Tamiya XV-01
Тоже как то хотел такой взять, только в другом цвете…
Потом отзывы слышал что хрупкие ((
Тоже как то хотел такой взять, только в другом цвете…
Потом отзывы слышал что хрупкие ((
Не все. В основном это такой же лексан или материал, как в бутылках пластиковых. Я не догадался обрезки от корпуса на излом проверить, но думаю не все так плохо. По крайней мере у нас ребята некоторые пользовались такие корпуса и все нормально. Подробнее за этот смогу после покатух рассказать
Потом отзывы слышал что хрупкие ((
сколько не пробовал кузовов, что китай, что тамия все ломается. хотя тамия одни из самых, ну после траксаса конечно)))
Погонял машинку на выходных. Поцарапал ей брюхо по бездорожью 😃
В общем мне понравилось как едет. Кузов живой, брать можно. Мотора для бездорожья 13,5Т за глаза. Из минусов чисто “побрюзжать” что пока веселился катаясь по листьям их много в кузов набивалось и в подкрылки 😁.
Пара раз мордахой цеплял неслабо. Но к моему удивлению и кузов цел и мягкий бампер под ним не покоцал.
Мне 8.5Т на 2s не хватает )) по скорости, а бампер мягкий кошка погрызла зараза
Мне 8.5Т на 2s не хватает )) по скорости, а бампер мягкий кошка погрызла зараза
мне для ралли 10,5 хватает, для DTMа нет (даже с 34 пиньоном и стандартным спуром). попробую сразу 5,5 воткнуть, пробовал у коллеги, мне понравилось. пиньон поменьше, и плавность старта не страдает)))
Да вы маньяк.я думал что 25 это перебор 😄
Не проще 3s поставить?
Здравствуйте всем! Какой аккумулятор нужно брать? Понятно дело, что 2S Li-Po. Но какой производитель должен быть? Мне предлагают Orion или Tunder Power. Заранее спасибо!
Можно любой, главное чтоб влез, я бы с хк взял пару, цена качество.
Можно любой, главное чтоб влез, я бы с хк взял пару, цена качество.
Там сейчас с доставкой нормально? А то были же проблемы. У меня литиевые 18650 с Китая застряли где-то.
Мне 8.5Т на 2s не хватает )) по скорости
Так смотря где катать. Если асфальт, то может кому-то и мало. А ралли как я катал мне сложно представить более оборотистый движок.
мне для ралли 10,5 хватает, для DTMа нет
DTM подразумевается гонка на скорость или что?
главное чтоб влез
Ну да. А с какой С надо брать? Или без разницы? + с каким объёмом надо брать?
Ну да. А с какой С надо брать? Или без разницы? + с каким объёмом надо брать?
ну начните смотреть размеры для 5000 мАч 30С 2S1Р. Такой однозначно влезет
ребят,а у кого как родные амморты живут?у меня сыреть начали,похоже от грунтовых покрытий неровных.что заливаете?и еще вопрос-мембраны верхние-в нете нашел они разных цветов,это как-то влияет на их жесткость?
DTM подразумевается гонка на скорость или что?
это шоссейно кольцевые у нас так называют
Да вы маньяк.я думал что 25 это перебор 😄
Не проще 3s поставить?
у меня все модели на 2S, на 3S нет смысла переходить
Ну по мне лучше 3s купить чем мотор на 5.5 .
У меня мембранны нет после зимы, и не че норм
И на амортах шарики одеты, бед незнаю.
5000 мАч 30С 2S1Р
Влезет сам таким пользуюсь только 20с , пришлось клеммы правда перепаивать
Влезет сам таким пользуюсь только 20с , пришлось клеммы правда перепаивать
Я сторонник просто больших заявленных токоотдач. Поскольку первой и основной страстью у меня были модели вертолетов, а они, даже 450 класса довольно прожорливы. и я на себе почувствовал разницу в аккумуляторах одной емкости, но разной токоотдачи. А конкретно 40С против 25С. Первые жили и живут гораздо дольше вторых. И провода на аккумуляторе более толстые.
Поэтому лично себе буду присматривать на машинку не меньше 35С А емкость судя по хоббикингу у такой токоотдачи от 5000 до 5500 мАч точно влезают. Выше емкость не смотрел еще и не прикидывал размеры.
Ну по поводу машины после первых покатушек при осмотре обнаружил налипшую пыль в месте стыка двух половинок корпуса редуктора. Видимо вытекла смазка, которой смыызывались шестерни. Но это в лучшем случае. В худшем мог и дифференциал протечь. Как у вас с такой бедой? Мне уже заморачиваться с переборкой или это нормально? Шась для меня просто неизведанная, поэтому прошу совета.
И еще пыль набилась, как я и боялся, на смазаные кости универсального привода. Смазку наносил туда согласно 17 пункта инструкции. И поскольку там все открыто, то и набилось конечно. Как повлияет это на долговечность и опять же как с этим бороться?
И на амортах шарики одеты, бед незнаю.
а что за шарики?
а что за шарики?
Я думаю обычные надувные, с которых всякие фигурки крутят. Знакомая тема по защите амортизаторов еще с мини ревы 1/16.
У меня все корпуса на герметике, подтеков нет.смазку лучше убрать.
Видимо вытекла смазка, которой смыызывались шестерни. Но это в лучшем случае. В худшем мог и дифференциал протечь. Как у вас с такой бедой?
сам ничего не герметил, лишняя смазка просто с коробки ушла и все. масло с самого дифа там вытекает моментом, остается совсем не много (самого масла в фифе), там просто не герметично сделано, только одно кольцо по сути в виде сальника работает (на аксиале у меня стоят два кольца на дифе, держит нормально), тут с этим хуже. но я не замарачиваюсь, в диф ставишь металл и проблема решена, обслуживал только 1 раз за пол года, катаю много.
И еще пыль набилась, как я и боялся, на смазаные кости универсального привода.
вот это лучше не смазывать, к смазке липет пыль, грязь и все что угодно, работает как образив. сам не смазываю, полет нормальный.