HPI Nitro RS4 Evo+
Товарищи, а подскажите, в Москве где-нибудь торгуют запчастями на эту модель?
Сломал сегодня кулак об отбойник, в запасе был, но один. Задумался.
Конечно, всем известный Rcmotors:)
Ну вообще в Москве, как я понимаю, их огромное кол-во:) Не то что у нас:(
Не то что у нас:(
Ну я тож не москвич, у нас тоже напряг (на ТТ и химото есть под заказ, на хпи - нема), так что будем думать, то ли заказывать как все люди, то ли напрячь товарища, который иногда приезжает к нам.
из бака при открытии идёт дым
ну, как бы, давление в бак нагнетается глушаком, а там, кроме дыма, ничего нет;)
А серву не кто на него не продаёт, а то мне на руль нужна
Серва которая родная - не айс, это сегодня мне наглядно продемонстрировал опытный пилот. Скорости у неё не особо хватает, хотя може это у нас трасса такая напряжная по рулениям.
Посоветовали выбирать что-то посолиднее.
Да, у меня с ртр, но вот как раз думаю по солиднее, но вот что именно под модель выбрать хз))
Серва которая родная - не айс, это сегодня мне наглядно продемонстрировал опытный пилот. Скорости у неё не особо хватает, хотя може это у нас трасса такая напряжная по рулениям.
Посоветовали выбирать что-то посолиднее.
Да, сервы слабоватые, но мне хватает, конечно, хотелось бы большего:)
Я уже зиму жду - не дождусь, дождь все время, вообще не покататься:( Уже руки чешутся 😁
дождь все время, вообще не покататься:( Уже руки чешутся 😁
У нас погодка вчера была - +20, сухенько. Укатался по самое не балуй. Несмотря на всего второй день на трассе - начал показывать хоть какую-то траекторию и результат. Хотел докатать остатки топлива, чтоб машину пересыпать полностью (после изкоробки и обкатки еще не перебиралась), но накал кончился раньше чем топливо.
Для начинания и входа в хобби - отличная машина, я считаю.
Из коробки - были большие проблемы с устойчивостью, поставил родной ХПИшный тюнинг на тяги, отрегулировал на стапеле у товарища - стала ехать значительно приятней, но корму на острых виражах всё равно чутка срывает, как бы не экспериментировал с амортизаторами.
Посоветовали для начала одеть приличный спорт кузов (сейчас родной БМВ М3) с нормальным спойлером.
Для начинания и входа в хобби - отличная машина, я считаю.
В основном начинают с электро моделей входить, на них же и остаются:) У меня была сначала электричка (трагги), а потом шоссейная двс-ка с очень капризным движком, а вот потом уже эта. Мне кажется не только для входа в хобби, а вообще отличная! Я менять ее и не собираюсь, если только купить дрифтовую, но и на этой гонять буду:) А вообще все три модели в рабочем состоянии, для первой аккум нужен, для второй винты, чтоб движок прикрутить:) Я человек странный, не люблю продавать модели и не собираюсь, они мне как родные стали, особенно третья 😁
Товарищи, в общем, доводилось слышать нарекания на не очень красивое решение топливной системы в стоке у этой машины. Я от греха подальше помнится топливную трубку прихватил стяжкой и ездил. После крайних заездов - машина была просто как свинина вся в грязищи и масле, ну а тут еще окончание сезона, в общем, переживая за может быть проблемы с мотором - разобрал я это всё на помывку и… В общем та стяжка треснула (сухая видимо была, и трубку аккуратненько надпилило коробкой, вот и текло. А не заметил ибо завожусь не снимая кузов.
Короче решение простое как две копейки, но вдруг кому пригодится наглядно. В общем, стойка бачка содержит два незадействованных отверстия, на которые удобно приместился дюралевый дефлектор из относительно мягкого АМг. Сам дефлектор увы, сфотать почему-то не догадался, но помню его размеры - 30х25 + запас на ушко под крепеж.
Благодаря материалу - на изготовление ушло 20 минут с примерками.
Шланг по-хитрому завернул я еще до этого, так что теперь гарантом не попадёт опять туда.
Такие вот дела.
Буду рад если кому-нибудь пригодится.
Можно поставить опционный бак HPI 72525 там трубка выходит сверху а не снизу и все!!! Я так и сделал
Ну у меня опционного бака не было, а кусок дюральки и полчаса времени было 😃
Про такой бак не знал - спасибо за инфу. Поищу где попроще прихватить. Мне б для начала на родной бак крышечку железную найти, говорят она получше родной, которая фиговенько держит (я тоже заметил).
У меня сейчас в планах изготовление нормальной моторамы под пазы регулировочные, а то сейчас мотор крепится за брюхо, а меня этот вариант не устраивает невозможностью регулировки зазоров - несмотря на молодость машинки - уже виден некрасивый износ на шестернях из-за явно неправильного зазора. Нарисовать нарисовал, фрезер есть, не могу заготовку найти дюралевую (стальную неохота делать).
Моторама тоже есть HPI 86045
А шестерни как расходные они же аллюминиевые!!! Несколько раз у меня там камни застревали!
Лично мне интересней самому изготовить, чем искать где-то далеко, а потом ждать и еще и с доставкой. Тут уж кому как 😃
Оффтоп - пока летал самолёты, занимался строительствами с нуля и прочими пилениями. С переходом в вертолёты и авто - стал страдать от того, что в этом деле с рукоприкладством дефицит (возню, настройки и ремонты не беру), потому от возможности что-то проапгрейдить ручками в пользу покупок уходить никогда не стану. Вот так 😃
Я тоже стараюсь по возможности, но нехватка времени!!!
На этом моторе советую сделать глухую заднюю крышку, и заводить со стартового стола, сосет воздух там через резиновые колечки и выкинуть лишние запчасти
Про стартовый стол уже мысли были. Пробовал заводится со стола Losi у коллеги по трассе - большой маховик не пролазил в стоковое отверстие в деке. На будущее обзаведусь конечно, да и вообще есть мысли к сезону заиметь уставной .15 мотор, чтоб в соревнованиях на этой шаське погонять.
Да и вообще сейчас у меня вливания в электрического Лося идут, коего я взял на зиму, так что стол ждёт до весны 😃
Про стартовый стол уже мысли были. Пробовал заводится со стола Losi у коллеги по трассе - большой маховик не пролазил в стоковое отверстие в деке. На будущее обзаведусь конечно, да и вообще есть мысли к сезону заиметь уставной .15 мотор, чтоб в соревнованиях на этой шаське погонять.
Да и вообще сейчас у меня вливания в электрического Лося идут, коего я взял на зиму, так что стол ждёт до весны 😃
Я редуктор купил, чтоб заводить от шуруповерта, очень удобно кстати:)
Все равно там может подсасывать воздух я тоже раньше так заводил,
Вот буквально только что столкнулся с любопытной проблемкой. После контрольного заглядывания в мотор перед зимой, накармливанием его афтерраном и прочим - после сборки пуллстартер не хочет заматывать обратно свою веревку. Стоит отпустить винты крышки стартера - работает. Затягиваешь - не работает.
При разборке прокладок там не было. Понятно что самый простой способ - эту прокладку сделать. Но любопытно почему? Ведь кроме снять\поставить ничего не делал совершенно.
Болты врезаются в пластик со временем!крышку могу подарить без пружины если в москве