HPI Nitro RS4 Evo+
Интересно, зимой кто-нибудь катать будет?😃
Привет Тюменцам! Переехал на лесобазу,есть тут месные гонщики?
Привет Тюменцам! Переехал на лесобазу,есть тут месные гонщики?
Здравствуйте, есть, довольно много:) Напишите мне Вконтакте, vk.com/modelist72
Номер - +79829131743, звоните, если интересно со мной покатать будет:)
Всем привет! А может кто подскажет, есть ли титановый тюнинг для этой шасси?
Всем привет! А может кто подскажет, есть ли титановый тюнинг для этой шасси?
Здравствуйте! …ebay.com/Bargain-RC-TOYS-Store__W0QQ_fsubZ1291786…
Здравствуйте! …ebay.com/Bargain-RC-TOYS-Store__W0QQ_fsubZ1291786…
За ссылку спасибо, на страничке много разного тюнинга из алюминия. Но меня больше интересует, есть ли детали из титанового сплава (возможно даже для других шасси, но подходящие и для HPI Nitro RS4 Evo+)?
За ссылку спасибо, на страничке много разного тюнинга из алюминия. Но меня больше интересует, есть ли детали из титанового сплава (возможно даже для других шасси, но подходящие и для HPI Nitro RS4 Evo+)?
Да не за что, даже не знаю есть ли такие вообще, не слышал никогда, в основном пластик и алюминий…
Товарищи, есть вопрос.
Что сделать с отбором давления? Стоит вот такой фильтр там во избежание засера бака продуктами из трубы.
При работе мотора даже на холостых - из бака при открытии идёт дым и там чувствуется что горячо.
Насколько это вредно, или если вредно, то как решить вопрос с нагревом бака и топлива от отбора?
п.с. На топливо стоит вертолётный объёмистый фильтр, но есть про запас еще один такой же - будет ли он хоть-как-то охлаждать топливо (вроде ребристый), или искать и покупать фильтр именно с ядреными рёбрами?
Товарищи, есть вопрос.
Что сделать с отбором давления? Стоит вот такой фильтр там во избежание засера бака продуктами из трубы.
При работе мотора даже на холостых - из бака при открытии идёт дым и там чувствуется что горячо.
Насколько это вредно, или если вредно, то как решить вопрос с нагревом бака и топлива от отбора?
п.с. На топливо стоит вертолётный объёмистый фильтр, но есть про запас еще один такой же - будет ли он хоть-как-то охлаждать топливо (вроде ребристый), или искать и покупать фильтр именно с ядреными рёбрами?
У меня тоже идет дым когда крышку приоткрываю, но насколько там горячо не знаю, бак не трогал, как будет возможность, проверю:)
День добрый. Появился еще вопрос. Для чего нужен вот этот тюнинг:
(FRONT ONE-WAY DIFFERENTIAL)
rcmotors.ru/…/front-one-way-differential-hpi-86122…?
Что эта деталька дает в отличии от стандартного исполнения шасси HPI Nitro RS4 Evo+, и какой принцип работы? Есть ли смысл ставить на заднюю ось?
Товарищи, а подскажите, в Москве где-нибудь торгуют запчастями на эту модель?
Сломал сегодня кулак об отбойник, в запасе был, но один. Задумался.
Товарищи, а подскажите, в Москве где-нибудь торгуют запчастями на эту модель?
Сломал сегодня кулак об отбойник, в запасе был, но один. Задумался.
Конечно, всем известный Rcmotors:)
Ну вообще в Москве, как я понимаю, их огромное кол-во:) Не то что у нас:(
Не то что у нас:(
Ну я тож не москвич, у нас тоже напряг (на ТТ и химото есть под заказ, на хпи - нема), так что будем думать, то ли заказывать как все люди, то ли напрячь товарища, который иногда приезжает к нам.
из бака при открытии идёт дым
ну, как бы, давление в бак нагнетается глушаком, а там, кроме дыма, ничего нет;)
А серву не кто на него не продаёт, а то мне на руль нужна
Серва которая родная - не айс, это сегодня мне наглядно продемонстрировал опытный пилот. Скорости у неё не особо хватает, хотя може это у нас трасса такая напряжная по рулениям.
Посоветовали выбирать что-то посолиднее.
Да, у меня с ртр, но вот как раз думаю по солиднее, но вот что именно под модель выбрать хз))
Серва которая родная - не айс, это сегодня мне наглядно продемонстрировал опытный пилот. Скорости у неё не особо хватает, хотя може это у нас трасса такая напряжная по рулениям.
Посоветовали выбирать что-то посолиднее.
Да, сервы слабоватые, но мне хватает, конечно, хотелось бы большего:)
Я уже зиму жду - не дождусь, дождь все время, вообще не покататься:( Уже руки чешутся 😁
дождь все время, вообще не покататься:( Уже руки чешутся 😁
У нас погодка вчера была - +20, сухенько. Укатался по самое не балуй. Несмотря на всего второй день на трассе - начал показывать хоть какую-то траекторию и результат. Хотел докатать остатки топлива, чтоб машину пересыпать полностью (после изкоробки и обкатки еще не перебиралась), но накал кончился раньше чем топливо.
Для начинания и входа в хобби - отличная машина, я считаю.
Из коробки - были большие проблемы с устойчивостью, поставил родной ХПИшный тюнинг на тяги, отрегулировал на стапеле у товарища - стала ехать значительно приятней, но корму на острых виражах всё равно чутка срывает, как бы не экспериментировал с амортизаторами.
Посоветовали для начала одеть приличный спорт кузов (сейчас родной БМВ М3) с нормальным спойлером.
Для начинания и входа в хобби - отличная машина, я считаю.
В основном начинают с электро моделей входить, на них же и остаются:) У меня была сначала электричка (трагги), а потом шоссейная двс-ка с очень капризным движком, а вот потом уже эта. Мне кажется не только для входа в хобби, а вообще отличная! Я менять ее и не собираюсь, если только купить дрифтовую, но и на этой гонять буду:) А вообще все три модели в рабочем состоянии, для первой аккум нужен, для второй винты, чтоб движок прикрутить:) Я человек странный, не люблю продавать модели и не собираюсь, они мне как родные стали, особенно третья 😁