переделка в электо AMG Mercedes C-Class DTM 2008

Indie

ну за 10 минут я не перекину обратно, но это не сложно и без проблем. Мне это не за чем, потому что есть второй мерин ДВС ))) То есть из багажника либо тот, либо тот достану))) Переделывать не надо))) И один пульт на них.

volshebnik
Indie:

ну за 10 минут я не перекину обратно, но это не сложно и без проблем. Мне это не за чем, потому что есть второй мерин ДВС ))) То есть из багажника либо тот, либо тот достану))) Переделывать не надо))) И один пульт на них.

Мне просто было интересно сделать блочное решение, когда открутил несколько болтов и вся обвеска электрички снялась, поставил двс, радиобокс и бензобак и он снова как из журнала)

Indie

понятно. у меня не было такой задачи. кидай фотки своего решения! интересно.

12 days later
26 days later
Alpinero
Indie:

Смотришь и чего то не хватает. Когда ревет и с дымом, сразу воспринимается не по другому. А так как игрушка из ближайшего магазина. Все таки ДВС это круто. Тем не менее респект автору электро варианта.

Indie
Alpinero:

Все таки ДВС это круто.

Я знаю. ДВС форева! У меня осталось еще две тачки))) Но было интересно. Почему бы и нет?

Nigger

От видео впечатление, что машина тяжеловата - ее заносит, в поворотах управляемости очень мало.
Хотя по поводу двс-ного (видел в живую) такого не скажешь.

Indie

Она легче ДВС. Дрифтовал специально. Серву надо менять. Стоковая полное Г.

9 days later
Indie

Кстати могу продать его. По себестоимости.

Indie

Ага. Ездит клево. Но времени мало на все это.

Indie

Кстати сейчас приедет новая резина на него.

volshebnik:

Я когда своего мерина переделывал старался сделать так , чтоб можно было без проблем его обратно в двс перевести. Получилось решение которое позволяет за 10 мин перекидывать туда сюда либо электричка либо двс)

Можешь фотки выложить. Хочется глянуть на твое решение.

9 days later
Mers07

Всем привет! А вот просвятите непросвящённого, зачем посередине ставить продольный дифер ??? это же ухудшает езду, тк весь крутящий момент двигатель “сливает” на буксующее/проскальзывающее колесо и тем самым теряется смысл полного привода… проще было бы убратьпоперечные оси и поперечный дифер и всё. Чё балласт с собой возить?

Indie

Чем диф ухудшает езду? Какой момент он сливает и куда? Ты как с мотора привод предлагаешь сделать? Вообще представляешь, как работает дифференциал? И как работают между собой все оси?

Indie
Трофим1229:

Хорошая работа!

Спасибо! Скоро второй переделывать буду.

taxist82

Дифер стоит для максимального контакта с дорогой и минимального срыва колеса при прохождение поворотов ,говоря проще она рулится лучше , она же все таки шоссейка а не дрифтоперка

Indie

Вот молодец! Все правильно рассказал))))

Mers07

Не, просто можно провести эксперемент: Допустим на трёх колёсах 100% сцепление (взять руками все колёса и держать). А чётвёртое колесо оставить в воздухе (сцепление с дорогой НОЛЬ) Дать газу и…??? Что по вашему должно произойти? Крутиться будет только то колесо, у которого итак сцепления НОЛЬ…
Просто я тоже этот мерен переделал на электричку, но я не стал продольный дифер ставить, а просто поставил вал и к нему сделал привод передней и задней оси.Таким образом при блокировке трёх колёс мой мерс уедет из рук.
Я , кстати, ещё и рулевую переделал всю. Сделал те-же детали , но из текстолита толстого, стала жёстче и люфтов меньше стало. Меня стандартная не устроила тк из-за мягкости пластмассы кпд у неё очень мал, колёса на меньший угол поворачивают.

Indie
Mers07:

Просто я тоже этот мерен переделал на электричку

Давай ка, дружище выкладывай фотки твоего эксперимента! А то на словах ничего не понять как ты там собрал его. И диф все равно нужен, если хочешь сделать добротную машинку.