HPI WR8 Flux
То есть в центральный заливать 100000, а какую в перед и зад? Перед 30000, зад 50000?
не, решено - с башни потяну и резину и диски
Да, видимо тоже придется. В МСК что-то глухо, у нас тем более. А ставить резину от DRX не климатит.
То есть в центральный заливать 100000, а какую в перед и зад? Перед 30000, зад 50000?
В инструкции на эту тему опечатка. Вязкость 10000.
В зад нужно заливать менее вязкое масло чем в перед, иначе задний диф будет перетянут и будешь сталкиваться с “задним приводом”
от ДРХ не подойдёт она на 90мм против 80мм в стоке, будет за корку цеплять
В инструкции на эту тему опечатка. Вязкость 10000.
нет не опечатка, просто каждый производитель по своему мерит, у кого-то в cst указано, у кого-то в wt, где-то cst=wt, где-то 10cst=wt, нигде внятного ответа я так и не нашёл…
от ДРХ не подойдёт она на 90мм против 80мм в стоке, будет за корку цеплять
нет не опечатка, просто каждый производитель по своему мерит, у кого-то в cst указано, у кого-то в wt, где-то cst=wt, где-то 10cst=wt, нигде внятного ответа я так и не нашёл…
DRX ставить - спереди корку подрезать не проблема. А вот сзади - при хороших приседаниях будет биться изнутри об арку. О чем и пишу - не климатит 😃
Я нашел еще одну страницу в книжке к телеге, там по этому маслу циферка #10000 и все в wt. То есть в книжке оно (103670) дважды указано, и с 10000 и с 100000. Это не опечатка? В одном из случаев это точно опечатка 😃
Пообщавшись с чуваками в магазине пришли к выводу что 100000 это опечатка, такие масла редкость и максимум что они продавали это 70000 wt.
В итоге я купил 7000 на передок и 3000 на зад. Залью сегодня-завтра, протестирую и отчитаюсь.
не знаю чё редкого, вот вся линейка
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
не знаю чё редкого, вот вся линейка
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
То есть глядя на эту линейку можно смело утверждать что сие масло - норма? И столь частый продукт как и масла до 50к? 😃
Откройте 46 страницу, увидьте #10000 и задумайтесь. После - можете утверждать что там залито 100000. 😃
Про то что у всех брэндов свои как масштабы так и прочие параметры - я молчу 😃
НО после дополнительных поисков: наличие масла и фотка флакона на 100к на башне - говорит красноречиво - оно и залито 😃)))))))))))
В любом случае проверю те масла что купил.
В итоге я купил 7000 на передок и 3000 на зад. Залью сегодня-завтра, протестирую и отчитаюсь.
А в центральном оставить 10000?
Ждем отчёта! 😒
ок, буду сеять смуту дальше:))))
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZXM6&P…
www.hpiracing.com/products/en/103670/
А в центральном оставить 10000?
Ждем отчёта! 😒
Как бы соотношение 7000/10000/3000 вполне реальное, судя по чтиву в инете. Но вот по ходу пьесы буду проверять 7000/100000/3000. 😃))
ок, буду сеять смуту дальше:))))
да уже нашел. Но эксперимент не отменяется 😃))
НО после дополнительных поисков: наличие масла и фотка флакона на 100к на башне - говорит красноречиво - оно и залито )))))))))))
ну вот и я про тоже:)))
вообще эта тема с маслами подбешивает…
Как бы соотношение 7000/10000/3000 вполне реальное
в ветке ДРХа так советуют (т.к. по нашему авто особо ничего не было, аа конструкция схожа читал их ветку)
ну вот и я про тоже:)))
вообще эта тема с маслами подбешивает…
в ветке ДРХа так советуют (т.к. по нашему авто особо ничего не было, аа конструкция схожа читал их ветку)
Подбешивает - согласен. Но по сути в спорах и родим истину 😃
Да. я почитал и про ДРХ и просто нашел пару статей про масла. Действительно, конструкция одинакова, размеры и нагрузки сопоставимы.
rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
Залью 7 и 3 и проверю работу с 100к. Если не айс - попробую сменить 100к на 10к. Нашел занятие на выходные 😃))
это
как его
вы мне на пальца в двух словах обьясните про масло, а то надо отправлять уже посылку с башни, может оно мне тоже надо будет…
жду до полуночи 😃
ну а чё, бери 5-7-10, не промахнёшься:)))
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTG5&P…
вот это подойдет на замену пластиковых вот этих
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=107905
?
линейка ваш друг:))) там же написано что они длиной 30мм
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTG5&P…
вот это подойдет на замену пластиковых вот этих
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=107905
?
Я сегодня сам бы купил им замену если бы утром не забыл снять замеры. Всяко там больше чем 30мм. Около 50-55.
Достал задний диф. Выкрутил 3 из 4 винтов. 4й сорвана бошка. Уроды сборщики. Фотоотчет по финалу.
Поздравляв аналогичная ситуацияНадо было рулевую снять вроде всю
Разбирал передок
Собрал но без стабилизатора
Разбираясь ушатал голову одного винта
Криво высверлил
Завалил коробку диффа
В итоге на замену )
Было бы что замерять линейкой еще…30 мм это без наконечников как я понял
Всяко пиндос какой то написал что использует именно их вместо пластика штатного.
Поздравляв аналогичная ситуацияНадо было рулевую снять вроде всю
Разбирал передок
Собрал но без стабилизатора
Разбираясь ушатал голову одного винта
Криво высверлил
Завалил коробку диффа
В итоге на замену )Было бы что замерять линейкой еще…30 мм это без наконечников как я понял
Всяко пиндос какой то написал что использует именно их вместо пластика штатного.
Коробку в которой диф стоит? Поменяй жопу с передом, они зеркальные.
Линейкой надо мерять от оси до оси вращения. А наконечники могут быть разные.
У меня проблема была именно в том что с завода (насрать тому в руки кто ее собирал) 1 из 4-х винтиков в корпусе дифа - убитая бошка. Высверлил/выпаял за полтора часа. Сейчас заканчиваю собирать диф.
АХТУНГ всем!
Кто будет собирать дифы - не стесняйтесь заменять этот убогий М2.5 на М3. В нем хотя бы бошка крепче. Сейчас пока закручивал - повторил путь сборщика. Минимум усилий и бошки нет, и винт закручен не до упора, и обратно уже никак 😃
UPD. винты M3 в диффы не загонять! Голова чуть торчит что не есть хорошо. Купил крестовых М2.5 - кайф 😃
Перезалил второй (передний) диф. По ходу дела надо было учиться на гинеколога 😃))))))))))