HPI WR8 Flux

Badrobot

Скажите, а какую роль играют эти распорки спереди?
Всё руки не доходят отчет по кузовам и колесам написать, но как нибудь соберусь.
Надоел адский люфт в рулевой, хоть и алюминий стоит, и подруливать надоело то в лево, то в право, центр не держит, цифровая серва решает? и подши в ступицах-расходник, после каждых покатух надоело менять уже, а так конечно впечатления были такие же восторженные, особенно на 3S 😃
Временно переделал сейча. ВРку в Буллет, ибо не с кем катать ни раллийку, ни шоссейку, у всех монстры…
Так вот, 5 минут-и регуль отключается от перегрева, движок тоже кипяток… дело в том что стоят большие колеса? На раллийке не грелся так

maximius

Распорки дают дополнительную жесткость, а жесткость уменьшает люфты. Вкупе с алюминиевой рулевой и цифровой мощной сервой, получается вообще супер, идёт как по рельсам. Никаких люфтов и никакой нужды в триммировании. Кстати попробовал сегодня раллийную резину, ту что с красной точкой. Удивительное сцепление, причём как на грунте, так и на асфальте!!!)

JJackson

Подскажите, какой у модельки дорожный просвет? (В мм)

maximius
JJackson:

Подскажите, какой у модельки дорожный просвет? (В мм)

Измерил. Спереди 30, сзади 35 мм.
На самом деле удивительная модель, крепкая как танк Недавно развлекался с дрифтом по асфальту на шоссейной резине, не учёл что резина прогрелась, и появилось неплохое сцепление с дорогой, заложил поворот на максимальной скорости. В итоге десятерное сальто по асфальту))) и ничего, встала на 4 колеса и поехала дальше)))

Badrobot

А какую цифровую серву используете?

maximius

Подскажите плиз кто знает, в Москве вообще реально найти кузовок нарядный для этой модели? Любой, можно даже стандартный раскрашенный. Возможно у кого-то есть лишний? Готов купить, пусть даже и задорого)))

maximius

Похоже эту тему уже никто и не посещает) Тем не менее поделюсь ещё впечатлениями. В перфекционистском приходе поменял и без того хорошую серву на Orion с усилием в 26!!!кг, и откликом в 0,07с. Против 11 кг и 0,2с у Hitec стоявшей ранее. Особой разницы не ожидал, но на самом деле… Orion заметно компактнее, и встал на штатное место идеально и без колхоза. Модель реально стала управлятся заметно лучше и точнее, сказалось то что Orion втрое быстрее.
Кроме того поменял все чашки дифференциалов и привода на опционные усиленные и блестящие. Разница конечно только в том что выглядят наряднее)))))))

Badrobot
maximius:

с усилием в 26!!!кг

Да куда нафиг 26 кг то)))) у меня на саваже 20 кг))) перебор мне кажется…

13 days later
Utopiau

Подскажите, распорку переднюю от кулаков в виде тяг, какие тяги ставили и болты соответсвенно?

27 days later
iCkin

После непродолжительного теста на трассе с баггийными колесами, была предпринята попытка сделать конверсию в нового Булета, который освещался в соответствующей теме.
Раллийное призвание машины в виду отсутствия трассы, было изменено на нечто.
В данный момент допиливаются финальные детали.
Надеюсь что 14 числа, сможем представить оба экземпляра воочию всем.))

Badrobot
iCkin:

После непродолжительного теста на трассе с баггийными колесами, была предпринята попытка сделать конверсию в нового Булета, который освещался в соответствующей теме.
Раллийное призвание машины в виду отсутствия трассы, было изменено на нечто.
В данный момент допиливаются финальные детали.
Надеюсь что 14 числа, сможем представить оба экземпляра воочию всем.))

Давным давно запилил раллийку в Буллета, даже аморты оставил сток от WR8, по одному на рычаг. Там делов то часа полтора работы, стойку кузова переднюю на стоковую бабочку Врки присобачить и рычаги поставить от Буллета. Теперь очень сильно греется комбо, 5 минут газ в пол и отключается от перегрева всё, ввиду того что колёса буллета большие + центродифф, надо ставить пиньён поменьше, 10Т думаю самое то будет, но это всё я думаю баловство, сколько я Буллет не допиливал напильником, ничо из него хорошего не выйдет, как сыпался так и сыпется…переделаю назад лучше в раллийку, и 14-го буду с Саважом и WR8

iCkin

У раллийки длиннее дека, машина должна быть более стабильна…
а про то что сыпется…машину били не щадя…самыми разными способами и на самых разных паках от 2S до 4S…окромя гнутых осей, уже поменяных на каленые, не меняли ничего…
А раллийка получается еще более легкой чем буллет…эдакая вторая, доработанная версия))

На счет ЦД - попробовав его на трассе с баггийной резиной, пришли к выводу что прямая передача делает машину более злой, но при этом на удивление отнюдь не Неуправляемой…

Как то так пока)

ПС. Ну и не забываем, что перво наперво огромные стоковые колеса убивают накорню как комбо, так и дифы вместе с подшами…

Это должна быть одна из первых статей под замену, при желании минимизировать поломки…

8 days later
chedlde

Привет Всем.
Вчера разобрал дифы, чашку в корпусе (который пластиковый) клинит. Это у всех так или мне повезло ?
Как с этим боролись, подтачивали? От какой модели подойдёт корпус диффа, савдж ХС, буллет?

Badrobot

Не повезло видимо, у меня ничего никогда не клинило.
А зачем от другой модели корпус диффа? так то от буллета подойдёт конечно, они одинаковые абсолютно

slimp-2004

Привет друзья! Вопрос простой! Скажите вы собираетесь временами? Где катаете? присоединился бы как нить на Киоше ДРХ

1 month later
АБРАКАДАБРА

ребят подскажите WR8 ни кто не продаёт. на барахолке что-то не видать.

Rocknrolla

Доброго всем времени суток, вставлю свои 10 копеек в тему. Несколько раз уже хотел продать “Кен-Блочку”, но что-то рука не поднимается:)
Немного о доработках: родной сервопривод без жалости заменен на народную Turnigy TGY-4409MD (9.45kg / 0.11sec), на регуляторе поселился кулер 30х30, на моторе пара радиаторов с кинга, алюминиевые кулаки, хабы, рулевая, а также хексы, траксовские наконечники и тяги с распродажи р2хобби, весь крепеж нержавейка. Из украшательств: достался крашеный кузов от бензинки, похабно поклееный винил убрал, поклеил под прототип Ford Fiesta RS WRC (2011), обесцветил весь алюминий и отполировал, провода закатал в оплетку. Критикуйте, советуйте, буду рад замечаниям и пожеланиям;)

Badrobot

Какая чистая у вас ВРка)) ))))
Люфт в рулевой есть? Я ставил люмень рулевую, люфт пропал, но затем появился люфт в сервосейвере.
То АБРАКАДАБРА - думаю выставить на продажу свою ВРку, но пока тоже рука не поднимается)) ))хоть и катаю редко, но эти редкие покатухи дают массу удовольствия…

Rocknrolla

Спасибо) это показушно-полочный, боевой шитый/перешитый на балконе, забил на мойку. Рулевая на подшах, там все четко, а вот в тяге соединительной (что между качалками рулевой) люфт был, решил подбором втулочек из комплектов серв, медные такие, и которые потуже впрессовал, уже паков 10-12 жестко держит.