HPI WR8 Flux
Скажите, а какую роль играют эти распорки спереди?
Всё руки не доходят отчет по кузовам и колесам написать, но как нибудь соберусь.
Надоел адский люфт в рулевой, хоть и алюминий стоит, и подруливать надоело то в лево, то в право, центр не держит, цифровая серва решает? и подши в ступицах-расходник, после каждых покатух надоело менять уже, а так конечно впечатления были такие же восторженные, особенно на 3S 😃
Временно переделал сейча. ВРку в Буллет, ибо не с кем катать ни раллийку, ни шоссейку, у всех монстры…
Так вот, 5 минут-и регуль отключается от перегрева, движок тоже кипяток… дело в том что стоят большие колеса? На раллийке не грелся так
Распорки дают дополнительную жесткость, а жесткость уменьшает люфты. Вкупе с алюминиевой рулевой и цифровой мощной сервой, получается вообще супер, идёт как по рельсам. Никаких люфтов и никакой нужды в триммировании. Кстати попробовал сегодня раллийную резину, ту что с красной точкой. Удивительное сцепление, причём как на грунте, так и на асфальте!!!)
Подскажите, какой у модельки дорожный просвет? (В мм)
Подскажите, какой у модельки дорожный просвет? (В мм)
Измерил. Спереди 30, сзади 35 мм.
На самом деле удивительная модель, крепкая как танк Недавно развлекался с дрифтом по асфальту на шоссейной резине, не учёл что резина прогрелась, и появилось неплохое сцепление с дорогой, заложил поворот на максимальной скорости. В итоге десятерное сальто по асфальту))) и ничего, встала на 4 колеса и поехала дальше)))
А какую цифровую серву используете?
www.xmodels.ru/catalog/70/4284/ Вот такую. (Ни в коем случае не реклама) она реально вотерпруф. Даже со стардартом ip67
Подскажите плиз кто знает, в Москве вообще реально найти кузовок нарядный для этой модели? Любой, можно даже стандартный раскрашенный. Возможно у кого-то есть лишний? Готов купить, пусть даже и задорого)))
Похоже эту тему уже никто и не посещает) Тем не менее поделюсь ещё впечатлениями. В перфекционистском приходе поменял и без того хорошую серву на Orion с усилием в 26!!!кг, и откликом в 0,07с. Против 11 кг и 0,2с у Hitec стоявшей ранее. Особой разницы не ожидал, но на самом деле… Orion заметно компактнее, и встал на штатное место идеально и без колхоза. Модель реально стала управлятся заметно лучше и точнее, сказалось то что Orion втрое быстрее.
Кроме того поменял все чашки дифференциалов и привода на опционные усиленные и блестящие. Разница конечно только в том что выглядят наряднее)))))))
с усилием в 26!!!кг
Да куда нафиг 26 кг то)))) у меня на саваже 20 кг))) перебор мне кажется…
Подскажите, распорку переднюю от кулаков в виде тяг, какие тяги ставили и болты соответсвенно?
После непродолжительного теста на трассе с баггийными колесами, была предпринята попытка сделать конверсию в нового Булета, который освещался в соответствующей теме.
Раллийное призвание машины в виду отсутствия трассы, было изменено на нечто.
В данный момент допиливаются финальные детали.
Надеюсь что 14 числа, сможем представить оба экземпляра воочию всем.))
После непродолжительного теста на трассе с баггийными колесами, была предпринята попытка сделать конверсию в нового Булета, который освещался в соответствующей теме.
Раллийное призвание машины в виду отсутствия трассы, было изменено на нечто.
В данный момент допиливаются финальные детали.
Надеюсь что 14 числа, сможем представить оба экземпляра воочию всем.))
Давным давно запилил раллийку в Буллета, даже аморты оставил сток от WR8, по одному на рычаг. Там делов то часа полтора работы, стойку кузова переднюю на стоковую бабочку Врки присобачить и рычаги поставить от Буллета. Теперь очень сильно греется комбо, 5 минут газ в пол и отключается от перегрева всё, ввиду того что колёса буллета большие + центродифф, надо ставить пиньён поменьше, 10Т думаю самое то будет, но это всё я думаю баловство, сколько я Буллет не допиливал напильником, ничо из него хорошего не выйдет, как сыпался так и сыпется…переделаю назад лучше в раллийку, и 14-го буду с Саважом и WR8
У раллийки длиннее дека, машина должна быть более стабильна…
а про то что сыпется…машину били не щадя…самыми разными способами и на самых разных паках от 2S до 4S…окромя гнутых осей, уже поменяных на каленые, не меняли ничего…
А раллийка получается еще более легкой чем буллет…эдакая вторая, доработанная версия))
На счет ЦД - попробовав его на трассе с баггийной резиной, пришли к выводу что прямая передача делает машину более злой, но при этом на удивление отнюдь не Неуправляемой…
Как то так пока)
ПС. Ну и не забываем, что перво наперво огромные стоковые колеса убивают накорню как комбо, так и дифы вместе с подшами…
Это должна быть одна из первых статей под замену, при желании минимизировать поломки…
HPIRacing в год по чайной ложке выпускает ништяки для нашей шаськи:
www.hpiracing.com/ru/part/113688
Такие же есть в ярко жёлтом цвете
Привет Всем.
Вчера разобрал дифы, чашку в корпусе (который пластиковый) клинит. Это у всех так или мне повезло ?
Как с этим боролись, подтачивали? От какой модели подойдёт корпус диффа, савдж ХС, буллет?
Не повезло видимо, у меня ничего никогда не клинило.
А зачем от другой модели корпус диффа? так то от буллета подойдёт конечно, они одинаковые абсолютно
Привет друзья! Вопрос простой! Скажите вы собираетесь временами? Где катаете? присоединился бы как нить на Киоше ДРХ
ребят подскажите WR8 ни кто не продаёт. на барахолке что-то не видать.
Доброго всем времени суток, вставлю свои 10 копеек в тему. Несколько раз уже хотел продать “Кен-Блочку”, но что-то рука не поднимается:)
Немного о доработках: родной сервопривод без жалости заменен на народную Turnigy TGY-4409MD (9.45kg / 0.11sec), на регуляторе поселился кулер 30х30, на моторе пара радиаторов с кинга, алюминиевые кулаки, хабы, рулевая, а также хексы, траксовские наконечники и тяги с распродажи р2хобби, весь крепеж нержавейка. Из украшательств: достался крашеный кузов от бензинки, похабно поклееный винил убрал, поклеил под прототип Ford Fiesta RS WRC (2011), обесцветил весь алюминий и отполировал, провода закатал в оплетку. Критикуйте, советуйте, буду рад замечаниям и пожеланиям;)
Какая чистая у вас ВРка)) ))))
Люфт в рулевой есть? Я ставил люмень рулевую, люфт пропал, но затем появился люфт в сервосейвере.
То АБРАКАДАБРА - думаю выставить на продажу свою ВРку, но пока тоже рука не поднимается)) ))хоть и катаю редко, но эти редкие покатухи дают массу удовольствия…
Спасибо) это показушно-полочный, боевой шитый/перешитый на балконе, забил на мойку. Рулевая на подшах, там все четко, а вот в тяге соединительной (что между качалками рулевой) люфт был, решил подбором втулочек из комплектов серв, медные такие, и которые потуже впрессовал, уже паков 10-12 жестко держит.