переделка в электо AMG Mercedes C-Class DTM 2008
Она легче ДВС. Дрифтовал специально. Серву надо менять. Стоковая полное Г.
Кстати могу продать его. По себестоимости.
наигрался ?
Ага. Ездит клево. Но времени мало на все это.
Кстати сейчас приедет новая резина на него.
Я когда своего мерина переделывал старался сделать так , чтоб можно было без проблем его обратно в двс перевести. Получилось решение которое позволяет за 10 мин перекидывать туда сюда либо электричка либо двс)
Можешь фотки выложить. Хочется глянуть на твое решение.
Всем привет! А вот просвятите непросвящённого, зачем посередине ставить продольный дифер ??? это же ухудшает езду, тк весь крутящий момент двигатель “сливает” на буксующее/проскальзывающее колесо и тем самым теряется смысл полного привода… проще было бы убратьпоперечные оси и поперечный дифер и всё. Чё балласт с собой возить?
Чем диф ухудшает езду? Какой момент он сливает и куда? Ты как с мотора привод предлагаешь сделать? Вообще представляешь, как работает дифференциал? И как работают между собой все оси?
Хорошая работа!
Хорошая работа!
Спасибо! Скоро второй переделывать буду.
Класс, скидывай фотки потом, позырим что получится!
Дифер стоит для максимального контакта с дорогой и минимального срыва колеса при прохождение поворотов ,говоря проще она рулится лучше , она же все таки шоссейка а не дрифтоперка
Вот молодец! Все правильно рассказал))))
Не, просто можно провести эксперемент: Допустим на трёх колёсах 100% сцепление (взять руками все колёса и держать). А чётвёртое колесо оставить в воздухе (сцепление с дорогой НОЛЬ) Дать газу и…??? Что по вашему должно произойти? Крутиться будет только то колесо, у которого итак сцепления НОЛЬ…
Просто я тоже этот мерен переделал на электричку, но я не стал продольный дифер ставить, а просто поставил вал и к нему сделал привод передней и задней оси.Таким образом при блокировке трёх колёс мой мерс уедет из рук.
Я , кстати, ещё и рулевую переделал всю. Сделал те-же детали , но из текстолита толстого, стала жёстче и люфтов меньше стало. Меня стандартная не устроила тк из-за мягкости пластмассы кпд у неё очень мал, колёса на меньший угол поворачивают.
Просто я тоже этот мерен переделал на электричку
Давай ка, дружище выкладывай фотки твоего эксперимента! А то на словах ничего не понять как ты там собрал его. И диф все равно нужен, если хочешь сделать добротную машинку.
Колёса приедут, сфоткаю с колёсами, а то сейчас вид у неё не презентабельный. Диф нужен, не спорю, но исключительно между левым и правым колёсами! Нахождение дифа между передней и задней осями считаю не целесообразным по той просто причине, что если одно колесо забуксует, остальные три колеса из букса не выведут. Даже видео сниму! Только выкладывать не знаю как…
ну видимо механику мы не изучали… и как работают шестерни мы не знаем… буксует)))))
Есть у меня два таких ДВСника, вот только ни как не возьмусь переделывать в электричку, и решил их продать, но народ как то не охотно их забирает, видимо шоссейки не так уж спросом пользуются, лежат пылятся, а я перешел на масштаб 1/5, вот теперь думаю что дальше с ними двумя делать! Вопрос: мож у кого есть идеи, или предложения что можно придумать, с дифами и так далее у меня в моем городке большие проблемы, так что с эксперементами не айс, как их в электро правильно перевисти, или могу один новый двсник обменять на электро конверсию!
Трофим, я свою сфоткаю и посмотришь как можно проще переделать. И проходимость лучше, чем если ставить диф межосевой. С токарями у тебя в городке всё нормально? Для самого простого варианта может потребоваться вал(я его взял от ротора сгоревшей бормашины) и изготовление стоек под подшибники. Можно использовать родные шестерни , но надо будет втулки под них на станке точить!
один новый двсник обменять на электро конверсию!
какая модель? или тоже такой же мерс?
И проходимость лучше,
а на кой шоссейке проходимость? без дифа у тебя колесам на поворотах пепец настает. для чего он нужен? Трофим, заказать сможешь на хоббикинге? список дам чего надо.
Трофим, я свою сфоткаю и посмотришь как можно проще переделать. И проходимость лучше, чем если ставить диф межосевой. С токарями у тебя в городке всё нормально? Для самого простого варианта может потребоваться вал(я его взял от ротора сгоревшей бормашины) и изготовление стоек под подшибники. Можно использовать родные шестерни , но надо будет втулки под них на станке точить!
Окей, жду с нетерпением, буду рад любому материалу на эту тему!
какая модель? или тоже такой же мерс?
Мерс такой же, просто я ухожу от калилок, надоели они мне!
Трофим, заказать сможешь на хоббикинге? список дам чего надо.
Хорошо, буду рад!
а в принципе писал чего надо заказать в начале темы. спроси если что не понять.
Мерс такой же
не больше мне не нать. могу тебе свой продать уже готовый.