Inferno gt Subaru Impreza wrc

Devish

www.hobbycenter.ru/product_info_14208.html

Двигатель GXR28

Что можете про нее сказать. Она уже подарена моему отцу. Сам в основном в оффроаде. Там Инферна МР7.5 не особо блистает. Что помимо аппаратуры и серв следует сразу поменять и где вы сечас зимой гоняете?
И еще, есть ли шанс, что стол прокрутит 28 движок??? Что-то у меня большие сомнения:)))

Vasso

Я себе прикупил…
Кароче никуда она не поехала, двигло пока в ремонте: тема. Может сделаешь выводы…
Аппаратуру менять не буду (денег все равно нету)… Да и я пока не выяснил чем мне это не подходит.
Я пока сделал следующее: заказал переставить сцепление на фтороспласт, поставилл детектер заряда аккумов, удлиннил топливный шланг (пока двигла нету - один), проклеил корпус…
Думаю сейчас где дырки вырезать… Ща тему создам.
В будущем думаю поменять аккумы на сборку (финансы не позволяют пока). Ну пока и все…

Моя первая цацка… Так что если сказал что всем известно… Простите…

Devish

Вот сейчас отрегулировал более менее кузов по высоте. Настроил в первых приближениях подвеску заднюю (а то она совсем уж не работала, пеперь уже буду жестче мягже регулировать), подключил аккум от своей багги чтобы посмотреть работу сервы - на газ-тормоз за глаза хватает, а вот рулевую 100% менять. Очень смутило что все болтики ооочь нежно прикручены, от ли ее всю протягивать и лактайтом пройтись, то ли забить и посмотреть что выпадет и именно в тех местах пролить фиксатором…
Теперь еще вопрос - какие по размером спайки максимально туда влазят (размер аакмов и конфигурация спайки). Моя 5 пальчиовых пирамидкой не влезла даже близко.
Аппаратура…хм…ну она даже на оофроад не тянет…так, на минизедках по дому покататься:) Ни точного триммирования, ни экспонент, ни АБС…ничего. Пока конечно сожно моим аргессором обойтись, но там тоже не все есть и главное как я с отцом мой пульт делить буду:))) Так что аппаратура тоже в первую же очередь.
Очень интересно что вылетает в чаще всего?..что хопапить-то на упреждение надо?

2 Вассо: Думаю тебе просто не повезло. Обидно очень что блок движка зацепило (кстати как это его ремонтировать собрались!!!), но думаю все будет ок! Кстати при такой поломке я бы в магазин сходил все же…Дороговато такие косяки за свой счет убирать.
Надеюсь это печальное исключение из правил, а не сис-ма.

Vasso
Devish:

Вот сейчас отрегулировал более менее кузов по высоте. Настроил в первых приближениях подвеску заднюю (а то она совсем уж не работала, пеперь уже буду жестче мягже регулировать), подключил аккум от своей багги чтобы посмотреть работу сервы - на газ-тормоз за глаза хватает, а вот рулевую 100% менять. Очень смутило что все болтики ооочь нежно прикручены, от ли ее всю протягивать и лактайтом пройтись, то ли забить и посмотреть что выпадет и именно в тех местах пролить фиксатором…
Теперь еще вопрос - какие по размером спайки максимально туда влазят (размер аакмов и конфигурация спайки). Моя 5 пальчиовых пирамидкой не влезла даже близко.
Аппаратура…хм…ну она даже на оофроад не тянет…так, на минизедках по дому покататься:) Ни точного триммирования, ни экспонент, ни АБС…ничего. Пока конечно сожно моим аргессором обойтись, но там тоже не все есть и главное как я с отцом мой пульт делить буду:))) Так что аппаратура тоже в первую же очередь.
Очень интересно что вылетает в чаще всего?..что хопапить-то на упреждение надо?

Ё… Мда, исходя из написанного выще, это хобби дороговато пока для меня. Может лучше отложить в темный ящик до лучших времен. 😦
Как у тебя 5 пальчиков не влезло???
Там блочек на 4 (т.е. в сборке с запаской) + заглушка еще на 2 так точно! И все это в коробочку упихнуто без проблем…
У меня WRC 2005 Может у тебя другая…

Devish:

2 Вассо: Думаю тебе просто не повезло. Обидно очень что блок движка зацепило (кстати как это его ремонтировать собрались!!!), но думаю все будет ок! Кстати при такой поломке я бы в магазин сходил все же…Дороговато такие косяки за свой счет убирать.
Надеюсь это печальное исключение из правил, а не сис-ма.

Там деталь из дерьма сделана была. Неперекалена, кароче все ок вроде, тока из дерьма сделана сделана… Еще мастер ругал стартер…
А починка не сильно дорого даже для меня. Не буду говрить сколько - но не дорого.
А трещина холодной сваркой заделываецца (место там не сильно напряжное к тому-же - дно). Хорошо, что в гильзу не влетело - а то такая б колбаса случилась…

Ты лучче подскажи где дырки вырезать в корпусе??? Я темку создал тута: тема

Devish

Ну скорее всего где-то в верхней левой части лобового круглую дырку и дырку в левом боковом стекле, чтобы туда трубку бутылки совать. На монстре и багги об аэродинамике не сильно задумывался, а тут все серьезнее походу должно быть:)

5 пальчиков не влезло, т.к надо учитывать, что спайка тоже место занимает. Вот она немного вверх и не влезла, а пустота в боксе осталась, только не там где надо:)))
Машинка таже: Субара ВРХ. Я же даже ссылочку дал в первом посте на всякий случай.

Проблема пулстартера меня тоже волнует…не складывалось у меня с ними пока… Надеюсь что стол все-таки потянет…на крайняк смонстрячу на стол какй-нить мегамощный двигатель. Один черт от аккума автомобильного питается:)))

Vasso
Devish:

Ну скорее всего где-то в верхней левой части лобового круглую дырку и дырку в левом боковом стекле, чтобы туда трубку бутылки совать. На монстре и багги об аэродинамике не сильно задумывался, а тут все серьезнее походу должно быть:)

Я почти то-же подумал:
Над лобовым маленькая дырочка для хомута что я за крышку бачка зацепил, и стекло вырезать… либо дырка либо разрезать и оставить - а потом отгибать…
Как тебе идея?

Devish:

5 пальчиков не влезло, т.к надо учитывать, что спайка тоже место занимает. Вот она немного вверх и не влезла, а пустота в боксе осталась, только не там где надо:)))
Машинка таже: Субара ВРХ. Я же даже ссылочку дал в первом посте на всякий случай.

Да там фиг поймешь… Есть WRC2004 есть 2005 и вроде еще есть 2006… На коробке написанно.

Devish:

Проблема пулстартера меня тоже волнует…не складывалось у меня с ними пока… Надеюсь что стол все-таки потянет…на крайняк смонстрячу на стол какй-нить мегамощный двигатель. Один черт от аккума автомобильного питается:)))

Где б такой движек взять… ДУмаю для экономии средств можно и из дерева когобку сварганить для начала…

Devish

На лобовом - правильная идея. Чисто под “веревочку, которую дергать”. А вот на боковом никаких отгибаний. Иначе на дозаправках будет много времени теряться, пока отогнешь, вставишь, попадешь, зальешь. Только дырку…можно по форме открытого водительского окна…можна даже в форме приоткрытого окна, чтобы дырка меньше была по размерам.
И еще под пуллстартер надо, пока стола нету…

А на счет стола - можно, но во первых пожаробез-ть, во вторых сис-ма включения при нажатии на модель очень удобна. Ее тоже воссоздавать надо. Думаю геморно будет. А движок на стол думаю от какой-нибудь электрички мощной взять.

Vasso

Ну как, удалось ли запустить движек???
Я из ремонта забрал - все равно ни в какую…
Топливо - 5% нитрометана…
Плечо болит, пальцы в мозолях…
Начинаю уже подумывать за сколько ж её можно в Киеве продать…
Еще даже не обкатанная в принципе…

andrei1981
Vasso:

Ну как, удалось ли запустить движек???
Я из ремонта забрал - все равно ни в какую…
Топливо - 5% нитрометана…
Плечо болит, пальцы в мозолях…
Начинаю уже подумывать за сколько ж её можно в Киеве продать…
Еще даже не обкатанная в принципе…

Нет моторов не рабочих, просто надо искать настройки, всякое бывает,
у меня свеча с моторчиком была плохая, поменял и с полтыка…
если всё крутится то должна работать.

Vasso
andrei1981:

Нет моторов не рабочих, просто надо искать настройки, всякое бывает,
у меня свеча с моторчиком была плохая, поменял и с полтыка…
если всё крутится то должна работать.

Сегодня чудо расщедрилось и спалило пол бачка топлива…
Запусков за 5…
Работает не стабильно - мама родная…

  1. Скидываешь прикурку - глохнет без вопросов.
  2. Запускается, работает секунд 15 - потом че-то её косит и “умирает”…
  3. Я научился подлавливать момент кода она хочет заглохнуть, и накидываю немного газку… стабилизируется - отпускаю…
  4. Иногда выскакивает на скорость, када уже сцепление цепляет… Начинаешь сбрасывать потихоньку - иногда глохнет, причем резко - токашо орала рррррр 😃 - потом бац и все - спокойной ночи.
  5. Иглу газа крутил в разные стороны… от 2.5 до 4 - эфект в принципе не меняецца…
    Думаю свечу тоже поменять нада - видимо кде-то подкос - тухнуть начинает сразу…
    На какую менял?
    На каком топливе запускал?
    Кароче какие есть мне советы?
    Кароче выхлопов нанюхался - ща как галюны от нитрометана пойдут… Уже жду…
    П.С. Топливо дешевле наркоты 😃
andrei1981

Я на 10м топливе для авто завожу, обкатывал на том же.
обкатывал долго 3-4 бака на очень богатой смеси, почти глохнет это нормально(машу каслом не испортить)
Вот прочти: www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
Там про иглы много всего)

Vasso
andrei1981:

Я на 10м топливе для авто завожу, обкатывал на том же.
обкатывал долго 3-4 бака на очень богатой смеси, почти глохнет это нормально(машу каслом не испортить)
Вот прочти: www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
Там про иглы много всего)

Прочитал и не раз.
Там достаточно много не оговорено…

andrei1981

Под заслонкой должна быть щель около 1го миллиметра открутить иглы, малого газа(боковую) на 1 оборот, главную( сверху) можно смело открутить оборотов на пять)
вывернуть свечу, подергать за веревочку( до тех пор, пока не будет вылетать из свечного отверстия
однородная пыль, без крупных капель) завернуть свечу, надеть накал и дёрнуть!!!
Проверьте свечу, если на неё надеть накал, она должна светиться(ярко)!!!

Vasso
andrei1981:

Под заслонкой должна быть щель около 1го миллиметра открутить иглы, малого газа(боковую) на 1

У меня уже постабильнее работает на 0.5 мм…
Кстати вопрос не по сути: не хочу искать: что регулирует игла малого газа и что холостого хода - одно из них - это точно минимальное ограничение газа (холостого по идее)??

andrei1981:

оборот, главную( сверху) можно смело открутить оборотов на пять)
вывернуть свечу, подергать за веревочку( до тех пор, пока не будет вылетать из свечного отверстия
однородная пыль, без крупных капель) завернуть свечу, надеть накал и дёрнуть!!!

Как она будет вылетать, если топливо в движек не затянецца так как не будет меняцца давление в цилиндре…

andrei1981:

Проверьте свечу, если на неё надеть накал, она должна светиться(ярко)!!!

Ярко - это абстрактное понятие 😃 С виду - нормально…
И какое отличие движку на холоде работать или в тепле?

Devish

то что без накала глохнет - слишком богатый движок. То что резко глохнет на ХХ - закусывает в верхней точке хода поршня. Так что обкатывайте, все нормально для нового движка большого объема! Я наверное все же сначала столик стартовый себе прикуплю и потепления дождусь. Так удобнее будет.
На холоде испарение топлива меньше, поэтому загорается оно хуже. Надо обогощать и свечи горячие ставить. Иначе тыркать пулстартером будет совсем мучительно.

N!k

хех, хотел начать с этой машинки ))
даже задавал вопрос на другом форуме
не взял в виду того, что не с кем было бы кататься, да и соревнований в этом формате у нас вроде нет (

Дим, как-нибудь покажешь её в действии? )

Devish

хех, хотел начать с этой машинки ))
даже задавал вопрос на другом форуме
не взял в виду того, что не с кем было бы кататься, да и соревнований в этом формате у нас вроде нет (

Дим, как-нибудь покажешь её в действии? )

Без проблем. Только тепла дождусь. Все-таки незимняя эта техника. Пока стоит как стендовая дома…хороша, собака:)
А соревнования вроде проводят по ним на трассе в Лужниках, если я не ошибаюсь.

vasya_y
Devish:

А соревнования вроде проводят по ним на трассе в Лужниках, если я не ошибаюсь.

Ошибаетесь - там Ф-2 (1:8) и ДТМ-нитро (1:10). По тех. требованиям в Ф-2 эта раллийка не пройдёт, а если организаторы пустят вместе гоняться - будете пропускать через два на третий круг остальных с нормальной техникой. Если пустят в 1:10 - будете пропускать через 3 на 4-й круг.