HPI WR8 Flux
линейка ваш друг:))) там же написано что они длиной 30мм
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTG5&P…
вот это подойдет на замену пластиковых вот этих
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=107905
?
Я сегодня сам бы купил им замену если бы утром не забыл снять замеры. Всяко там больше чем 30мм. Около 50-55.
Достал задний диф. Выкрутил 3 из 4 винтов. 4й сорвана бошка. Уроды сборщики. Фотоотчет по финалу.
Поздравляв аналогичная ситуацияНадо было рулевую снять вроде всю
Разбирал передок
Собрал но без стабилизатора
Разбираясь ушатал голову одного винта
Криво высверлил
Завалил коробку диффа
В итоге на замену )
Было бы что замерять линейкой еще…30 мм это без наконечников как я понял
Всяко пиндос какой то написал что использует именно их вместо пластика штатного.
Поздравляв аналогичная ситуацияНадо было рулевую снять вроде всю
Разбирал передок
Собрал но без стабилизатора
Разбираясь ушатал голову одного винта
Криво высверлил
Завалил коробку диффа
В итоге на замену )Было бы что замерять линейкой еще…30 мм это без наконечников как я понял
Всяко пиндос какой то написал что использует именно их вместо пластика штатного.
Коробку в которой диф стоит? Поменяй жопу с передом, они зеркальные.
Линейкой надо мерять от оси до оси вращения. А наконечники могут быть разные.
У меня проблема была именно в том что с завода (насрать тому в руки кто ее собирал) 1 из 4-х винтиков в корпусе дифа - убитая бошка. Высверлил/выпаял за полтора часа. Сейчас заканчиваю собирать диф.
АХТУНГ всем!
Кто будет собирать дифы - не стесняйтесь заменять этот убогий М2.5 на М3. В нем хотя бы бошка крепче. Сейчас пока закручивал - повторил путь сборщика. Минимум усилий и бошки нет, и винт закручен не до упора, и обратно уже никак 😃
UPD. винты M3 в диффы не загонять! Голова чуть торчит что не есть хорошо. Купил крестовых М2.5 - кайф 😃
Перезалил второй (передний) диф. По ходу дела надо было учиться на гинеколога 😃))))))))))
кто, что думает по поводу Моторамы от булета?
а нах?
с эстетической стороны + вес + 2 против 1 детали =)
а в чем там разница?
ща глянул оба мануала, думаю смысла особого нет т.к. ВР8 более новая версия а посути переработанная версия шасси булета, как бы на булетовские болячки не нарваться… а вообще Марат, лучший совет, “не надо лезть в хорошо работающий механизм без особых на то причин” ну и “лучшее враг хорошему” (это вообще на примере моего верта, был в ластике летал нормально, поставил на него весь возможный метало-тюн, зае?№;ся его потом настраивать чтоб он летать ровно начал)😃))
Перезалил второй (передний) диф. По ходу дела надо было учиться на гинеколога ))))))))))
у тебя совесть есть???
хоть бы видео выложил, где там сокрылся гинеколог?
у тебя совесть есть???
хоть бы видео выложил, где там сокрылся гинеколог?
Чо там выкладывать? Я много матерился, такое нельзя в эфир пускать 😃)) ХПИ уроды, одним словом. Когда у меня был ХРЕЙ я его за час мог полностью перебрать, и в полевых условиях. А тут… 😃
Вытаскивать и ставить задний дифф - нужно снимать бокс приемника и площадку регулятора. Либо придется ощутить себя коперфилдом и гинекологом, и вооружиться пинцетом 😃))
Передний дифф - в инструкции про то как его доставать ничего нет. А в целом все так же - выкручиваем 4 винта крепления бампера, откручиваем всю конструкцию с основания шасси и вуаля. А вот обратно ставить - опять пинцет…, ну или придется снять рулевую трапецию.
Фотки выложу сегодня. В принципе в обоих дифах смазки было навалом, но все же я их перебрал, почистил и залил масло. Перед 7к, зад 3к. Соответственно, заменил винты на крестовые М2.5.
Тест-драйв проведу в ближайшее время.
А есть решения победв люфтов в рулевой? Поделитесь советами…
А есть решения победв люфтов в рулевой? Поделитесь советами…
Пока нет, хочется но руки не добрались, да и не столь значимая проблема. С учетом покрытия по которому гоняем сейчас (натоптанные тропинки + рыхлый снег) это вообще ерунда.
По смене масла в дифе:
-
снимаем заднюю крышку корпуса.
-
Вынимаем дифф. Относительно чисто.
-
Тот самый винтик с сорванной головой при сборке. ОТК у них не имееца.
-
Наполненность дифа + тот самый винтик после насилия над ним.
-
Разобрано, почищено, собрано. Плотная туалетная бумага рулит. Никаких ворсов, впитывает хорошо. И рекомендую пользоваться зубочисткой.
-
Залито масло, с небольшим переливом.
Далее - сборка в обратном порядке, с чисткой и смазкой всего и вся. Смазку пользую BOSH Superfit, смазывает + антикор.
По электронке ответил консультант HPI из co.uk. Рекомендовал для начала залить масла 7к 10к 5к 😃
не спрашивал по поводу 100к масла?😃))
не спрашивал по поводу 100к масла?😃))
Я задал вопрос простой: какое масло заливать в передние и задние дифы с учетом залитого по середине 100к 😃
Ответ выше 😃
мля такое впечатление что все как мантру читают 7 10 5 😃))
мля такое впечатление что все как мантру читают 7 10 5 😃))
Надеюсь завтра вечером получится залитые 7 100 3 испытать.
Надеюсь завтра вечером получится залитые 7 100 3 испытать.
Нашли с чуваком идеальную площадку с чистым утоптанным снегом. Испытал. Зад заносит, гадство. Надо покупать рычаги с регулировкой и выставлять задний развал.