переделка в электо AMG Mercedes C-Class DTM 2008
ну за 10 минут я не перекину обратно, но это не сложно и без проблем. Мне это не за чем, потому что есть второй мерин ДВС ))) То есть из багажника либо тот, либо тот достану))) Переделывать не надо))) И один пульт на них.
ну за 10 минут я не перекину обратно, но это не сложно и без проблем. Мне это не за чем, потому что есть второй мерин ДВС ))) То есть из багажника либо тот, либо тот достану))) Переделывать не надо))) И один пульт на них.
Мне просто было интересно сделать блочное решение, когда открутил несколько болтов и вся обвеска электрички снялась, поставил двс, радиобокс и бензобак и он снова как из журнала)
понятно. у меня не было такой задачи. кидай фотки своего решения! интересно.
Смотришь и чего то не хватает. Когда ревет и с дымом, сразу воспринимается не по другому. А так как игрушка из ближайшего магазина. Все таки ДВС это круто. Тем не менее респект автору электро варианта.
Все таки ДВС это круто.
Я знаю. ДВС форева! У меня осталось еще две тачки))) Но было интересно. Почему бы и нет?
От видео впечатление, что машина тяжеловата - ее заносит, в поворотах управляемости очень мало.
Хотя по поводу двс-ного (видел в живую) такого не скажешь.
Она легче ДВС. Дрифтовал специально. Серву надо менять. Стоковая полное Г.
Кстати могу продать его. По себестоимости.
наигрался ?
Ага. Ездит клево. Но времени мало на все это.
Кстати сейчас приедет новая резина на него.
Я когда своего мерина переделывал старался сделать так , чтоб можно было без проблем его обратно в двс перевести. Получилось решение которое позволяет за 10 мин перекидывать туда сюда либо электричка либо двс)
Можешь фотки выложить. Хочется глянуть на твое решение.
Всем привет! А вот просвятите непросвящённого, зачем посередине ставить продольный дифер ??? это же ухудшает езду, тк весь крутящий момент двигатель “сливает” на буксующее/проскальзывающее колесо и тем самым теряется смысл полного привода… проще было бы убратьпоперечные оси и поперечный дифер и всё. Чё балласт с собой возить?
Чем диф ухудшает езду? Какой момент он сливает и куда? Ты как с мотора привод предлагаешь сделать? Вообще представляешь, как работает дифференциал? И как работают между собой все оси?
Хорошая работа!
Хорошая работа!
Спасибо! Скоро второй переделывать буду.
Класс, скидывай фотки потом, позырим что получится!
Дифер стоит для максимального контакта с дорогой и минимального срыва колеса при прохождение поворотов ,говоря проще она рулится лучше , она же все таки шоссейка а не дрифтоперка
Вот молодец! Все правильно рассказал))))
Не, просто можно провести эксперемент: Допустим на трёх колёсах 100% сцепление (взять руками все колёса и держать). А чётвёртое колесо оставить в воздухе (сцепление с дорогой НОЛЬ) Дать газу и…??? Что по вашему должно произойти? Крутиться будет только то колесо, у которого итак сцепления НОЛЬ…
Просто я тоже этот мерен переделал на электричку, но я не стал продольный дифер ставить, а просто поставил вал и к нему сделал привод передней и задней оси.Таким образом при блокировке трёх колёс мой мерс уедет из рук.
Я , кстати, ещё и рулевую переделал всю. Сделал те-же детали , но из текстолита толстого, стала жёстче и люфтов меньше стало. Меня стандартная не устроила тк из-за мягкости пластмассы кпд у неё очень мал, колёса на меньший угол поворачивают.
Просто я тоже этот мерен переделал на электричку
Давай ка, дружище выкладывай фотки твоего эксперимента! А то на словах ничего не понять как ты там собрал его. И диф все равно нужен, если хочешь сделать добротную машинку.