Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
А когда вы зажимаете кнопку бинда на аппе и включаете ее, лампочка начинает мигать? или ничего не происходит?
Просто у меня похожая проблема нажимаю кнопку включаю аппу а лампочка не светится, и еще у одного парня такая же проблемма с данной аппой, может и у тебя тоже самое.
А когда вы зажимаете кнопку бинда на аппе и включаете ее, лампочка начинает мигать? или ничего не происходит?
Просто у меня похожая проблема нажимаю кнопку включаю аппу а лампочка не светится, и еще у одного парня такая же проблемма с данной аппой, может и у тебя тоже самое.
Когда зажимаю кнопку бинда, лампочка на аппе начинает мигать, то красным,то зеленым.
Действительно, “дно” разное… Получается на багги и дрифтовых одинаковое, а на трагги длинное.
Ну тогда мне еще придумался такой вариант :
Остается металлическое “дно” от ДВС, на задний дифференциал переставляется узел с трагги, … как бы это назвать… то место с электро-шестеренкой (вроде слиппер), от которого вперед идет кардан до переднего моста.
Вот так:
Нужно будет докупить следующее:
- Вал;
- Верхняя пластина;
Мотор ставится как на трагги. Тогда все шестерни совпадают, нужно будет только подумать как закрепить аккумулятор и регулятор хода. Сама собой решается проблема с тормозами.
Ну вот воскресение пишу новый постик что я тут натворил )
Кто-то писал что самой моделью никто не занимается, ну вот я решил заняться 😁.
И так решил я затонировать машину, и задние фары. У друга взал кусок тонировки 10, приехал домой пошло дело) Сначала я снял фары всё протер, ну и наклеил тонировку, сверху приклеил фары, скажу с фарами хуже получается так как там изгиб, а вот с окнами все прошло как по маслу)
так это выглядит внутри, а так снаружи
Выглядит круто если честно, мне нравится, единственно не знаю на сколько хватит тонировки пока она оторвётся)
Ну и самое веселое 😁
Сегодня нашёл пару красных светодиодов и решил доп. фары сделать. Ну спаять то дело просто), а вот размер маленький у них и место я для них нашёл самое нормальное 😆
Ну вот как то так, есть идеи делитесь)
Всем спасибо за внимание 😛
Блин, похоже придется менять аппу, только из-за того, что стоковая за блокировалась, а как разблочить не понимаю.
Блин, похоже придется менять аппу, только из-за того, что стоковая за блокировалась, а как разблочить не понимаю.
Инструкции читал все?, пробовал все что там написано по аппе и по реггу.скорости. мне кажется ну не могла тк она улететь на раз
Инструкции читал все?, пробовал все что там написано по аппе и по реггу.скорости. мне кажется ну не могла тк она улететь на раз
Инструкции читал, все пробовал, но вот как выйти из режима fail safe не совсем понимаю, рега скорости у меня нет:)
Олег, за тонировку даже не беспокойся, я тоже свою машинку тонировал пленкой и кузов винилом обтягивал, завтра фотки скину, так все на ура держится.
Инструкции читал, все пробовал, но вот как выйти из режима fail safe не совсем понимаю, рега скорости у меня нет:)
а батарейки менять пробовал?) мало ли что бывает ) я думаю почему то что это не фаил-сэйф. а что до чего то не доходит
Пробовал-не помогает, вроде бы все доходит, когда включаешь приемник сервы дергаются, но вот на пульт не реагируют.
Инструкции читал, все пробовал, но вот как выйти из режима fail safe не совсем понимаю, рега скорости у меня нет:)
Fail-safe (файл-сейф) режим включается автоматически (сбрасывает газ в ноль) только когда приемник не видит передатчик. Сделано это для того чтобы если машинка уехала за пределы дальности передатчика, то чтобы случайно не врубился полный газ и машина не снесла все что можно. ВЫКЛЮЧАЕТСЯ этот режим так же автоматически когда приемник увидит передатчик.
В данном случае скорее всего проблема в потере привязки приемника к передатчику. У меня другая аппаратура, тут помочь ничем не смогу но скорее всего проблема привязки легко решается, нужно поискать…
Fail-safe (файл-сейф) режим включается автоматически (сбрасывает газ в ноль) только когда приемник не видит передатчик. Сделано это для того чтобы если машинка уехала за пределы дальности передатчика, то чтобы не врубился полный газ и машина не снесла все что можно. ВЫКЛЮЧАЕТСЯ этот режим так же автоматически когда приемник увидит передатчик.
В данном случае скорее всего проблема в потере привязки приемника к передатчику. У меня другая аппаратура, тут помочь ничем не смогу но скорее всего проблема легко решается, нужно поискать…
Спасибо, наверное, и в правду проблема не в фэйл сэйве, но есле приемник не привязан к передатчику, нужно сделать бинд, чтобы он вновь привязался, так вот я делаю бинд, но результата от него 0.
А кто нибудь пробовал поставить вот такой корпус ? У него написано 215 мм, а в штатных корпусах 190 мм. Только непонятно кто как меряет, может как раз все и подходит.
И еще. Померьте кто нибудь по возможности расстояние между мостами (от хаба до хаба), по центрам.
Очень уж цена корпуса привлекательная…
Действительно, “дно” разное… Получается на багги и дрифтовых одинаковое, а на трагги длинное.
Ну тогда мне еще придумался такой вариант :
Остается металлическое “дно” от ДВС, на задний дифференциал переставляется узел с трагги, … как бы это назвать… то место с электро-шестеренкой (вроде слиппер), от которого вперед идет кардан до переднего моста.Вот так:
Нужно будет докупить следующее:
- Вал;
- Верхняя пластина;
Мотор ставится как на трагги. Тогда все шестерни совпадают, нужно будет только подумать как закрепить аккумулятор и регулятор хода. Сама собой решается проблема с тормозами.
Вал, пластина имеются от трагги, буду ставить сейчас:)
в общем не стыкуются шестерни:( jessy, спасибо огромное за помощь!
хотя… все совпало, но нужно прорезать дырку под движок как на электро… я либо куплю деку, либо поставлю как было (с шестернями от двс) и попрошу отлить большую шестерню
подскажите пожалуйста какую роль играют шайбочки в диффе (там где маленькие шестеренки на ось ставятся)
А кто нибудь пробовал поставить вот такой корпус ? У него написано 215 мм, а в штатных корпусах 190 мм. Только непонятно кто как меряет, может как раз все и подходит.
И еще. Померьте кто нибудь по возможности расстояние между мостами (от хаба до хаба), по центрам.Очень уж цена корпуса привлекательная…
Я ставил кузов Porsche Cayenne от HPI, ширина по аркам перед/зад - 210/213мм. Пришлось ставить длинный шестигранный адаптер и диски с вылетом +6мм.
Gamer72, эти шайбочки нужны для регулировки зазора между шестернями.
Вот как и обещал моя машинка:)
а что передними фарами? почему одним цветом с частью кузова машины? и бампер это наклейка такая?
а так зачетно только где фотки зада
кстати мерял сегодня сколько вольт выдает аккум мультиметром, показал 7.8 вольта, стал мерить какой вольтаж выходит на свето-точку на 2 диода, показал почти 9 вольт , а померил сам диод показал почти 2 вольта как так, я че то не догоняю, почему сточки куда подключать идёт 9 вольт и делится на 2 диода, по идее должен показать около 4,5 вольт , а показывает около 2 вольт
Отражалок не было в комплекте поэтому фары вот такие) А на бампере маленькие наклеечки, я их по одной ножницами вырезал)