HPI WR8 Flux

9028797225
mtrix:

Перезалил второй (передний) диф. По ходу дела надо было учиться на гинеколога ))))))))))

у тебя совесть есть???
хоть бы видео выложил, где там сокрылся гинеколог?

TazMan

блин не могу в личке прикрепить, Марат, ты про что спарашивал

9028797225:

хоть бы видео выложил, где там сокрылся гинеколог?

а чё там сложного? в мануале всё чётко расписано…

mtrix
9028797225:

у тебя совесть есть???
хоть бы видео выложил, где там сокрылся гинеколог?

Чо там выкладывать? Я много матерился, такое нельзя в эфир пускать 😃)) ХПИ уроды, одним словом. Когда у меня был ХРЕЙ я его за час мог полностью перебрать, и в полевых условиях. А тут… 😃

Вытаскивать и ставить задний дифф - нужно снимать бокс приемника и площадку регулятора. Либо придется ощутить себя коперфилдом и гинекологом, и вооружиться пинцетом 😃))
Передний дифф - в инструкции про то как его доставать ничего нет. А в целом все так же - выкручиваем 4 винта крепления бампера, откручиваем всю конструкцию с основания шасси и вуаля. А вот обратно ставить - опять пинцет…, ну или придется снять рулевую трапецию.

Фотки выложу сегодня. В принципе в обоих дифах смазки было навалом, но все же я их перебрал, почистил и залил масло. Перед 7к, зад 3к. Соответственно, заменил винты на крестовые М2.5.
Тест-драйв проведу в ближайшее время.

Lexx_Holm

А есть решения победв люфтов в рулевой? Поделитесь советами…

mtrix
Lexx_Holm:

А есть решения победв люфтов в рулевой? Поделитесь советами…

Пока нет, хочется но руки не добрались, да и не столь значимая проблема. С учетом покрытия по которому гоняем сейчас (натоптанные тропинки + рыхлый снег) это вообще ерунда.

По смене масла в дифе:

  1. снимаем заднюю крышку корпуса.

  2. Вынимаем дифф. Относительно чисто.

  3. Тот самый винтик с сорванной головой при сборке. ОТК у них не имееца.

  4. Наполненность дифа + тот самый винтик после насилия над ним.

  5. Разобрано, почищено, собрано. Плотная туалетная бумага рулит. Никаких ворсов, впитывает хорошо. И рекомендую пользоваться зубочисткой.

  6. Залито масло, с небольшим переливом.

Далее - сборка в обратном порядке, с чисткой и смазкой всего и вся. Смазку пользую BOSH Superfit, смазывает + антикор.

По электронке ответил консультант HPI из co.uk. Рекомендовал для начала залить масла 7к 10к 5к 😃

TazMan

не спрашивал по поводу 100к масла?😃))

mtrix
TazMan:

не спрашивал по поводу 100к масла?😃))

Я задал вопрос простой: какое масло заливать в передние и задние дифы с учетом залитого по середине 100к 😃
Ответ выше 😃

TazMan

мля такое впечатление что все как мантру читают 7 10 5 😃))

mtrix
TazMan:

мля такое впечатление что все как мантру читают 7 10 5 😃))

Надеюсь завтра вечером получится залитые 7 100 3 испытать.

mtrix
mtrix:

Надеюсь завтра вечером получится залитые 7 100 3 испытать.

Нашли с чуваком идеальную площадку с чистым утоптанным снегом. Испытал. Зад заносит, гадство. Надо покупать рычаги с регулировкой и выставлять задний развал.

TazMan

странно… перед должен же вытягивать

mtrix
TazMan:

странно… перед должен же вытягивать

Возможно играет отрицательную роль 100к в центре, типа “раздатка” меж осями отсутствует как таковая. То есть меж колесьев разница есть а между осей - как и было. И все же развал… сзади дефолтный он нулевой.

Приспособил переднее забрало на подвеску, вечером проверю эффективность. Фото позже.

TazMan

при заблокированном среднем, должно морду выносить, так что хз…

mtrix:

Приспособил переднее

что?

mtrix
TazMan:

при заблокированном среднем, должно морду выносить, так что хз…
что?

Судя по чтиву - если он заблокирован (густая смазка) - то перед=зад, что никак не требуется.
Приспособил типа щитка, из пластика от бутылки. Снега теперь в переднем узле гораздо меньше, а в будущем и грязи/земли.

Сейчас покатался с задним развалом в -5, стало еще хуже. Притопал домой. Кручу задние колеса - они тяжелее передних.

TazMan
mtrix:

Притопал домой. Кручу задние колеса - они тяжелее передних.

странно должно быть наоборот… поэтому и ностит, что зад сильнее блокируется переда

mtrix
TazMan:

странно должно быть наоборот… поэтому и ностит, что зад сильнее блокируется переда

Нашел причину. В прошлый раз я выставлял -5 несколько иначе, зажав стабилизатор. Сегодня поставил рычаги в другую позицию, тоже получив -5 и не зажав рычаги стаба. НО! зажал сами кости в приводах. Прикрутил бегом, поужинал и на улку. А золотое правило “покрутил - покрути колеса” никто не отменял. Кости стояли “в упор” между резинками, без свободного хода. В итоге одна кость смолола резиновое колечко, а вторая его дожевывала.
Как результат - более упругое вращение задних колес и " отстань от меня, я заднеприводная". 😃))

Сейчас все собрал - все крутится как положено.

Продолжаем эксперименты 😃

TazMan

если задницу закусывало, то она тормозила, а перед наоборот быстрей крутился

Nicolaich

Диффы зимой лучше блокировать по максимуму. Перед 30к , зад 10к . А то и 50-30 . Стабы выкинуть нах, масло в аморты жидкое, пружинки мягкие, ход рычагов на отбой ограничить только возможностями амортов. Развал/сход зимой лукавство. Оставить заводские настройки и забыть (забить)

mtrix
TazMan:

если задницу закусывало, то она тормозила, а перед наоборот быстрей крутился

Его фактически подзажало, вот и возник эффект.

Nicolaich:

Диффы зимой лучше блокировать по максимуму. Перед 30к , зад 10к . А то и 50-30 . Стабы выкинуть нах, масло в аморты жидкое, пружинки мягкие, ход рычагов на отбой ограничить только возможностями амортов. Развал/сход зимой лукавство. Оставить заводские настройки и забыть (забить)

Читал что зимой лучше применять масла мягче, типа густые и так могут подмерзнуть. Кому верить… А развал и сход и зимой не лукавство, тут не надо “ля ля”. Уже проверено, разница есть и ой какая.

Nicolaich
mtrix:

Читал что зимой лучше применять масла мягче, типа густые и так могут подмерзнуть. Кому верить…

никому

А развал и сход и зимой не лукавство, тут не надо “ля ля”. Уже проверено, разница есть и ой какая.

ты меня не понял. ну и ладно.

mtrix
Nicolaich:

ты меня не понял. ну и ладно.

Станислав, не вопрос, разъясните, буду благодарен 😃 Заводские настройки - задний развал 0. При установке в -5 решалась проблема устойчивости но возникала другая. Оптимально -2 грд, по идее.

Вчера разобрал центральный диф. Да, там такое злое масло по консистенции аля мед 😃 Только цвет другой. Вычистил, перебрал. При обратной сборке обнаружил заметное сопротивление вращению 66652 в корпусе 101205, без установленной резинки-сальника. Снова подарок от производителя? 😃