей аппе бинд делать?
Парни, как нашей аппе бинд делать?
бинд с приемником как делать? выруаешь всё и передатчик и приемник, нажимаеш ь на передатчике кнопку рядом с крисом и включаешь его, а затем помойму нажимаешь кнопку на приемнике и включаешь питание .
Спасибо, но не помогает, вернее биндинг вроде делается, но машина ни на , что не реагирует. Что это может быть?
регулятор скорости попробуй настроить, у меня после каких то настроек не помню назад ехать не хотела настроил заного реглятор всё ок стало.
кстати пользовался ещё вот этой страничкой по настройки своей машинки , а именно выравнивал пружины www.turbokisa.com/?p=509 фоток нет пока что, телефон на корпоративе оставил, на недели выложу
У меня нет регулятора скорости:) Читал, что есть fale safe режим, и как раз при нем машина не реагирует не на что, но вот как выйти из этого режима не знаю.
Кстати тоже пользовался этой статьей, и тоже аморты выравнивал)
У меня нет регулятора скорости:) Читал, что есть fale safe режим, и как раз при нем машина не реагирует не на что, но вот как выйти из этого режима не знаю.
Кстати тоже пользовался этой статьей, и тоже аморты выравнивал)
Ну режим этот я как понимаю он отрубает птание когда липо теряет напряжение при разрядке, если нет регулятора скорости то как она вообще должна ехать?) он же за ход отвечает )