HPI WR8 Flux

9028797225

Поздравляв аналогичная ситуацияНадо было рулевую снять вроде всю
Разбирал передок
Собрал но без стабилизатора
Разбираясь ушатал голову одного винта
Криво высверлил
Завалил коробку диффа
В итоге на замену )

Было бы что замерять линейкой еще…30 мм это без наконечников как я понял
Всяко пиндос какой то написал что использует именно их вместо пластика штатного.

mtrix
9028797225:

Поздравляв аналогичная ситуацияНадо было рулевую снять вроде всю
Разбирал передок
Собрал но без стабилизатора
Разбираясь ушатал голову одного винта
Криво высверлил
Завалил коробку диффа
В итоге на замену )

Было бы что замерять линейкой еще…30 мм это без наконечников как я понял
Всяко пиндос какой то написал что использует именно их вместо пластика штатного.

Коробку в которой диф стоит? Поменяй жопу с передом, они зеркальные.
Линейкой надо мерять от оси до оси вращения. А наконечники могут быть разные.

У меня проблема была именно в том что с завода (насрать тому в руки кто ее собирал) 1 из 4-х винтиков в корпусе дифа - убитая бошка. Высверлил/выпаял за полтора часа. Сейчас заканчиваю собирать диф.

АХТУНГ всем!
Кто будет собирать дифы - не стесняйтесь заменять этот убогий М2.5 на М3. В нем хотя бы бошка крепче. Сейчас пока закручивал - повторил путь сборщика. Минимум усилий и бошки нет, и винт закручен не до упора, и обратно уже никак 😃

mtrix

UPD. винты M3 в диффы не загонять! Голова чуть торчит что не есть хорошо. Купил крестовых М2.5 - кайф 😃

mtrix

Перезалил второй (передний) диф. По ходу дела надо было учиться на гинеколога 😃))))))))))

TazMan

а в чем там разница?

ща глянул оба мануала, думаю смысла особого нет т.к. ВР8 более новая версия а посути переработанная версия шасси булета, как бы на булетовские болячки не нарваться… а вообще Марат, лучший совет, “не надо лезть в хорошо работающий механизм без особых на то причин” ну и “лучшее враг хорошему” (это вообще на примере моего верта, был в ластике летал нормально, поставил на него весь возможный метало-тюн, зае?№;ся его потом настраивать чтоб он летать ровно начал)😃))

9028797225
mtrix:

Перезалил второй (передний) диф. По ходу дела надо было учиться на гинеколога ))))))))))

у тебя совесть есть???
хоть бы видео выложил, где там сокрылся гинеколог?

TazMan

блин не могу в личке прикрепить, Марат, ты про что спарашивал

9028797225:

хоть бы видео выложил, где там сокрылся гинеколог?

а чё там сложного? в мануале всё чётко расписано…

mtrix
9028797225:

у тебя совесть есть???
хоть бы видео выложил, где там сокрылся гинеколог?

Чо там выкладывать? Я много матерился, такое нельзя в эфир пускать 😃)) ХПИ уроды, одним словом. Когда у меня был ХРЕЙ я его за час мог полностью перебрать, и в полевых условиях. А тут… 😃

Вытаскивать и ставить задний дифф - нужно снимать бокс приемника и площадку регулятора. Либо придется ощутить себя коперфилдом и гинекологом, и вооружиться пинцетом 😃))
Передний дифф - в инструкции про то как его доставать ничего нет. А в целом все так же - выкручиваем 4 винта крепления бампера, откручиваем всю конструкцию с основания шасси и вуаля. А вот обратно ставить - опять пинцет…, ну или придется снять рулевую трапецию.

Фотки выложу сегодня. В принципе в обоих дифах смазки было навалом, но все же я их перебрал, почистил и залил масло. Перед 7к, зад 3к. Соответственно, заменил винты на крестовые М2.5.
Тест-драйв проведу в ближайшее время.

Lexx_Holm

А есть решения победв люфтов в рулевой? Поделитесь советами…

mtrix
Lexx_Holm:

А есть решения победв люфтов в рулевой? Поделитесь советами…

Пока нет, хочется но руки не добрались, да и не столь значимая проблема. С учетом покрытия по которому гоняем сейчас (натоптанные тропинки + рыхлый снег) это вообще ерунда.

По смене масла в дифе:

  1. снимаем заднюю крышку корпуса.

  2. Вынимаем дифф. Относительно чисто.

  3. Тот самый винтик с сорванной головой при сборке. ОТК у них не имееца.

  4. Наполненность дифа + тот самый винтик после насилия над ним.

  5. Разобрано, почищено, собрано. Плотная туалетная бумага рулит. Никаких ворсов, впитывает хорошо. И рекомендую пользоваться зубочисткой.

  6. Залито масло, с небольшим переливом.

Далее - сборка в обратном порядке, с чисткой и смазкой всего и вся. Смазку пользую BOSH Superfit, смазывает + антикор.

По электронке ответил консультант HPI из co.uk. Рекомендовал для начала залить масла 7к 10к 5к 😃

TazMan

не спрашивал по поводу 100к масла?😃))

mtrix
TazMan:

не спрашивал по поводу 100к масла?😃))

Я задал вопрос простой: какое масло заливать в передние и задние дифы с учетом залитого по середине 100к 😃
Ответ выше 😃

TazMan

мля такое впечатление что все как мантру читают 7 10 5 😃))

mtrix
TazMan:

мля такое впечатление что все как мантру читают 7 10 5 😃))

Надеюсь завтра вечером получится залитые 7 100 3 испытать.

mtrix
mtrix:

Надеюсь завтра вечером получится залитые 7 100 3 испытать.

Нашли с чуваком идеальную площадку с чистым утоптанным снегом. Испытал. Зад заносит, гадство. Надо покупать рычаги с регулировкой и выставлять задний развал.

TazMan

странно… перед должен же вытягивать

mtrix
TazMan:

странно… перед должен же вытягивать

Возможно играет отрицательную роль 100к в центре, типа “раздатка” меж осями отсутствует как таковая. То есть меж колесьев разница есть а между осей - как и было. И все же развал… сзади дефолтный он нулевой.

Приспособил переднее забрало на подвеску, вечером проверю эффективность. Фото позже.

TazMan

при заблокированном среднем, должно морду выносить, так что хз…

mtrix:

Приспособил переднее

что?