HPI WR8 Flux
Сергей, Вы не могли бы указывать парт-номера или ссылки на диски и корпуса от других моделей, которые подходят на WR8? Уверен, куча людей будут Вам благодарны.
Глубоко сомневаюсь в данном утверждении, ибо если бы Вы прочитали ветку пару страниц назад, то увидели бы как я народ собирал на совместную покупку корпусов (так дешевле реально), откликнувшихся - НОЛЬ.
Про слики писали так же выше.
А так конечно мне не жалко, просто времени на всё нет, моделей 4 штуки.
С дисками от багги вышла неувязочка, у них вылет маловат, ищу решение, пара намёток есть.
Как только будет готов отчёт, обязательно здесь выложу
Всем добрый день! Решил освежить тему, похвастаться своим лёгким тюнингом, и поделится впечатлениями о модельке.
Машина зверь! Очень радует, особенно после доработок, включая смену аппаратуры на Futaba 4pl.
Из доработок отмечу амморты, долго маялся, что поставить взамен стокового пластика, в итоге Gmade встали идеально, перед 75мм, зад 85мм. Амморты причём гениальные, обратите внимание на красный резиновый демпфер в чашке, он на себя берёт часть нагрузки, когда подвеску пробивает.
Также радует моторама, просто и надёжно, без лишних деталей, даже сам не знаю для какой именно модели она изначально предназначалась, но подошла идеально. Серва непромокаемая цифровая Hitec, на 11 кг. работает отлично.
Остался только открытым вопрос, где и с кем на всём этом счастье ездить, пока хватает футбольного поля у дома, но скоро может и наскучить…
Есть ли в Москве какая трасса, где можно было бы погонять???
И ещё такой вопрос к знатокам, можно ли на эту модельку прицепить какой-нибудь баггийный компактный кузовок, естественно без антикрыла и прочего. Ато хочу с собой машинку в отпуск взять, а с родным кузовом очень громоздко в чемодан упихивать, да и помнётся, если отдельно от модели паковать.
какой-нибудь баггийный компактный кузовок
Да фу, ты че извращаешься? Кузов фиесты зе бест! Если хочешь в чемодан его упаковать - все просто. В сам кузов сложи вещи так чтоп заполнить все пространство и поплотнее. А потом это дело в чемодан, обложив вещами. Ничего с ним не будет. Вопрос лишь в том - куда собрался, и самолетом/поездом? Тут надо уточнить нюанс с перевозкой АКБ. Кислотные в самолет точно нельзя, уже сталкивались. А вот по полимерам сказать не могу.
И распорки от бабочки до хабов (на передней подвеске) посади на локер, иначе вылезать будут. В Москве трасс для оффроада навалом, ищи в инете 😃
Аккумуляторы - полимеры в жестком корпусе, проблем в самолёте быть не должно. А по поводу локера, так у меня всё с ним собрано где к металлу, и даже некоторые гайки с нейлоном на локере, для надёжности.
Кстати весь крепёж поменял на нержавейку, и смотрится нарядно, и не ржавеет ничего после помывки.
Кстати, никто не использовал опционные, якобы усиленные стаканы для дифов и приводов, те что из белого металла, они тоже не ржавеют???
Кстати, никто не использовал опционные, якобы усиленные стаканы для дифов и приводов, те что из белого металла, они тоже не ржавеют???
Родные ржавею, но меня это волнует меньше всего, самый плюс усиленных стаканов, так это то, что посадочные места, для кардана, не разбиваются, и уменьшается люфт.
Опробовал сегодня аккумулятор 2s на 8000mah. Очень здорово! Такое ощущение что бездонный))) и вес довольно скромный, около 320 грамм.
Небольшой вопрос возник по машинке, во время катания по пыли-грязи, во все шаровые наконечники эта самая пыль-грязь забивается и мешает им работать, подвеска хуже возвращается в нормальное положение. И даже рулевая хуже держит центр, незначительно, но хуже. После нормальной помывки под сильной струёй воды, все становится идеально. Так вот, возможно есть какая смазка, которая моглв бы этот недуг побороть???
И еще один вопрос, из переднего дифа, с правой стороны вылезло немного смазки. Это симптом чего серьёзного, или можно не обращать внимания?
возможно есть какая смазка, которая моглв бы этот недуг побороть???
Любая смазка в данных местах не будет работать, наоборот будет пагубно влиять - к ней вся грязь будет прилипать и в итоге станет абразивом, что еще быстрее повредит части.
Скажите, а какую роль играют эти распорки спереди?
Всё руки не доходят отчет по кузовам и колесам написать, но как нибудь соберусь.
Надоел адский люфт в рулевой, хоть и алюминий стоит, и подруливать надоело то в лево, то в право, центр не держит, цифровая серва решает? и подши в ступицах-расходник, после каждых покатух надоело менять уже, а так конечно впечатления были такие же восторженные, особенно на 3S 😃
Временно переделал сейча. ВРку в Буллет, ибо не с кем катать ни раллийку, ни шоссейку, у всех монстры…
Так вот, 5 минут-и регуль отключается от перегрева, движок тоже кипяток… дело в том что стоят большие колеса? На раллийке не грелся так
Распорки дают дополнительную жесткость, а жесткость уменьшает люфты. Вкупе с алюминиевой рулевой и цифровой мощной сервой, получается вообще супер, идёт как по рельсам. Никаких люфтов и никакой нужды в триммировании. Кстати попробовал сегодня раллийную резину, ту что с красной точкой. Удивительное сцепление, причём как на грунте, так и на асфальте!!!)
Подскажите, какой у модельки дорожный просвет? (В мм)
Подскажите, какой у модельки дорожный просвет? (В мм)
Измерил. Спереди 30, сзади 35 мм.
На самом деле удивительная модель, крепкая как танк Недавно развлекался с дрифтом по асфальту на шоссейной резине, не учёл что резина прогрелась, и появилось неплохое сцепление с дорогой, заложил поворот на максимальной скорости. В итоге десятерное сальто по асфальту))) и ничего, встала на 4 колеса и поехала дальше)))
А какую цифровую серву используете?
www.xmodels.ru/catalog/70/4284/ Вот такую. (Ни в коем случае не реклама) она реально вотерпруф. Даже со стардартом ip67
Подскажите плиз кто знает, в Москве вообще реально найти кузовок нарядный для этой модели? Любой, можно даже стандартный раскрашенный. Возможно у кого-то есть лишний? Готов купить, пусть даже и задорого)))
Похоже эту тему уже никто и не посещает) Тем не менее поделюсь ещё впечатлениями. В перфекционистском приходе поменял и без того хорошую серву на Orion с усилием в 26!!!кг, и откликом в 0,07с. Против 11 кг и 0,2с у Hitec стоявшей ранее. Особой разницы не ожидал, но на самом деле… Orion заметно компактнее, и встал на штатное место идеально и без колхоза. Модель реально стала управлятся заметно лучше и точнее, сказалось то что Orion втрое быстрее.
Кроме того поменял все чашки дифференциалов и привода на опционные усиленные и блестящие. Разница конечно только в том что выглядят наряднее)))))))
с усилием в 26!!!кг
Да куда нафиг 26 кг то)))) у меня на саваже 20 кг))) перебор мне кажется…
Подскажите, распорку переднюю от кулаков в виде тяг, какие тяги ставили и болты соответсвенно?
После непродолжительного теста на трассе с баггийными колесами, была предпринята попытка сделать конверсию в нового Булета, который освещался в соответствующей теме.
Раллийное призвание машины в виду отсутствия трассы, было изменено на нечто.
В данный момент допиливаются финальные детали.
Надеюсь что 14 числа, сможем представить оба экземпляра воочию всем.))
После непродолжительного теста на трассе с баггийными колесами, была предпринята попытка сделать конверсию в нового Булета, который освещался в соответствующей теме.
Раллийное призвание машины в виду отсутствия трассы, было изменено на нечто.
В данный момент допиливаются финальные детали.
Надеюсь что 14 числа, сможем представить оба экземпляра воочию всем.))
Давным давно запилил раллийку в Буллета, даже аморты оставил сток от WR8, по одному на рычаг. Там делов то часа полтора работы, стойку кузова переднюю на стоковую бабочку Врки присобачить и рычаги поставить от Буллета. Теперь очень сильно греется комбо, 5 минут газ в пол и отключается от перегрева всё, ввиду того что колёса буллета большие + центродифф, надо ставить пиньён поменьше, 10Т думаю самое то будет, но это всё я думаю баловство, сколько я Буллет не допиливал напильником, ничо из него хорошего не выйдет, как сыпался так и сыпется…переделаю назад лучше в раллийку, и 14-го буду с Саважом и WR8
У раллийки длиннее дека, машина должна быть более стабильна…
а про то что сыпется…машину били не щадя…самыми разными способами и на самых разных паках от 2S до 4S…окромя гнутых осей, уже поменяных на каленые, не меняли ничего…
А раллийка получается еще более легкой чем буллет…эдакая вторая, доработанная версия))
На счет ЦД - попробовав его на трассе с баггийной резиной, пришли к выводу что прямая передача делает машину более злой, но при этом на удивление отнюдь не Неуправляемой…
Как то так пока)
ПС. Ну и не забываем, что перво наперво огромные стоковые колеса убивают накорню как комбо, так и дифы вместе с подшами…
Это должна быть одна из первых статей под замену, при желании минимизировать поломки…