HPI WR8 Flux
Похоже эту тему уже никто и не посещает) Тем не менее поделюсь ещё впечатлениями. В перфекционистском приходе поменял и без того хорошую серву на Orion с усилием в 26!!!кг, и откликом в 0,07с. Против 11 кг и 0,2с у Hitec стоявшей ранее. Особой разницы не ожидал, но на самом деле… Orion заметно компактнее, и встал на штатное место идеально и без колхоза. Модель реально стала управлятся заметно лучше и точнее, сказалось то что Orion втрое быстрее.
Кроме того поменял все чашки дифференциалов и привода на опционные усиленные и блестящие. Разница конечно только в том что выглядят наряднее)))))))
с усилием в 26!!!кг
Да куда нафиг 26 кг то)))) у меня на саваже 20 кг))) перебор мне кажется…
Подскажите, распорку переднюю от кулаков в виде тяг, какие тяги ставили и болты соответсвенно?
После непродолжительного теста на трассе с баггийными колесами, была предпринята попытка сделать конверсию в нового Булета, который освещался в соответствующей теме.
Раллийное призвание машины в виду отсутствия трассы, было изменено на нечто.
В данный момент допиливаются финальные детали.
Надеюсь что 14 числа, сможем представить оба экземпляра воочию всем.))
После непродолжительного теста на трассе с баггийными колесами, была предпринята попытка сделать конверсию в нового Булета, который освещался в соответствующей теме.
Раллийное призвание машины в виду отсутствия трассы, было изменено на нечто.
В данный момент допиливаются финальные детали.
Надеюсь что 14 числа, сможем представить оба экземпляра воочию всем.))
Давным давно запилил раллийку в Буллета, даже аморты оставил сток от WR8, по одному на рычаг. Там делов то часа полтора работы, стойку кузова переднюю на стоковую бабочку Врки присобачить и рычаги поставить от Буллета. Теперь очень сильно греется комбо, 5 минут газ в пол и отключается от перегрева всё, ввиду того что колёса буллета большие + центродифф, надо ставить пиньён поменьше, 10Т думаю самое то будет, но это всё я думаю баловство, сколько я Буллет не допиливал напильником, ничо из него хорошего не выйдет, как сыпался так и сыпется…переделаю назад лучше в раллийку, и 14-го буду с Саважом и WR8
У раллийки длиннее дека, машина должна быть более стабильна…
а про то что сыпется…машину били не щадя…самыми разными способами и на самых разных паках от 2S до 4S…окромя гнутых осей, уже поменяных на каленые, не меняли ничего…
А раллийка получается еще более легкой чем буллет…эдакая вторая, доработанная версия))
На счет ЦД - попробовав его на трассе с баггийной резиной, пришли к выводу что прямая передача делает машину более злой, но при этом на удивление отнюдь не Неуправляемой…
Как то так пока)
ПС. Ну и не забываем, что перво наперво огромные стоковые колеса убивают накорню как комбо, так и дифы вместе с подшами…
Это должна быть одна из первых статей под замену, при желании минимизировать поломки…
HPIRacing в год по чайной ложке выпускает ништяки для нашей шаськи:
www.hpiracing.com/ru/part/113688
Такие же есть в ярко жёлтом цвете
Привет Всем.
Вчера разобрал дифы, чашку в корпусе (который пластиковый) клинит. Это у всех так или мне повезло ?
Как с этим боролись, подтачивали? От какой модели подойдёт корпус диффа, савдж ХС, буллет?
Не повезло видимо, у меня ничего никогда не клинило.
А зачем от другой модели корпус диффа? так то от буллета подойдёт конечно, они одинаковые абсолютно
Привет друзья! Вопрос простой! Скажите вы собираетесь временами? Где катаете? присоединился бы как нить на Киоше ДРХ
ребят подскажите WR8 ни кто не продаёт. на барахолке что-то не видать.
Доброго всем времени суток, вставлю свои 10 копеек в тему. Несколько раз уже хотел продать “Кен-Блочку”, но что-то рука не поднимается:)
Немного о доработках: родной сервопривод без жалости заменен на народную Turnigy TGY-4409MD (9.45kg / 0.11sec), на регуляторе поселился кулер 30х30, на моторе пара радиаторов с кинга, алюминиевые кулаки, хабы, рулевая, а также хексы, траксовские наконечники и тяги с распродажи р2хобби, весь крепеж нержавейка. Из украшательств: достался крашеный кузов от бензинки, похабно поклееный винил убрал, поклеил под прототип Ford Fiesta RS WRC (2011), обесцветил весь алюминий и отполировал, провода закатал в оплетку. Критикуйте, советуйте, буду рад замечаниям и пожеланиям;)
Какая чистая у вас ВРка)) ))))
Люфт в рулевой есть? Я ставил люмень рулевую, люфт пропал, но затем появился люфт в сервосейвере.
То АБРАКАДАБРА - думаю выставить на продажу свою ВРку, но пока тоже рука не поднимается)) ))хоть и катаю редко, но эти редкие покатухи дают массу удовольствия…
Спасибо) это показушно-полочный, боевой шитый/перешитый на балконе, забил на мойку. Рулевая на подшах, там все четко, а вот в тяге соединительной (что между качалками рулевой) люфт был, решил подбором втулочек из комплектов серв, медные такие, и которые потуже впрессовал, уже паков 10-12 жестко держит.
Некоторый offtop:
Тоже хочется WR8 электро, но жаба душит за такие деньги новую покупать. А на барахолках б.у. нет. 😦
А вообще владельцы раллиек, подскажите - есть ли вообще смысл в сторону ралли смотреть?
Модельку хочется взять для башинга, легкое бездорожье + дрифт. На примете пока HPI WR8 и Kyosho DRX VE. Или же взять дрифтовую шассь и не пытаться мешать мух с котлетами?
Стоял почти такой же выбор, у меня основные места катания парковки пыльные и дороги на даче (легкое бездорожье), но когда врка входит боком в поворот с клубами пыли, или когда снег вылетает из под задних колес, понимаю выбор был верным:) и попрыгать без фанатизма в скейт-парке, она могёт, а если 3s так пуляет как с “добрым утром”. Очень утилитарная модель, сугубо личное мнение, на правах оффтопа
Тоже хочется WR8 электро, но жаба душит за такие деньги новую покупать. А на барахолках б.у. нет
Попробуйте поискать ДВС, конверсия (без учёта мотора и регуля) - копейки! Я свою (ДВС) брал по акции на Башне - обошлась с доставкой в 320$, продал мотор, и собрал электро. Уже почти 2 года она только радует!
Некоторый offtop:
Тоже хочется WR8 электро, но жаба душит за такие деньги новую покупать. А на барахолках б.у. нет. 😦
А вообще владельцы раллиек, подскажите - есть ли вообще смысл в сторону ралли смотреть?
Модельку хочется взять для башинга, легкое бездорожье + дрифт. На примете пока HPI WR8 и Kyosho DRX VE. Или же взять дрифтовую шассь и не пытаться мешать мух с котлетами?
Моделька своеобразная, но фана много приносит))) я свою редко выгуливаю, но продавать совсем не хочется.
Модельку хочется взять для башинга, легкое бездорожье + дрифт.
Или же взять дрифтовую шассь
Вот никак башинг и лёгкое бездорожье не вяжется с дрифтовой шасью…реально лучше мух с катлетами не мешать)))))
Моделька своеобразная, но фана много приносит))) я свою редко выгуливаю, но продавать совсем не хочется.
Вот такая же точно ситуация! Редко выгуливаю, но продавать не поднялась рука!
мужики я понял. машины у вас есть. остался один открытый вопрос. кто мне её продаст? новую брать неохото. придёться видно дорабатывать. на это времени нет.
С текущим курсом $ трудно будет в цене сойтись… если есть предложение по цене, пиши в личку
Попробуйте поискать ДВС, конверсия (без учёта мотора и регуля) - копейки! Я свою (ДВС) брал по акции на Башне - обошлась с доставкой в 320$, продал мотор, и собрал электро. Уже почти 2 года она только радует!
Что требуется для конверсии кроме электроники?
На первый взгляд рамы имеют разные дырки.
Что требуется для конверсии кроме электроники?
Моторама от электро версии, бабочка моторамы, бокс под аккумулятор (от любой шаськи), площадка для крепления сервы (от краулеров) - и немного “прямые” руки. Кроме бокса под акк всё остальное сделал сам.
Кузов субару сти кому?😉 ни разу ни реклама www.hpiracing.com/en/part/113239
Класс, наконец то субарик вышел)) ))