Строим трассу ON-Road

Romashka5

Сделайте фотки и видео очень хачется на ф2 посмотреть

Accept
vasya_y:

100м прямик - очень много, реально мало кто себе представит насколько много для моделей.

Как пример:

И ещё:

Это 2х секундный поиск по тытрубе.
В первом случае на трассе 2 прямика (примерно 50 и 90 метров) и размеры трассы вроде похожи на наш вариант, во втором один, но метров 100-120 похоже.

Я подозреваю, что прямики делают не спроста всё таки около 100 метров для калилок.
Чисто для зрителей “ввалить” по-полной. Что само по себе уже зрелищно.
Плюс остудить мотор, после пилотажного сектора, где движок греется на переходных режимах.

Это сугубо моё ИМХО. Может быть не прав. Но сколько бы роликов с соревнований не находил, столько раз все трассы попадались именно с длинными прямиками, либо, если места не особо много, с раскрывающимся радиусом переходящим в прямик. За исключением трасс предназначенных сугубо для электричек. Вот там - да, прямиков, кроме короткой прямой старт-финиш - практически никогда не бывает.

Собственно у меня поэтому есть подозрение, что для ДВС прямик - это в первую очередь возможность продуть трубу от масла, после пилотажного сектора и остудить мотор, после переходных режимов на небольшой скорости, при отсутствии полноценного обдува радиатора.

И трасса 5 масштаба, на небольшой площади, с раскрывающимся радиусом после пилотажного сектора:

www.youtube.com/watch?v=cVEBUXnWJd8&feature=relate…

glukonarik

Ну, начнём с того,что “ввалить по полной” для зрителей никто никогда не будет. Соревнования они на то и соревнования, чтобы показать лучший результат. Но в данном случае,если постоянно валить на показуху, то можно допустить огромное количество ошибок, что заметно ухудшит этот результат. Вы наваливаете не для зрителей, а для себя. Зрелищным в данной ситуации могут быть только напряжённая борьба в серии поворотов, шпилек и s-ок… на прямике никогда никто никого не обгоняет (во всяком случае в 5 масштабе это запрещено правилами). Так что вся “показуха”, как данное действие было названо , начинается в момент борьбы на трассе, когда между лидерами отрыв 1-2 секунды, и так на протяжении 45 минут. Горбушкиного прямика вполне хватает даже для 5 масштаба, не говоря уже про Нитро классы, которые переключаются на вторую передачу чуть ранее середины.

vasya_y

Пример некорректный! Да простят меня владельцы GT-х, но по сравнению с “правильными” нитрами и Ф-ками - они как коровы, динамика у них существенно хуже просто в принципе, поэтому им надо ого-го сколько места, чтобы разогнаться. Но по правде, они просто не предназначены для разгонов выше примерно 90, т.к. конструктивно являются “конверсией” багги 1:8, которым и этого достаточно. Реально, 2-3-х дифференциальные GT-хи и подобные “ралли”-шоссейки (была ещё серия Киошо-Лэндмакс) - проигрвают нормальным бездифференциальным Ф-кам круг через 2 и это нормально! У таких моделей есть свой прикол и гнаться за рекордами им не нужно. Ну никто же не собирается обгонять шоссейки на ковре на шоткорсах?! Для ременных (ну или даже спортивных карданных 10-к, которые изначально так спроектированы) нитрух разогнаться до сотки на таком прямике - не проблема. А по большому счёту, GT-хам и подобным до сотки разгоняться не нужно - это может быть чревато…
Кстати, у меня переключение на 2-ю передачу было с трети прямика, - вроде рановато, но настроено было под другие трассы, чтобы не переключалось на других коротких прямых отрезках (типа как здесь). И мотор не грелся выше положенного - т.е. настроено было более-менее правильно.
“Прочистить трубу” здесь вполне достаточно, а вот другие сложности настройки двигла представляете? Про большой диаметр колёс я уже писал, ещё и передатка поменьше нужна, - значит мотор будет нагружен сильнее и будет греться сильнее! Значит надо аккуратнее настраивать, не перебеднить. На высоких оборотах ресурс РТРных моторов типа киошевских от GT-х и т.п. - очень быстро кончится! Свечка понадобится похолоднее - значит тщательнее надо настраивать ХХ, чтобы не глохло, но и не грелось. Потому что температура горячей будет увеличиваться на длинном прямике и режим движка превращаться в бедный вплоть до того что будет глохнуть в конце. А по холоду уже не получиться настроить нормальный режим - либо ХХ нестабильный, либо отпускать газ на прямике, чтобы не заглушить движок. Между прочим, длинный прямик в Раменках в холодное время года уже позволяет почувствовать подобные “прелести”, хотя там оффроад и скорости меньше.
Моё ИМХО - длинный прямик - только для очень опытных спортсменов и для очень хороших спортивных движков - т.е. для соревнований самого серьёзного международного уровня. Иначе он просто теряет смысл. У нас никто ещё до этого не дорос. Сначала нужно научиться рулить хотя бы на техничной трассе в разных условиях.
Вот тут в теме есть видео с гонконгской трассы, где уже надо с колёсами быть аккуратнее, не переточить. И динамика нитр поболее явно, хотя едут в тот момент не особо быстрые местные пилоты, где-то так из “финала-С”…
rcopen.com/forum/f74/topic244570

dokl36

Сегодня поедет кто на электро? Хочу опробовать трассу на своем СПРИНТ-2.

16 days later
Daniel=

а что там больше соревнований не будет?? приезжай и гоняй скока хошшш??

Romashka5

Уважаемые моделисты!
По решению руководства ТРЦ Горбушкин Техномол трасса будет ликведирована!
В с вязи с чем кубок горбушки и 1- й этап отменяются!!!
При ношу свои извинения!

Давид_Тодуа

может на пикет соберемся?коллективную петицию?ну это же п**ц,господа

glukonarik

=) тут криками делу не поможешь, Дав, к сожалению…

Давид_Тодуа
glukonarik:

=) тут криками делу не поможешь, Дав, к сожалению…

Андро, а лавандос в трассу сама Горбушка вкладывала?

glukonarik

да. А время и здоровье своё мы с Романом гробили в надежде на трассу…

Romashka5

Не ссыте пацаны… К сезону найдем новую площадку и организуем на ней трассу
Если есть мысли про шоссейную площадку пишите в личку

9 days later
rustle

торговый центр “Южные ворота” пересечение МКАД и Беседенского путепровода
там ОГРОМНАЯ, очень огромная парковка и всегда полностью свободная.

glukonarik

Это не факт, что пустят. Обычно дирекция ТЦ не разрешает…