Tamiya XV-01
Шестерни в редуктор.ремень не обезательно.наконечники рулевых.
Если есть деньги можно взять слипер.
Но рычагам и кулакам можно не парится.все целы.
За больше чем год поменяны : спур, пин.шестерни в коробке, шестерни дифа.наконечники тяг.И потерял одну заднюю кость.из за наконечника задней подвески.
В общем шасси отменное.если поставить слипер то шестерни дифа долго проживут.
Электроника вся есть, хотелось именно статистики “что ломается”, спасибо!
Шасси довольно крепкое, почитайте тему.
Прочитал, я её даже создал:) на всякий случай спросил
Почти год очень активно юзаю Иксвишку, за это время поменял: износившийся пиньон и отремонтировал провернувшийся шестигранный вал(пару страниц назад описывал ремонт) Сейчас на замену просятся несколько наконечников, от сильных ударов порой выскакивают. Практически сразу после покупки поставил металические сателиты диффа и усиленный ремень. Все. В плане надежности машина очень радует.
Электроника вся есть.
Скажите, пожалуйста, какую электронику вы купили?
Я думаю взять
Коллекторный р/с HSP 320A
HK15138 Standard Analog Servo 38g / 4.3kg / 0.17s
FlySky FS-GT3C
Первое время это будет родной коллектор , регулятор ноунейм с ебея, аппаратура хоббикинг GT-2, серва какая-то оттуда же. Потом поставлю бесколлекторную систему хоббикинг x-car 8.5т 4000kv. Для дворовых покатушек достаточно.
Вообще использовать коллекторный мотор не советую, на df-03ra сдохло уже два. В любом случае надо на БК переходить, в вашем случае возможно целесообразнее сразу купить такую систему.
Знающие. В закрытый диф на металл шестерни густую смазку толкать можно или все на силиконе держать?
Для смазки шруса хватит, или хочешь с вязкостью поиграть?
Серву лучше с запасом на 10кг
И бк 8.5Т
3 канала если свет будет, так любой 2х каналки
надо на БК переходить
Зачем мне на БК переходить? Я хочу её использовать для ралли, а не для дрифта.
Кто сказал что бк это для дрифта?😄
У ним проблем нет, и плюсов больше перед колектором.
Я на трофи буду на бк переходить
Колектор это прошлый век, так же как и гидриды.
в общем сегодня первый раз запускал модель-все прикольно,но вылез косяк-вылетает привод при вывернутых колесах,чем лечить,мож что-то не отрегулировано?
Кто сказал что бк это для дрифта?😄
У ним проблем нет, и плюсов больше перед колектором.
Я на трофи буду на бк переходить
Колектор это прошлый век, так же как и гидриды.
Если честно, я вообще не знаю что такое БК. А так когда искал в поиске увидел дрифт тему. ) А кроме коллектора что еще надо поменять из моего списка?
Это как так? там в куклах есть ограничительные болты, если они есть то не должны выпадать.ну или выставить крайние точки руля.макс.будет дергать при вывернутом руле колеса, значит надо ограничивать поворот руля.
Я уже писал что стоит у меня, почитай в нете что такое бк и с чем его едят.и я писал что взять. Ищите не ленитесь, тема небольшая.
Это как так? там в куклах есть ограничительные болты, если они есть то не должны выпадать.ну или выставить крайние точки руля.макс.будет дергать при вывернутом руле колеса, значит надо ограничивать поворот руля.
попробовал выставить крайние точки,ограничил выворот,вроде получилось
Могу дать бесплатный совет
Переворачиваешь модель даешь полный газ и когда выворачиваешь руль убовляешь расход сервы (или крайние точки ) до того момента когда перестает клинить привода.
спасибо)
народ,а кто как чистит шаську,а то сверху то протереть не проблема,но вот во всякие щелки и труднодоступные места тряпочкой уже никак
Душ и кверху ногами сушить.
Я думаю ватными палочками тоже можно.) Или нет?