Что нужно для тюнинга TL-01?

gorez

Какой простенький регулятор Вы бы посоветовали начинающему автомоделисту?

SV-S

Имеет смысл взять сразу полноценный регулятор от 10 витков или, еще лучше, без ограничений по моторам. Очень быстро вам надоест кататься на стандартных моторах и захочется чего-нибудь резвого. А вот тут и понадобится серьезный регулятор, а не для игрушек. Кроме того, как правило, подобные вещи покупаются всерьез и надолго. Нет смысла тратить деньги на вещи с крайне ограниченным применением.
Назвать конкретные модели не берусь - это больше вопрос возможности вашего выбора и ваших финансов. инфа на эту тему есть на www.rcshop.ru . У меня, например, YAMARA HF40F Profi. Ограничение от 14 витков.
Удачного выбора!

Edvard

SV-S прав. Регулятор лучше сразу взять хороший и мощный. Но бесплатно ничего не бывает! Так что советую выбирать по карману, по классу в котором ты будешь участвовать, и по характеристикам твоего шасси. Предположим что у тебя есть TL-01 без всяких Hop-Ups, и ты просто хочешь гонять по улице и иногда будешь участвовать в заездах класса жесть, и дальше этого идти не собираешься, то тебе следует искать самый дешевый ESC. Если же ты не в состоянии терпеть черепашью скорость, и готов потратить баксов этак 400 только на доводку шасси или купить другое серии PRO, то тебе следует искать что-нибудь современное и без ограничения. Под современным я подразумеваю серию Quantum от компании LRP, или серию V от GM (супер мелкие и супер легкие).
Если ты знаешь английский то эти сайты помогут тебе определится.
www.gm-racing.com
www.lrp-electronic.com
www.rcshop.ru
www.rccentral.com

nitens

Всё это хорошо, но новичку совсем не обязательно тратить такие сумасшедшие деньги на регулятор хода. Вот у меня стоит например регулятор хода Hitec SP-560 с реверсом (52$) и мотор на 12 витков. И ничего…держит его стабильно. Вот уже полгода нормальной работы. И не греется сильно и с ролью своей справляется отлично. Так что смотрите сами))))))))

Edvard

Лично я не имел дело с фирмой Hitec, поэтому сказать могу только то что, я приверженец фирмы LRP и доверяю только ей. LRP Runner Plus Reverse для начинающих вполне годится (лично у меня LRP F1 Reverse).

lexus
NITENS (08-01-2002 19:03)

Всё это хорошо, но новичку совсем не обязательно тратить такие сумасшедшие деньги на регулятор хода. Вот у меня стоит например регулятор хода Hitec SP-560 с реверсом (52$) и мотор на 12 витков. И ничего…держит его стабильно. Вот уже полгода нормальной работы. И не греется сильно и с ролью своей справляется отлично. Так что смотрите сами))))))))

На прошедших в ноябре соревнованиях на одной из машин сгорел точно такой регулятор! Мотор стоял стоковый, на 27 витков. После того, как машина разогналась на прямой до максимальной скорости, перед входом в поворот человек решил притормозить и немного переборщил, включился тормоз, а потом задний ход. После этого последовал полный газ и в результате мы имеем выгоревший напрочь регулятор Hitec SP-560 … Увы…
Я ничего не хочу сказать плохого про этот регулятор, но факт есть факт!

nitens

Возможно… Я не говорил, что он не может сгореть. Отмечаю лишь другой факт. Я постоянно гоняю на данной модели по бездорожью, в самую разную погоду и регулятор выдерживает(напоминаю,что мотор на 12 витков). И это при том, что ТВ-01 - закрытое шасси, тоесть воздух там не обдувает регулятор хода…

Vitaly

На прошедших в ноябре соревнованиях на одной из машин сгорел точно такой регулятор! Мотор стоял стоковый, на 27 витков.

Нуууу… это несерьезно… так мы опять скатимся к теме “какая аппаратура лучше”. Никто ж не говорит что Hitec SP-560 по техническим характеристикам круче чем LRP или GM. Ставить SP-560 на 12 витков это конечно в притык, но в общем я с NITENS-ом солидарен. SP-560 - это дешево и сердито. Свои деньги он несомненно окупает. Для многих новичков это будет очень неплохо и хватит надолго. У JIV-а через такой регулятор крутится 18-витковый мотор, и ничего, все живы.

Надо просто реально оценивать свои потребности и возможности. Если есть деньги - конечно лучше взять LRP или GM, а если все впритык, то во многих случаях и Hitec отлично прослужит. Цена-то у SP-560 совсем другая, не забывайте.

gorez

Какие аккумуляторы Вы используете?

SV-S

Да самые обычные…никель-кадмий 1700мАч, 2000мАч. Нового здесь не очень много. Можно конечно и металл-гидрид взять, если есть лишние деньги, но никель-… гораздо менее критичны в эксплуатации.
Посмотрите на www.rcshop.ru и www.team-orion.com там много и подробно обо всем рассказывается.
На мой взгляд, емкости 2000 - 2400 уже более чем достаточно для вашего шасси.

nitens

Уважаемые моделисты! Я решил заняться проблемой переделки ТЛ-01 под раллийный вариант, так как большинство не считает данное шасси сколь-либо конкурентоспособным. Сейчас дорабатываю комплект, для защиты узлов и агрегатов от пыли игрязи. В скором времени будет произведено тестирование данного шасси. Так что вполне возможно, что оно ещё не безнадёжно.

Примечание: Все конструктивные особенности ТЛ-01 останутся без изменений.

Edvard

А какой комплект ты сейчас дорабатываешь? Что он из себя представляет? Из чего сделан?

nitens

[quote]Edvard (14-01-2002 18:36):
А какой комплект ты сейчас дорабатываешь? Что он из себя представляет? Из чего сделан?
----------------------------------------------------
Комплект достаточно несложный,но позволяет избавить ТЛ-ку от основных недостатков при езде по гравийной дороге. Возможно, об этом будет написана небольшая статья-заметка. Весь комплект состоит из пластикового кожуха, закрывающего весь верх шасси от проникновения пыли игрязи (по типу ТВ-01). Снизу, по всей протяженности шасси установлен лист тонкого пластика, который защищает днище и аккумулятор от царапин и крепится к бамперам шасси. Мотор закрыт также пластиковым кожухом ( не полностью) для предотвращения его обдирания о грунт. Ну и конечно раллийная резина и длинные амортизаторы))). Это так сложно представить. Фотки будут, посмотрите)))