Tamiya XV-01
Там все легко если голова работает, или опыт есть.еще сервопривод для руля нужен.на хк есть сервы по300рублей на 10кг и с металическими шестернями.
А какая зарядка сылку кинь.
Читать внимательно надо rcopen.com/forum/f3/topic275352/128
128 пост.
Чтоб проверять напряжение в аках www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19066 или на подобии.
Зарядка www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19066
Сылки одинаковые
кто нибудь знает , что это такое? banzaihobby.com/Tamiya-54517
Все легко и просто :54517 XV-01 Передняя Односторонняя Set - 52T
Путем замены комплекта стандартов переднего дифференциала с этим блоком передних Односторонняя Set, торможение на задние колеса только. Это сдвигает обработки машины характеристик к избыточной поворачиваемости, которая больше подходит для технических макетов курса.
Особенности Специально разработанный корпус и чашки совместных частей.
Совместимость с XV-01, XV-01T и XV-01TC машины шасси.
Одним обгонная муфта (дает эфект ручника) , их используют в дрифте, года на ходу давиш тормоз то тормозят задние колеса, передние катятся но.инерции, работают только вперед…задний ход будет только на задних колесах.
Забей на ютубе : Front One-Way
если кому интересно , с банзайхобби заказ пришел до меня за 11 дней
Прочитал очень много отзывов. И плохих, и хороших. Думаю надо брать. И так люблю Ралли.
Бери-бери, хорошая телега, а главное многофункциональная.
Хвастаться, конечно, не хорошо, но отчим сказал, что подарит мне на день рождения. И буду я покупать с кузовом Subaru XV, т.к. есть у меня трофи 😃 Как появится у меня на руках скину фотки.
Собираюсь заказывать XV-01. Что стоит сразу взять из з/ч?
Изучая эту тему набросал такой список:
усиленный ремень
металлические шестерни в дифф
пару комплектов шестерен
пару спуров и пиньенов
комплект рычагов и поворотных кулаков (из опыта эксплуатации DF-03)
Что ещё в список нужно добавить?
А электронику вы уже выбрали?
Шестерни в редуктор.ремень не обезательно.наконечники рулевых.
Если есть деньги можно взять слипер.
Но рычагам и кулакам можно не парится.все целы.
За больше чем год поменяны : спур, пин.шестерни в коробке, шестерни дифа.наконечники тяг.И потерял одну заднюю кость.из за наконечника задней подвески.
В общем шасси отменное.если поставить слипер то шестерни дифа долго проживут.
Электроника вся есть, хотелось именно статистики “что ломается”, спасибо!
Шасси довольно крепкое, почитайте тему.
Прочитал, я её даже создал:) на всякий случай спросил
Почти год очень активно юзаю Иксвишку, за это время поменял: износившийся пиньон и отремонтировал провернувшийся шестигранный вал(пару страниц назад описывал ремонт) Сейчас на замену просятся несколько наконечников, от сильных ударов порой выскакивают. Практически сразу после покупки поставил металические сателиты диффа и усиленный ремень. Все. В плане надежности машина очень радует.
Электроника вся есть.
Скажите, пожалуйста, какую электронику вы купили?
Я думаю взять
Коллекторный р/с HSP 320A
HK15138 Standard Analog Servo 38g / 4.3kg / 0.17s
FlySky FS-GT3C
Первое время это будет родной коллектор , регулятор ноунейм с ебея, аппаратура хоббикинг GT-2, серва какая-то оттуда же. Потом поставлю бесколлекторную систему хоббикинг x-car 8.5т 4000kv. Для дворовых покатушек достаточно.
Вообще использовать коллекторный мотор не советую, на df-03ra сдохло уже два. В любом случае надо на БК переходить, в вашем случае возможно целесообразнее сразу купить такую систему.
Знающие. В закрытый диф на металл шестерни густую смазку толкать можно или все на силиконе держать?