Inferno gt Subaru Impreza wrc
www.hobbycenter.ru/product_info_14208.html
Двигатель GXR28
Что можете про нее сказать. Она уже подарена моему отцу. Сам в основном в оффроаде. Там Инферна МР7.5 не особо блистает. Что помимо аппаратуры и серв следует сразу поменять и где вы сечас зимой гоняете?
И еще, есть ли шанс, что стол прокрутит 28 движок??? Что-то у меня большие сомнения:)))
Я себе прикупил…
Кароче никуда она не поехала, двигло пока в ремонте: тема. Может сделаешь выводы…
Аппаратуру менять не буду (денег все равно нету)… Да и я пока не выяснил чем мне это не подходит.
Я пока сделал следующее: заказал переставить сцепление на фтороспласт, поставилл детектер заряда аккумов, удлиннил топливный шланг (пока двигла нету - один), проклеил корпус…
Думаю сейчас где дырки вырезать… Ща тему создам.
В будущем думаю поменять аккумы на сборку (финансы не позволяют пока). Ну пока и все…
Моя первая цацка… Так что если сказал что всем известно… Простите…
Вот сейчас отрегулировал более менее кузов по высоте. Настроил в первых приближениях подвеску заднюю (а то она совсем уж не работала, пеперь уже буду жестче мягже регулировать), подключил аккум от своей багги чтобы посмотреть работу сервы - на газ-тормоз за глаза хватает, а вот рулевую 100% менять. Очень смутило что все болтики ооочь нежно прикручены, от ли ее всю протягивать и лактайтом пройтись, то ли забить и посмотреть что выпадет и именно в тех местах пролить фиксатором…
Теперь еще вопрос - какие по размером спайки максимально туда влазят (размер аакмов и конфигурация спайки). Моя 5 пальчиовых пирамидкой не влезла даже близко.
Аппаратура…хм…ну она даже на оофроад не тянет…так, на минизедках по дому покататься:) Ни точного триммирования, ни экспонент, ни АБС…ничего. Пока конечно сожно моим аргессором обойтись, но там тоже не все есть и главное как я с отцом мой пульт делить буду:))) Так что аппаратура тоже в первую же очередь.
Очень интересно что вылетает в чаще всего?..что хопапить-то на упреждение надо?
2 Вассо: Думаю тебе просто не повезло. Обидно очень что блок движка зацепило (кстати как это его ремонтировать собрались!!!), но думаю все будет ок! Кстати при такой поломке я бы в магазин сходил все же…Дороговато такие косяки за свой счет убирать.
Надеюсь это печальное исключение из правил, а не сис-ма.
Вот сейчас отрегулировал более менее кузов по высоте. Настроил в первых приближениях подвеску заднюю (а то она совсем уж не работала, пеперь уже буду жестче мягже регулировать), подключил аккум от своей багги чтобы посмотреть работу сервы - на газ-тормоз за глаза хватает, а вот рулевую 100% менять. Очень смутило что все болтики ооочь нежно прикручены, от ли ее всю протягивать и лактайтом пройтись, то ли забить и посмотреть что выпадет и именно в тех местах пролить фиксатором…
Теперь еще вопрос - какие по размером спайки максимально туда влазят (размер аакмов и конфигурация спайки). Моя 5 пальчиовых пирамидкой не влезла даже близко.
Аппаратура…хм…ну она даже на оофроад не тянет…так, на минизедках по дому покататься:) Ни точного триммирования, ни экспонент, ни АБС…ничего. Пока конечно сожно моим аргессором обойтись, но там тоже не все есть и главное как я с отцом мой пульт делить буду:))) Так что аппаратура тоже в первую же очередь.
Очень интересно что вылетает в чаще всего?..что хопапить-то на упреждение надо?
Ё… Мда, исходя из написанного выще, это хобби дороговато пока для меня. Может лучше отложить в темный ящик до лучших времен. 😦
Как у тебя 5 пальчиков не влезло???
Там блочек на 4 (т.е. в сборке с запаской) + заглушка еще на 2 так точно! И все это в коробочку упихнуто без проблем…
У меня WRC 2005 Может у тебя другая…
2 Вассо: Думаю тебе просто не повезло. Обидно очень что блок движка зацепило (кстати как это его ремонтировать собрались!!!), но думаю все будет ок! Кстати при такой поломке я бы в магазин сходил все же…Дороговато такие косяки за свой счет убирать.
Надеюсь это печальное исключение из правил, а не сис-ма.
Там деталь из дерьма сделана была. Неперекалена, кароче все ок вроде, тока из дерьма сделана сделана… Еще мастер ругал стартер…
А починка не сильно дорого даже для меня. Не буду говрить сколько - но не дорого.
А трещина холодной сваркой заделываецца (место там не сильно напряжное к тому-же - дно). Хорошо, что в гильзу не влетело - а то такая б колбаса случилась…
Ты лучче подскажи где дырки вырезать в корпусе??? Я темку создал тута: тема
Ну скорее всего где-то в верхней левой части лобового круглую дырку и дырку в левом боковом стекле, чтобы туда трубку бутылки совать. На монстре и багги об аэродинамике не сильно задумывался, а тут все серьезнее походу должно быть:)
5 пальчиков не влезло, т.к надо учитывать, что спайка тоже место занимает. Вот она немного вверх и не влезла, а пустота в боксе осталась, только не там где надо:)))
Машинка таже: Субара ВРХ. Я же даже ссылочку дал в первом посте на всякий случай.
Проблема пулстартера меня тоже волнует…не складывалось у меня с ними пока… Надеюсь что стол все-таки потянет…на крайняк смонстрячу на стол какй-нить мегамощный двигатель. Один черт от аккума автомобильного питается:)))
Ну скорее всего где-то в верхней левой части лобового круглую дырку и дырку в левом боковом стекле, чтобы туда трубку бутылки совать. На монстре и багги об аэродинамике не сильно задумывался, а тут все серьезнее походу должно быть:)
Я почти то-же подумал:
Над лобовым маленькая дырочка для хомута что я за крышку бачка зацепил, и стекло вырезать… либо дырка либо разрезать и оставить - а потом отгибать…
Как тебе идея?
5 пальчиков не влезло, т.к надо учитывать, что спайка тоже место занимает. Вот она немного вверх и не влезла, а пустота в боксе осталась, только не там где надо:)))
Машинка таже: Субара ВРХ. Я же даже ссылочку дал в первом посте на всякий случай.
Да там фиг поймешь… Есть WRC2004 есть 2005 и вроде еще есть 2006… На коробке написанно.
Проблема пулстартера меня тоже волнует…не складывалось у меня с ними пока… Надеюсь что стол все-таки потянет…на крайняк смонстрячу на стол какй-нить мегамощный двигатель. Один черт от аккума автомобильного питается:)))
Где б такой движек взять… ДУмаю для экономии средств можно и из дерева когобку сварганить для начала…
На лобовом - правильная идея. Чисто под “веревочку, которую дергать”. А вот на боковом никаких отгибаний. Иначе на дозаправках будет много времени теряться, пока отогнешь, вставишь, попадешь, зальешь. Только дырку…можно по форме открытого водительского окна…можна даже в форме приоткрытого окна, чтобы дырка меньше была по размерам.
И еще под пуллстартер надо, пока стола нету…
А на счет стола - можно, но во первых пожаробез-ть, во вторых сис-ма включения при нажатии на модель очень удобна. Ее тоже воссоздавать надо. Думаю геморно будет. А движок на стол думаю от какой-нибудь электрички мощной взять.
Ну как, удалось ли запустить движек???
Я из ремонта забрал - все равно ни в какую…
Топливо - 5% нитрометана…
Плечо болит, пальцы в мозолях…
Начинаю уже подумывать за сколько ж её можно в Киеве продать…
Еще даже не обкатанная в принципе…
Ну как, удалось ли запустить движек???
Я из ремонта забрал - все равно ни в какую…
Топливо - 5% нитрометана…
Плечо болит, пальцы в мозолях…
Начинаю уже подумывать за сколько ж её можно в Киеве продать…
Еще даже не обкатанная в принципе…
Нет моторов не рабочих, просто надо искать настройки, всякое бывает,
у меня свеча с моторчиком была плохая, поменял и с полтыка…
если всё крутится то должна работать.
Нет моторов не рабочих, просто надо искать настройки, всякое бывает,
у меня свеча с моторчиком была плохая, поменял и с полтыка…
если всё крутится то должна работать.
Сегодня чудо расщедрилось и спалило пол бачка топлива…
Запусков за 5…
Работает не стабильно - мама родная…
- Скидываешь прикурку - глохнет без вопросов.
- Запускается, работает секунд 15 - потом че-то её косит и “умирает”…
- Я научился подлавливать момент кода она хочет заглохнуть, и накидываю немного газку… стабилизируется - отпускаю…
- Иногда выскакивает на скорость, када уже сцепление цепляет… Начинаешь сбрасывать потихоньку - иногда глохнет, причем резко - токашо орала рррррр 😃 - потом бац и все - спокойной ночи.
- Иглу газа крутил в разные стороны… от 2.5 до 4 - эфект в принципе не меняецца…
Думаю свечу тоже поменять нада - видимо кде-то подкос - тухнуть начинает сразу…
На какую менял?
На каком топливе запускал?
Кароче какие есть мне советы?
Кароче выхлопов нанюхался - ща как галюны от нитрометана пойдут… Уже жду…
П.С. Топливо дешевле наркоты 😃
Я на 10м топливе для авто завожу, обкатывал на том же.
обкатывал долго 3-4 бака на очень богатой смеси, почти глохнет это нормально(машу каслом не испортить)
Вот прочти: www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
Там про иглы много всего)
Я на 10м топливе для авто завожу, обкатывал на том же.
обкатывал долго 3-4 бака на очень богатой смеси, почти глохнет это нормально(машу каслом не испортить)
Вот прочти: www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
Там про иглы много всего)
Прочитал и не раз.
Там достаточно много не оговорено…
Под заслонкой должна быть щель около 1го миллиметра открутить иглы, малого газа(боковую) на 1 оборот, главную( сверху) можно смело открутить оборотов на пять)
вывернуть свечу, подергать за веревочку( до тех пор, пока не будет вылетать из свечного отверстия
однородная пыль, без крупных капель) завернуть свечу, надеть накал и дёрнуть!!!
Проверьте свечу, если на неё надеть накал, она должна светиться(ярко)!!!
Под заслонкой должна быть щель около 1го миллиметра открутить иглы, малого газа(боковую) на 1
У меня уже постабильнее работает на 0.5 мм…
Кстати вопрос не по сути: не хочу искать: что регулирует игла малого газа и что холостого хода - одно из них - это точно минимальное ограничение газа (холостого по идее)??
оборот, главную( сверху) можно смело открутить оборотов на пять)
вывернуть свечу, подергать за веревочку( до тех пор, пока не будет вылетать из свечного отверстия
однородная пыль, без крупных капель) завернуть свечу, надеть накал и дёрнуть!!!
Как она будет вылетать, если топливо в движек не затянецца так как не будет меняцца давление в цилиндре…
Проверьте свечу, если на неё надеть накал, она должна светиться(ярко)!!!
Ярко - это абстрактное понятие 😃 С виду - нормально…
И какое отличие движку на холоде работать или в тепле?
то что без накала глохнет - слишком богатый движок. То что резко глохнет на ХХ - закусывает в верхней точке хода поршня. Так что обкатывайте, все нормально для нового движка большого объема! Я наверное все же сначала столик стартовый себе прикуплю и потепления дождусь. Так удобнее будет.
На холоде испарение топлива меньше, поэтому загорается оно хуже. Надо обогощать и свечи горячие ставить. Иначе тыркать пулстартером будет совсем мучительно.
хех, хотел начать с этой машинки ))
даже задавал вопрос на другом форуме
не взял в виду того, что не с кем было бы кататься, да и соревнований в этом формате у нас вроде нет (
Дим, как-нибудь покажешь её в действии? )
хех, хотел начать с этой машинки ))
даже задавал вопрос на другом форуме
не взял в виду того, что не с кем было бы кататься, да и соревнований в этом формате у нас вроде нет (Дим, как-нибудь покажешь её в действии? )
Без проблем. Только тепла дождусь. Все-таки незимняя эта техника. Пока стоит как стендовая дома…хороша, собака:)
А соревнования вроде проводят по ним на трассе в Лужниках, если я не ошибаюсь.
А соревнования вроде проводят по ним на трассе в Лужниках, если я не ошибаюсь.
Ошибаетесь - там Ф-2 (1:8) и ДТМ-нитро (1:10). По тех. требованиям в Ф-2 эта раллийка не пройдёт, а если организаторы пустят вместе гоняться - будете пропускать через два на третий круг остальных с нормальной техникой. Если пустят в 1:10 - будете пропускать через 3 на 4-й круг.
я далек от онроада. Машина - подарок, поэтому не выбирал. Но покататься-то можно. А кроме лужников трассы я не знаю.