Tamiya XV-01
Погонял машинку на выходных. Поцарапал ей брюхо по бездорожью 😃
В общем мне понравилось как едет. Кузов живой, брать можно. Мотора для бездорожья 13,5Т за глаза. Из минусов чисто “побрюзжать” что пока веселился катаясь по листьям их много в кузов набивалось и в подкрылки 😁.
Пара раз мордахой цеплял неслабо. Но к моему удивлению и кузов цел и мягкий бампер под ним не покоцал.
Мне 8.5Т на 2s не хватает )) по скорости, а бампер мягкий кошка погрызла зараза
Мне 8.5Т на 2s не хватает )) по скорости, а бампер мягкий кошка погрызла зараза
мне для ралли 10,5 хватает, для DTMа нет (даже с 34 пиньоном и стандартным спуром). попробую сразу 5,5 воткнуть, пробовал у коллеги, мне понравилось. пиньон поменьше, и плавность старта не страдает)))
Да вы маньяк.я думал что 25 это перебор 😄
Не проще 3s поставить?
Здравствуйте всем! Какой аккумулятор нужно брать? Понятно дело, что 2S Li-Po. Но какой производитель должен быть? Мне предлагают Orion или Tunder Power. Заранее спасибо!
Можно любой, главное чтоб влез, я бы с хк взял пару, цена качество.
Можно любой, главное чтоб влез, я бы с хк взял пару, цена качество.
Там сейчас с доставкой нормально? А то были же проблемы. У меня литиевые 18650 с Китая застряли где-то.
Мне 8.5Т на 2s не хватает )) по скорости
Так смотря где катать. Если асфальт, то может кому-то и мало. А ралли как я катал мне сложно представить более оборотистый движок.
мне для ралли 10,5 хватает, для DTMа нет
DTM подразумевается гонка на скорость или что?
главное чтоб влез
Ну да. А с какой С надо брать? Или без разницы? + с каким объёмом надо брать?
Ну да. А с какой С надо брать? Или без разницы? + с каким объёмом надо брать?
ну начните смотреть размеры для 5000 мАч 30С 2S1Р. Такой однозначно влезет
ребят,а у кого как родные амморты живут?у меня сыреть начали,похоже от грунтовых покрытий неровных.что заливаете?и еще вопрос-мембраны верхние-в нете нашел они разных цветов,это как-то влияет на их жесткость?
DTM подразумевается гонка на скорость или что?
это шоссейно кольцевые у нас так называют
Да вы маньяк.я думал что 25 это перебор 😄
Не проще 3s поставить?
у меня все модели на 2S, на 3S нет смысла переходить
Ну по мне лучше 3s купить чем мотор на 5.5 .
У меня мембранны нет после зимы, и не че норм
И на амортах шарики одеты, бед незнаю.
5000 мАч 30С 2S1Р
Влезет сам таким пользуюсь только 20с , пришлось клеммы правда перепаивать
Влезет сам таким пользуюсь только 20с , пришлось клеммы правда перепаивать
Я сторонник просто больших заявленных токоотдач. Поскольку первой и основной страстью у меня были модели вертолетов, а они, даже 450 класса довольно прожорливы. и я на себе почувствовал разницу в аккумуляторах одной емкости, но разной токоотдачи. А конкретно 40С против 25С. Первые жили и живут гораздо дольше вторых. И провода на аккумуляторе более толстые.
Поэтому лично себе буду присматривать на машинку не меньше 35С А емкость судя по хоббикингу у такой токоотдачи от 5000 до 5500 мАч точно влезают. Выше емкость не смотрел еще и не прикидывал размеры.
Ну по поводу машины после первых покатушек при осмотре обнаружил налипшую пыль в месте стыка двух половинок корпуса редуктора. Видимо вытекла смазка, которой смыызывались шестерни. Но это в лучшем случае. В худшем мог и дифференциал протечь. Как у вас с такой бедой? Мне уже заморачиваться с переборкой или это нормально? Шась для меня просто неизведанная, поэтому прошу совета.
И еще пыль набилась, как я и боялся, на смазаные кости универсального привода. Смазку наносил туда согласно 17 пункта инструкции. И поскольку там все открыто, то и набилось конечно. Как повлияет это на долговечность и опять же как с этим бороться?
И на амортах шарики одеты, бед незнаю.
а что за шарики?
а что за шарики?
Я думаю обычные надувные, с которых всякие фигурки крутят. Знакомая тема по защите амортизаторов еще с мини ревы 1/16.
У меня все корпуса на герметике, подтеков нет.смазку лучше убрать.
Видимо вытекла смазка, которой смыызывались шестерни. Но это в лучшем случае. В худшем мог и дифференциал протечь. Как у вас с такой бедой?
сам ничего не герметил, лишняя смазка просто с коробки ушла и все. масло с самого дифа там вытекает моментом, остается совсем не много (самого масла в фифе), там просто не герметично сделано, только одно кольцо по сути в виде сальника работает (на аксиале у меня стоят два кольца на дифе, держит нормально), тут с этим хуже. но я не замарачиваюсь, в диф ставишь металл и проблема решена, обслуживал только 1 раз за пол года, катаю много.
И еще пыль набилась, как я и боялся, на смазаные кости универсального привода.
вот это лучше не смазывать, к смазке липет пыль, грязь и все что угодно, работает как образив. сам не смазываю, полет нормальный.
а по токоотдаче липо как подбирать?двиг и регуль пока сток
Ребята думаю покупать, как говорил раньше, hobbywing 4000kv sc8 combo и 2S Li-Po. Что-нибудь надо еще покупать? И зачем нужен передатчик? Про краску: Можно покрасить кузов краской от die-cast моделей марки Tamiya? Возможно задал глупый вопрос, но для меня важно.