HPI WR8 Flux
Датчик на ведомой или ведущей шестерне?
у меня на пиньёне, но с пиньёна постоянно отрыватеся, как я его уже не клеил… думаю какнибудь на центр диф приколхозить
масло в дифЫ напомните кто чего льет?
Кстати при мойке телеги стоит дырки на внутреней стороне в дисках заклеивать?
залить можешь 5-7-3
у меня на пиньёне,
А в аппе где-то указываешь передаточное и размер резины? Так то что бы считать скорость нужны эти данные.
Кстати при мойке телеги стоит дырки на внутреней стороне в дисках заклеивать?
Когда душем мыл вода туда не попадает. А вот если в лужу нырнуть = жопа. Но заклеивать низя, тк при прыжках лишнее давление выходит через эти отверстия.
А в аппе где-то указываешь передаточное и размер резины?
всё бонально проще, указываешь растояние пройденное за 1 оборот, для чистоты высчитываешь за 10-20 оборотов и соответственно делишь
противотуманки по ралийному))
Нет там такого понятия, как такового. Люстра. Но гуд, выглядит нормуль, давай фотки на дороге в темноте 😃
И неплохо бы на крыше люстру добавить 😃
Нет там такого понятия, как такового. Люстра. Но гуд, выглядит нормуль, давай фотки на дороге в темноте 😃
И неплохо бы на крыше люстру добавить 😃
отлетит же все при первом же перевороте, или здесь все аккуратно водят?
отлетит же все при первом же перевороте, или здесь все аккуратно водят?
Конечно отлетит! 😃))) Хотя есть кадры которые мило дрифтят по чистому асфальту, и перевороты для них это нонсенс 😃
Люстру стремно, тк часто переворачивается, сорвет ее.
Стремился к копийности))
Будешь прыгать - кувыркаться - дополнительно зафиксируй провода от диодов. К корпусу. На случай если диоды выбьет что бы их не намотало в приводы.
Конечно отлетит! 😃))) Хотя есть кадры которые мило дрифтят по чистому асфальту, и перевороты для них это нонсенс 😃
Будешь прыгать - кувыркаться - дополнительно зафиксируй провода от диодов. К корпусу. На случай если диоды выбьет что бы их не намотало в приводы.
Вся пайка и закрепление проводов еще впереди;))
Вся пайка и закрепление проводов еще впереди)
Давай ваяй, и ждем фотоотчет 😃
Есть уже у кого нить?
Predator Track Fitting Kit for HPI WR8 Flux
2 Парралельные кроны питают всю систему
Их оттудава не вырвет при ударе?
Какой ток потребляет один диод?
Есть уже у кого нить?
Неа, и как-то не интересно.
Их оттудава не вырвет при ударе?
Какой ток потребляет один диод?
Задние диоды через сопротивление (по всем известным формулам, ну или спросить у консультанта))) передние 12 вольт хавают, просто запаралелил, 9 вольт для них безопасно)
Отлетят, неотлетят хз, крепление на двойном скотче, по периметру промазал темже герметиком. Надежно, если саморезом прикрепить, а так клей, никлей)))
Надежно, если саморезом прикрепить, а так клей, никлей)))
Ну вот именно крепление батареек вызвало некое сомнение, как бы при прыжках они не прилетели в механику 😃 Погоняешь всяко - практика покажет 😃
Неа, и как-то не интересно.
Ну раз не интересно, тогда пару вопросов по силовой, кто нибудь ставил мотор более мощный, например 550 класса? Регулятор ампер на 120-150, да и чтоб они были сенсорными. А то на стоковом торке с 130А орионом и 3s 90с, едет честно говоря отвратительно, с режимом работы вкл-выкл максимальной скоростью 60-65 км/ч. Никакого удовольствия от управления.
А то на стоковом торке с 130А орионом и 3s 90с, едет честно говоря отвратительно, с режимом работы вкл-выкл максимальной скоростью 60-65 км/ч. Никакого удовольствия от управления.
Стоковый там FLUX Vector на 4000kV
Макс потребления у него 80А, а то и 60, если докапываться.
Тут чел ставил 3S - носится как угарелая. Но это для асфальта. Офроад - телега умрет быстро на этом 3S, собсно о чем есть варнинг в инструкции.
Скорость. Если гонять по асфальту, жогая по парковке, то 60-65 может и мало. Но собсно эта телега больше под офроад заточена, все же ралли.
Акум 3S 90C - какой производитель?
Передаточное пробовали менять?
о собсно эта телега больше под офроад заточена, все же ралли.
Ага))) я и смотрю что тема HPI WR8 Flux в ветке off-road, ой точнее on-road. 😈
Стоковый там FLUX Vector на 4000kV
Макс потребления у него 80А, а то и 60, если докапываться.
Согласен с вами, и регуль еще стоковый еле дающий 60А…
Хороший конфиг, когда все на пределе… Попробуйте поставить рег на 80-100А(реальных), думаю вы даже на 2s испугаетесь и не узнаете свою шась!
телега умрет быстро на этом 3S, собсно о чем есть варнинг в инструкции.
Скорее всего не телега умрет, тк она построена на базе телеги которая ее побольше, а вот вал на моторе, может лопнуть, рег сгореть, точнее бек в нем, тк на аналогичном регуле беки горят при 3-х банках, как свечки! И производитель будет вынужден вам менять по гарантии эти запчасти)
Акум 3S 90C - какой производитель?
Только провода втыкаются
в ветке off-road, ой точнее on-road
Кто-то создал в этом разделе. Не прыгать же по разделам 😃 А если дальше рыть в этом направлении - на хпи-европа и хпи-расинг эта телега тоже в разных группах 😃
Я по асфальту не жогаю, не интересно 😃))
еле дающий 60А…
Но гонять по офроад-трассе его хватает 😃 Кому чего не хватает - все можно купить. Мощнее двигло, другая передатка, другой регуль и вперед 😃
Скорее всего не телега умрет, тк она построена на базе телеги которая ее побольше
То что на “базе” - условность. Это как сравнивать Апача Шорта и Апача Багги, и их родителя. На деле отличий масса, общие лишь детали.
Чем чреват 3S в моем понимании - больше вес акума и больше скорость - вот и убойная сила на подвеску и остальное. С тем же 2S можно так носом врубиться в грунт что бампер разлетится. Так что за смерть БЕКа я не парюсь, а вот за наличие запчастей подвески - да, иногда волнуюсь 😃))
За гарантию тоже не парюсь, у меня шасси попадает под гарантию только в Штатах и в Канаде 😃
Повторю вопросы: акум какой конкретно ставили? (уже вижу, гуд батарейка имха) и пробовали передатку менять?