HPI WR8 Flux
с эстетической стороны + вес + 2 против 1 детали =)
а в чем там разница?
ща глянул оба мануала, думаю смысла особого нет т.к. ВР8 более новая версия а посути переработанная версия шасси булета, как бы на булетовские болячки не нарваться… а вообще Марат, лучший совет, “не надо лезть в хорошо работающий механизм без особых на то причин” ну и “лучшее враг хорошему” (это вообще на примере моего верта, был в ластике летал нормально, поставил на него весь возможный метало-тюн, зае?№;ся его потом настраивать чтоб он летать ровно начал)😃))
Перезалил второй (передний) диф. По ходу дела надо было учиться на гинеколога ))))))))))
у тебя совесть есть???
хоть бы видео выложил, где там сокрылся гинеколог?
у тебя совесть есть???
хоть бы видео выложил, где там сокрылся гинеколог?
Чо там выкладывать? Я много матерился, такое нельзя в эфир пускать 😃)) ХПИ уроды, одним словом. Когда у меня был ХРЕЙ я его за час мог полностью перебрать, и в полевых условиях. А тут… 😃
Вытаскивать и ставить задний дифф - нужно снимать бокс приемника и площадку регулятора. Либо придется ощутить себя коперфилдом и гинекологом, и вооружиться пинцетом 😃))
Передний дифф - в инструкции про то как его доставать ничего нет. А в целом все так же - выкручиваем 4 винта крепления бампера, откручиваем всю конструкцию с основания шасси и вуаля. А вот обратно ставить - опять пинцет…, ну или придется снять рулевую трапецию.
Фотки выложу сегодня. В принципе в обоих дифах смазки было навалом, но все же я их перебрал, почистил и залил масло. Перед 7к, зад 3к. Соответственно, заменил винты на крестовые М2.5.
Тест-драйв проведу в ближайшее время.
А есть решения победв люфтов в рулевой? Поделитесь советами…
А есть решения победв люфтов в рулевой? Поделитесь советами…
Пока нет, хочется но руки не добрались, да и не столь значимая проблема. С учетом покрытия по которому гоняем сейчас (натоптанные тропинки + рыхлый снег) это вообще ерунда.
По смене масла в дифе:
-
снимаем заднюю крышку корпуса.
-
Вынимаем дифф. Относительно чисто.
-
Тот самый винтик с сорванной головой при сборке. ОТК у них не имееца.
-
Наполненность дифа + тот самый винтик после насилия над ним.
-
Разобрано, почищено, собрано. Плотная туалетная бумага рулит. Никаких ворсов, впитывает хорошо. И рекомендую пользоваться зубочисткой.
-
Залито масло, с небольшим переливом.
Далее - сборка в обратном порядке, с чисткой и смазкой всего и вся. Смазку пользую BOSH Superfit, смазывает + антикор.
По электронке ответил консультант HPI из co.uk. Рекомендовал для начала залить масла 7к 10к 5к 😃
не спрашивал по поводу 100к масла?😃))
не спрашивал по поводу 100к масла?😃))
Я задал вопрос простой: какое масло заливать в передние и задние дифы с учетом залитого по середине 100к 😃
Ответ выше 😃
мля такое впечатление что все как мантру читают 7 10 5 😃))
мля такое впечатление что все как мантру читают 7 10 5 😃))
Надеюсь завтра вечером получится залитые 7 100 3 испытать.
Надеюсь завтра вечером получится залитые 7 100 3 испытать.
Нашли с чуваком идеальную площадку с чистым утоптанным снегом. Испытал. Зад заносит, гадство. Надо покупать рычаги с регулировкой и выставлять задний развал.
странно… перед должен же вытягивать
странно… перед должен же вытягивать
Возможно играет отрицательную роль 100к в центре, типа “раздатка” меж осями отсутствует как таковая. То есть меж колесьев разница есть а между осей - как и было. И все же развал… сзади дефолтный он нулевой.
Приспособил переднее забрало на подвеску, вечером проверю эффективность. Фото позже.
при заблокированном среднем, должно морду выносить, так что хз…
Приспособил переднее
что?
при заблокированном среднем, должно морду выносить, так что хз…
что?
Судя по чтиву - если он заблокирован (густая смазка) - то перед=зад, что никак не требуется.
Приспособил типа щитка, из пластика от бутылки. Снега теперь в переднем узле гораздо меньше, а в будущем и грязи/земли.
Сейчас покатался с задним развалом в -5, стало еще хуже. Притопал домой. Кручу задние колеса - они тяжелее передних.
Притопал домой. Кручу задние колеса - они тяжелее передних.
странно должно быть наоборот… поэтому и ностит, что зад сильнее блокируется переда
странно должно быть наоборот… поэтому и ностит, что зад сильнее блокируется переда
Нашел причину. В прошлый раз я выставлял -5 несколько иначе, зажав стабилизатор. Сегодня поставил рычаги в другую позицию, тоже получив -5 и не зажав рычаги стаба. НО! зажал сами кости в приводах. Прикрутил бегом, поужинал и на улку. А золотое правило “покрутил - покрути колеса” никто не отменял. Кости стояли “в упор” между резинками, без свободного хода. В итоге одна кость смолола резиновое колечко, а вторая его дожевывала.
Как результат - более упругое вращение задних колес и " отстань от меня, я заднеприводная". 😃))
Сейчас все собрал - все крутится как положено.
Продолжаем эксперименты 😃
если задницу закусывало, то она тормозила, а перед наоборот быстрей крутился
Диффы зимой лучше блокировать по максимуму. Перед 30к , зад 10к . А то и 50-30 . Стабы выкинуть нах, масло в аморты жидкое, пружинки мягкие, ход рычагов на отбой ограничить только возможностями амортов. Развал/сход зимой лукавство. Оставить заводские настройки и забыть (забить)
если задницу закусывало, то она тормозила, а перед наоборот быстрей крутился
Его фактически подзажало, вот и возник эффект.
Диффы зимой лучше блокировать по максимуму. Перед 30к , зад 10к . А то и 50-30 . Стабы выкинуть нах, масло в аморты жидкое, пружинки мягкие, ход рычагов на отбой ограничить только возможностями амортов. Развал/сход зимой лукавство. Оставить заводские настройки и забыть (забить)
Читал что зимой лучше применять масла мягче, типа густые и так могут подмерзнуть. Кому верить… А развал и сход и зимой не лукавство, тут не надо “ля ля”. Уже проверено, разница есть и ой какая.