HPI WR8 Flux
А в аппе где-то указываешь передаточное и размер резины?
всё бонально проще, указываешь растояние пройденное за 1 оборот, для чистоты высчитываешь за 10-20 оборотов и соответственно делишь
противотуманки по ралийному))
Нет там такого понятия, как такового. Люстра. Но гуд, выглядит нормуль, давай фотки на дороге в темноте 😃
И неплохо бы на крыше люстру добавить 😃
Нет там такого понятия, как такового. Люстра. Но гуд, выглядит нормуль, давай фотки на дороге в темноте 😃
И неплохо бы на крыше люстру добавить 😃
отлетит же все при первом же перевороте, или здесь все аккуратно водят?
отлетит же все при первом же перевороте, или здесь все аккуратно водят?
Конечно отлетит! 😃))) Хотя есть кадры которые мило дрифтят по чистому асфальту, и перевороты для них это нонсенс 😃
Люстру стремно, тк часто переворачивается, сорвет ее.
Стремился к копийности))
Будешь прыгать - кувыркаться - дополнительно зафиксируй провода от диодов. К корпусу. На случай если диоды выбьет что бы их не намотало в приводы.
Конечно отлетит! 😃))) Хотя есть кадры которые мило дрифтят по чистому асфальту, и перевороты для них это нонсенс 😃
Будешь прыгать - кувыркаться - дополнительно зафиксируй провода от диодов. К корпусу. На случай если диоды выбьет что бы их не намотало в приводы.
Вся пайка и закрепление проводов еще впереди;))
Вся пайка и закрепление проводов еще впереди)
Давай ваяй, и ждем фотоотчет 😃
Есть уже у кого нить?
Predator Track Fitting Kit for HPI WR8 Flux
2 Парралельные кроны питают всю систему
Их оттудава не вырвет при ударе?
Какой ток потребляет один диод?
Есть уже у кого нить?
Неа, и как-то не интересно.
Их оттудава не вырвет при ударе?
Какой ток потребляет один диод?
Задние диоды через сопротивление (по всем известным формулам, ну или спросить у консультанта))) передние 12 вольт хавают, просто запаралелил, 9 вольт для них безопасно)
Отлетят, неотлетят хз, крепление на двойном скотче, по периметру промазал темже герметиком. Надежно, если саморезом прикрепить, а так клей, никлей)))
Надежно, если саморезом прикрепить, а так клей, никлей)))
Ну вот именно крепление батареек вызвало некое сомнение, как бы при прыжках они не прилетели в механику 😃 Погоняешь всяко - практика покажет 😃
Неа, и как-то не интересно.
Ну раз не интересно, тогда пару вопросов по силовой, кто нибудь ставил мотор более мощный, например 550 класса? Регулятор ампер на 120-150, да и чтоб они были сенсорными. А то на стоковом торке с 130А орионом и 3s 90с, едет честно говоря отвратительно, с режимом работы вкл-выкл максимальной скоростью 60-65 км/ч. Никакого удовольствия от управления.
А то на стоковом торке с 130А орионом и 3s 90с, едет честно говоря отвратительно, с режимом работы вкл-выкл максимальной скоростью 60-65 км/ч. Никакого удовольствия от управления.
Стоковый там FLUX Vector на 4000kV
Макс потребления у него 80А, а то и 60, если докапываться.
Тут чел ставил 3S - носится как угарелая. Но это для асфальта. Офроад - телега умрет быстро на этом 3S, собсно о чем есть варнинг в инструкции.
Скорость. Если гонять по асфальту, жогая по парковке, то 60-65 может и мало. Но собсно эта телега больше под офроад заточена, все же ралли.
Акум 3S 90C - какой производитель?
Передаточное пробовали менять?
о собсно эта телега больше под офроад заточена, все же ралли.
Ага))) я и смотрю что тема HPI WR8 Flux в ветке off-road, ой точнее on-road. 😈
Стоковый там FLUX Vector на 4000kV
Макс потребления у него 80А, а то и 60, если докапываться.
Согласен с вами, и регуль еще стоковый еле дающий 60А…
Хороший конфиг, когда все на пределе… Попробуйте поставить рег на 80-100А(реальных), думаю вы даже на 2s испугаетесь и не узнаете свою шась!
телега умрет быстро на этом 3S, собсно о чем есть варнинг в инструкции.
Скорее всего не телега умрет, тк она построена на базе телеги которая ее побольше, а вот вал на моторе, может лопнуть, рег сгореть, точнее бек в нем, тк на аналогичном регуле беки горят при 3-х банках, как свечки! И производитель будет вынужден вам менять по гарантии эти запчасти)
Акум 3S 90C - какой производитель?
Только провода втыкаются
в ветке off-road, ой точнее on-road
Кто-то создал в этом разделе. Не прыгать же по разделам 😃 А если дальше рыть в этом направлении - на хпи-европа и хпи-расинг эта телега тоже в разных группах 😃
Я по асфальту не жогаю, не интересно 😃))
еле дающий 60А…
Но гонять по офроад-трассе его хватает 😃 Кому чего не хватает - все можно купить. Мощнее двигло, другая передатка, другой регуль и вперед 😃
Скорее всего не телега умрет, тк она построена на базе телеги которая ее побольше
То что на “базе” - условность. Это как сравнивать Апача Шорта и Апача Багги, и их родителя. На деле отличий масса, общие лишь детали.
Чем чреват 3S в моем понимании - больше вес акума и больше скорость - вот и убойная сила на подвеску и остальное. С тем же 2S можно так носом врубиться в грунт что бампер разлетится. Так что за смерть БЕКа я не парюсь, а вот за наличие запчастей подвески - да, иногда волнуюсь 😃))
За гарантию тоже не парюсь, у меня шасси попадает под гарантию только в Штатах и в Канаде 😃
Повторю вопросы: акум какой конкретно ставили? (уже вижу, гуд батарейка имха) и пробовали передатку менять?
Только провода втыкаются
Чем чреват 3S в моем понимании - больше вес акума и больше скорость - вот и убойная?
Ошибаетесь вы немного! Пак 3s 4600 весит столькоже как и например пак 2s 5600)
Подвеска ломается не из-за веса, а от рук. Моей модели уже 1 год, с самого начала гоняет на 3 банках, одна поломка, штатная серва. Вторая никак не хочет ломаться, чашка на заднем дифе, но как я понимаю это даже на 2s происходит.
Ошибаетесь вы немного! Пак 3s 4600 весит столькоже как и например пак 2s 5600)
Я сравниваю одинаковые по емкости - 5000 😃
Подвеска ломается не из-за веса, а от рук.
В этом есть огромная доля правды. Просто если руки не айс - то 3С будет опаснее для телеги, имха. Ну и для кошелька 😃))
Моей модели уже 1 год, с самого начала гоняет на 3 банках, одна поломка, штатная серва
Ездите где, по асфальту или по говнам? Зимой катаетесь?
Я сравниваю одинаковые по емкости - 5000 😃
Это не правильно. Тк с меньшей емкостью едет дольше и быстрее.
Ездите где, по асфальту или по говнам? Зимой катаетесь?
Везде, но вчера наваливал по брусчатке, делал замеры скорости на 17 пине показало MAX speed 44 км/ч крайне не доволен. Жду друга из Германии, чтоб обменять моторы, забрать у него 550 4.5Т (4650kv) сенсорный и отдать ему торк, для его sc10 будет нормально. В мыслях вообще было вставить на нее 1717, но он ее как раз нагнул на бок, хотя 6s ее уровняли бы. Риску ограничителя пришлось стачивать, такой конфиг думаю ее порвет как тузик грелку, она даже с места не тронется…
А на счет надежности, Ассо sc10 , на ремнях, пули пластик, постоянно в зацепе, диамтр колес больше. Системы мощнее раза в два ставят, и ничего валит, не рассыпается.