Теория и практика настройки турового авто

Андрей_В_Игнатьев

Да, ладно! Мы просто заняты- состязания готовим,
А потом поболтаем про реальные настройки нашей дороги
Ещё раз призываю приезжайте. Расказывать проще, чем писать.
До встречи.

Vladi

Да, ладно! Мы просто заняты- состязания готовим,
А потом поболтаем про реальные настройки нашей дороги
Ещё раз призываю приезжайте. Расказывать проще, чем писать.
До встречи.

А ну ка мальчик не ленись, отпиши ка нам честные сетапы сразу после финала плз.
И откомментируй.

filinn

Прошли соревнования во Владимире и больше эта тема стала не интересна? А тема была из посещаемых.

oz

…почему лекции прекратились ? :rolleys:
…Сан-Сэй, ты где… давай про тактику гонки, как давить противника и как, что бы не задавили тебя…хоть это и запрещено, но мой малый опыт говорит, что элемент агрессии присутствует…и насколько правомерно орать на ухо - Пропусти лидера !!!

Vladi

Прошли соревнования во Владимире и больше эта тема стала не интересна? А тема была из посещаемых.

Да вот сижу жду когда победитель первого этапа чемпионата России и призеры, пришлют свои сетапы.

Для публикации и комментариев. Надеялся что и от стокового финала кто-нибудь представит данные.

Да все заняты очень…

filinn

Кстати о X-RAYах машинки то показали себя неплохо.Я неговорю о фаворитах, они на всем проедут ,а вот кто прикупил эти машинки, во Владимире неплохо улучшили свой результат .Можно конечно предположить что они свежие да и настроечки было укого посмотреть.
Правда в Питере трасса другая попадут ли там?
Интересно как народ будет там строиться?
Я так думаю: посравнению со Владимиром все помягче чуток,может развальчик поболе,ну и моторчик разгрузить бы надо .Может я ине прав.Я лох вмаленьких машинках .а в 1:1 вроде так.
Правда Питерскую трассу видел только на фотке.

Андрей_В_Игнатьев

Не знаю с чего начать. Как Vladi не получится, тупо выставлять сетапы? Поверте! Нет смысла, проходили, брали листки крутяшек и тормозили за 10м до поворота. Давайте без излишней теории просто построим тачку на империческое покрытие.

  1. Возмем диски Экстра хард, Хард и Софт, резину R20 или В15-40, вставки JB голубоватые такие- все это поклеим. Пока сохнет, позаряжаем опять-же синеватым зарядриком такого-же цвета аккумуляторы( на данный момент нет альтернативы продукции LRP)
  2. Возьмем баночку пивка и начнем рассуждать(ну я здесь как муханик, Драйверы не пьют!!! пиво) А стиль чуется, а?
  3. Теперь серьезно: снимаем амортизаторы с телеги, ставим шасси на подстави с переднего и заднего моста, примерно 15мм, измеряем растояние от “стола” до шести или семи “гранника” крепления колеса, с лева иправа енто растояние должно быть одинаково (задний мост). Если условие не соответствует перейди на п.2 Серьезно регулировка решается или винтиками в рычаге или регелировкой длинны штока амортизатора(про-3) Т.Е. длина амортизатора с разных сторон модели не всегда, скорей всего НЕ ОДИНАКОВА!!! ( шасси по любому ,после каждого заезда ведёт).
    Часть Первая закончена. Продолжу Завтра Если позволите …
    P.S. расстояние от стола до шестигранника или семигранника (как кому удобно) запомним как "“0"” и чем меньше ВЫ сможете это сделать ,без упора рычагов на шасси тем лучше!
    Пока!
    Личные вопросы tvlmax@bk.ru
filinn

tvlmax писал:
2. Возьмем баночку пивка и начнем рассуждать

Наверное баночка была чутишная, поэтому маловато и расссссссудили.

Андрей_В_Игнатьев

3.Продолжаем: рычаги должны свободно опускаться в низ без амортизаторов, при установленных амортизаторах( без пружин ) рычаги должны находится в “0”. Теперь проделываем туже процедуру с передним мостом. только к “0” прибавим 3-4мм. Если нет винтиков в рычагах, ставим прокладки под поршень внутри амортизатора.
4. На шасси ставим все оборудование. Устанавливаем пружины,колеса и с помощью гаек или вставок регулируем клириенс: с зади 5.5 мм спереди 5 мм. Пружины берём средние и для начала одинаковые спереди и с зади.
Проверка: если шасси “завесить” то будет нормальным люфт в пружинах заднего моста, передние-же должны находиться слегка в напряженном состоянии, в противном случае к “0” добавте 4-5мм
Устанавливаем колёсья, одинаковые спереди и с зади т. е. резина, вставки, диски
Геометрию сл. перед схождение -1гр , развал 0 акерман минимум
зад схождение -3гр на колесо развал -2гр на колесо
Блокируем среднюю обгонку, на обоих мостах диферы и пробуем управлять.
Дальнейшие советы после, того как попробуете модель и опишите свои ощущения.
До встречи
Кстати, могу помочь настроить модель в Питере на соревнованиях 1-2 марта, имеется в виду

filinn

tvlmax писал
Кстати, могу помочь настроить модель в Питере на соревнованиях 1-2 марта.

Этож пива в Питере может не хватить.

Андрей_В_Игнатьев

tvlmax писал
Кстати, могу помочь настроить модель в Питере на соревнованиях 1-2 марта.

Этож пива в Питере может не хватить.

А, Вы собственно кто? и почему из именно Владимира
СПОРТСМЕНЫ на соревнованиях пЫво не пьют, разве, что не добитые большивиками помещики
А народ куда делся? Иль машинки все бросились строить, или весь разговор не очем.
Счастливо!
Больше разговаривайте о Ралийной резине и о вастоновлении липучек.

aland

Ну вот сейчас начнутся очередные разборки. А ты кто, а ты кто такой, а почему в моем городе живешь и т.д. и т.п. 😃
Предлагаю просто всем поподробнее заполнить свой профиль. Может тогда яснее будет кто с кем общается.

дядя-САША

Макс к вопросу о настройках. Грядет Питер.Помоги нам с конкретными вопросами.Трасса там маленькая .Мотор,передаточное,и тд.Или Вы привывкли сами с собой соревноваться.

Андрей_В_Игнатьев

Дядя Саша. я дам для изучения свою ПРО-3
Там как-бы выиграл предыдущий раз.
А так для Толяна, Шеф будет строит телегу, он так сказал.
С Уважением

1 month later
lexus

Гуру, нужен ваш совет. Ситуация такая, ковер с хорошим сцеплением, резина TAKE OFF CS-22, вставки средние (шли вместе с резиной), шасси HPI Pro3. Гоним по прямой во весь газ, подходим к повороту на 90 градусов, скидываем скорость и немного начинаем выкручивать колеса. Шасси на это не реагирует и продолжает шуровать по прямой. На дальнейшее выкручивание колес (когда они уже в крайнем положении и скорость примерно 40…50%) шасси отвечает разворотом на 180 градусов и улетает с трассы. Если попытатся плавно еще скинуть скорость, примерно до 20% от максимальной, то шасси как-бы немного проседает и резко виляет в сторону повернутых колес. В чем может быть причина этого?
Заранее благодарен за совет.

SV-S

ух! Ну почти как переднеприводная 😃 Может затяжка заднего диффа ослабла? Или каким-либо иным образом крутящий момент распеределяется неравномерно м/у передней и задней осями… типа ремешок проскальзывает, или шкив где не затянут или шарики в диффе квадратные стали и он закусывает.

Vladi

… шасси HPI Pro3. Гоним по прямой во весь газ, подходим к повороту на 90 градусов, скидываем скорость и немного начинаем выкручивать колеса. Шасси на это не реагирует и продолжает шуровать по прямой. На дальнейшее выкручивание колес (когда они уже в крайнем положении и скорость примерно 40…50%) шасси отвечает разворотом на 180 градусов и улетает с трассы. Если попытатся плавно еще скинуть скорость, примерно до 20% от максимальной, то шасси как-бы немного проседает и резко виляет в сторону повернутых колес. …

Первым делом проверить пульт и серву. нет-ли какой диких размеров експоненты? в пульте! или не случилось ли ошибиться с качалками тягами и т.п.

Если там всё нормально, то просто оценить пружины, какие стоят? длины амортизаторов, Но в принципе всё очень похоже на експоненту в пульте.

Давай дополнительных данных. остатки сетапа скинь…

RID

Гоним по прямой во весь газ, подходим к повороту на 90 градусов, скидываем скорость и немного начинаем выкручивать колеса. Шасси на это не реагирует и продолжает шуровать по прямой. На дальнейшее выкручивание колес (когда они уже в крайнем положении и скорость примерно 40…50%) шасси отвечает разворотом на 180 градусов и улетает с трассы. Если попытатся плавно еще скинуть скорость, примерно до 20% от максимальной, то шасси как-бы немного проседает и резко виляет в сторону повернутых колес. В чем может быть причина этого?
Заранее благодарен за совет.

Простите, если не в тему, на машинках масштаба 1:1 подобная картина наблюдается при очень “мягкой” резине, реакция на малых углах с большой задержкой или никакой, при больших углах поворота, задержка и резкий босок “морды”.