Первая машинка?
Переделывать в раллийку ненужно, Альфа 3 оно впринципе и есть ралийное, в модификациях шоссе, нужно просто выкрутить 4 винтика и вставить проставки под пружины которые уже идут в комплекте. Что касаемо передлки под ДВС то тут уже сложнее, моё мнение, лучше сразу взять ДВС и непариться.
Подшипники лучше поставить сразу. (дольше проживут корпуса диффов и ступицы), но цена сразу ощутимо возрастет.
Регулируемые рычаги ставить не обязательно пока. Всеравно толку от регулировок пока не ощутишь, а лишние затраты лучше прибереги.
Амортизаторы тоже пока штатные можно оставить. (они вроде и штатные маслянные, только корпуса пластмассовые).
ДВС-ка прикольно, но в обслуживании посложнее (IMXO). и подороже.
Переделывать из электро в ДВС-ку не разумно и выйдет дороже стоимости новой в 1,5-2 раза. Не повторяй ошибок других 😕
Если соберешся кататься “по-мокрому” обязательно герметизируй аппаратуру (уже обсуждалось).
Ну а как возьмешь - пиши, вместе кататься веселей 😃
Что касаемо регулируемых тяг, то если их сразу непреобрести то резина будет стачиваться просто моментально, пото му как там в стандарте сход-развал ваще никакой, я наверное дня за 3 стёр стандартную резину уголком, поэтому тяги нужны. Можно съекономить следующим образом, купить тяги только на перёд а передние поставить назад там станет всё более менее нормально.
А так давай покупай, пиши, приезжай погоняем на альфах. )))
Что касаемо регулируемых тяг, то если их сразу непреобрести то резина будет стачиваться просто моментально, пото му как там в стандарте сход-развал ваще никакой, я наверное дня за 3 стёр стандартную резину уголком, поэтому тяги нужны. Можно съекономить следующим образом, купить тяги только на перёд а передние поставить назад там станет всё более менее нормально.
А так давай покупай, пиши, приезжай погоняем на альфах. )))
Можно и при нулевом развале резину за день сжечь 😈 Было бы желание.
Еще большую роль играет где кататься. (и как).
Если пятачки покрутить на асфальте, то я думаю минут на 5-10 хватит колес, а потом кусочки поролона, раскиданые по асфальту (опыт есть). 😂
Альфа - супер! Бери и давай вместе ездить! 😃
какой там нулевой развал??? несмеши!!! регулируемые тяги и подшипники нужны!!!
Альфа3, конечно, недорогая, но вместе с хорошим регулятором
и мотором обойдется как раз в запланированную сумму.
Например, киошовский Х-speed и регулятор к нему. (родной не потянет).
обойдутся в 1800р и 2100-2800р соответственно.
Могу помочь сэкономить на покупках (покупать надо в разных местах).
Чтобы никого здесь не рекламировать - моя ICQ 337066411, или 011@newmail.ru
2 Euge
спасибо за предложение,но брать буду в кредит т.к. такую сумму сразу отдать не могу.
2 ALL
Подскажите ещё пожалуста поподробней какие брать амортизаторы, регулируемые тяги и подшипники и если можно кинте ссылки на описания.
Да чуть не забыл!!какие аккумуляторы и зарядник оптимальные в плане цена\качество??а то глаза разбегаются!!
Заранее спасибо за ответы.
С уважением Евгений…
Бери ДВС, что бы не заряжаться каждые 7-10 минут, гонять нормально,с дымом, с рёвом, и по любой погоде, ведь сщас уже осень, дожди, лужи и т.д. электричка непоедет 😕 а ведь скоро зима, акамуляторы холодные ещё меньше живут. и снега электроника боиться.
www.hobbycenter.ru/product_info_12635.html
Ну зачем человека уговаривать на ДВС, если он уже решил брать электричку.
Не все любят гарь, вонь, дым.
По поводу аккумуляторов рекомендую остановиться на GP3300. По соотношению цена/качество считаю их оптимальным вариантом. По зарядникам могу сказать, что для автомодельного использования можно обойтись без поддержки литиевых батарей. Если есть 12В блок питания, то рекомендую что-то типа такого зарядника (у самого такой) integy.automated-shops.com/…/st_prod.html?p_prodid…
На цену не смотри, в Москве можно найти дешевле 150 долларов.
Если решишься, скажу к кому обратиться.
С аккумуляторами тоже могу помочь.
Всем привет!!
Был сегодня у знакомого, покатался на ДВС и еил ,что электричку брать не буду!!!
Мне и до этого говорили ,что надо попробывать в живую, но такого кайфа от ДВС я не ожидал!
Теперь очереднОЙ вопрос:
------Если брать АЛЬФУ 3 с ДВС ,какой самый мощный мотор на неё можно поставить??
И хватит ли на первое время стокового мотора???
Заранее спасибо за ответы.
С уважением Евгений…
Стоково хватит вполне…надо брать с 15-м мотором и потом мощнее туда ставить уже смысла я невижу…на 15-м динамика более чем достойная…
Всем привет!!
Был сегодня у знакомого, покатался на ДВС и еил ,что электричку брать не буду!!!
Мне и до этого говорили ,что надо попробывать в живую, но такого кайфа от ДВС я не ожидал!
Теперь очереднОЙ вопрос:
------Если брать АЛЬФУ 3 с ДВС ,какой самый мощный мотор на неё можно поставить??
И хватит ли на первое время стокового мотора???
Заранее спасибо за ответы.
С уважением Евгений…
Стандартной движки на первое время хватит, потом если понравиться гонять, поменяй на OSmax 15cv power. Хороший приемистый двигатель, мощный. Сам на таком езжу, очень доволен. 😃 Желаю успеха!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил вчера Kyosho Alpha 3 электро, покатался, аккумулятора хватает на 4 минуты, потом машинка начинает дёргаться, не слушается, хотя едет ещё более менее, километров 10 в час. С ней всё в порядке? Звуки при трогании как от троллейбуса. Аккумулятор у меня стандартный 1400. Заранее спасибо.
p.s. в комплекте небыло зарядки…
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил вчера Kyosho Alpha 3 электро, покатался, аккумулятора хватает на 4 минуты, потом машинка начинает дёргаться, не слушается, хотя едет ещё более менее, километров 10 в час. С ней всё в порядке? Звуки при трогании как от троллейбуса. Аккумулятор у меня стандартный 1400. Заранее спасибо.
p.s. в комплекте небыло зарядки…
Я думаю, что дело в аккумуляторе.
А какой мотор стоит? Стандартный? (что в комплекте)
Для справки. Аккум 3300, мотор 17витков модифицированый, газ в пол, скорость примерно 40-50 - хватает на 10-15 минут. (из личного опыта)
Добавлено
А чем аккум заряжал?
2 Euge
спасибо за предложение,но брать буду в кредит т.к. такую сумму сразу отдать не могу.2 ALL
Подскажите ещё пожалуста поподробней какие брать амортизаторы, регулируемые тяги и подшипники и если можно кинте ссылки на описания.
Да чуть не забыл!!какие аккумуляторы и зарядник оптимальные в плане цена\качество??а то глаза разбегаются!!
Заранее спасибо за ответы.
С уважением Евгений…
Подшипники я нашл в Вояже на стратонавтов - 1100 руб / комплект из 11 шт. Дешевле пока нигде не нашел.
Шрусы на нее тоже около косаря комплект. регулируемые тяги - 500 р за 2 штуки. Все - там же.
С подшипниками - я согласен. Нужны. Амортизаторы - врятли. Регулируемые тяги, я вообще не понимаю, зачем сейчас нужны по первости. Чтобы сход настроить - стол ведь нужен из оргстекла? И ловятся там 1-2 градуса?
Так какиет там нафиг 1-2 градуса, когда ступица во всех плоскостях на 3-4 градуса люфтует!
Я решил так для себя - надо на этой сезон откатать, а потом брать какую нить FW-05RR и вот в нее уже бабло вбухивать. (А альфу оставить для друзей).
А первым делом я купил резину радиальную от ХПИ, диски понтовые и антену с пумпочкой на конце!
Да, и гайки анодированные розовые на колеса! :)))) Вот такой хоп-ап.