Что нужно для тюнинга TL-01?
Всё это хорошо, но новичку совсем не обязательно тратить такие сумасшедшие деньги на регулятор хода. Вот у меня стоит например регулятор хода Hitec SP-560 с реверсом (52$) и мотор на 12 витков. И ничего…держит его стабильно. Вот уже полгода нормальной работы. И не греется сильно и с ролью своей справляется отлично. Так что смотрите сами))))))))
Лично я не имел дело с фирмой Hitec, поэтому сказать могу только то что, я приверженец фирмы LRP и доверяю только ей. LRP Runner Plus Reverse для начинающих вполне годится (лично у меня LRP F1 Reverse).
Всё это хорошо, но новичку совсем не обязательно тратить такие сумасшедшие деньги на регулятор хода. Вот у меня стоит например регулятор хода Hitec SP-560 с реверсом (52$) и мотор на 12 витков. И ничего…держит его стабильно. Вот уже полгода нормальной работы. И не греется сильно и с ролью своей справляется отлично. Так что смотрите сами))))))))
На прошедших в ноябре соревнованиях на одной из машин сгорел точно такой регулятор! Мотор стоял стоковый, на 27 витков. После того, как машина разогналась на прямой до максимальной скорости, перед входом в поворот человек решил притормозить и немного переборщил, включился тормоз, а потом задний ход. После этого последовал полный газ и в результате мы имеем выгоревший напрочь регулятор Hitec SP-560 … Увы…
Я ничего не хочу сказать плохого про этот регулятор, но факт есть факт!
Возможно… Я не говорил, что он не может сгореть. Отмечаю лишь другой факт. Я постоянно гоняю на данной модели по бездорожью, в самую разную погоду и регулятор выдерживает(напоминаю,что мотор на 12 витков). И это при том, что ТВ-01 - закрытое шасси, тоесть воздух там не обдувает регулятор хода…
На прошедших в ноябре соревнованиях на одной из машин сгорел точно такой регулятор! Мотор стоял стоковый, на 27 витков.
Нуууу… это несерьезно… так мы опять скатимся к теме “какая аппаратура лучше”. Никто ж не говорит что Hitec SP-560 по техническим характеристикам круче чем LRP или GM. Ставить SP-560 на 12 витков это конечно в притык, но в общем я с NITENS-ом солидарен. SP-560 - это дешево и сердито. Свои деньги он несомненно окупает. Для многих новичков это будет очень неплохо и хватит надолго. У JIV-а через такой регулятор крутится 18-витковый мотор, и ничего, все живы.
Надо просто реально оценивать свои потребности и возможности. Если есть деньги - конечно лучше взять LRP или GM, а если все впритык, то во многих случаях и Hitec отлично прослужит. Цена-то у SP-560 совсем другая, не забывайте.
Какие аккумуляторы Вы используете?
Да самые обычные…никель-кадмий 1700мАч, 2000мАч. Нового здесь не очень много. Можно конечно и металл-гидрид взять, если есть лишние деньги, но никель-… гораздо менее критичны в эксплуатации.
Посмотрите на www.rcshop.ru и www.team-orion.com там много и подробно обо всем рассказывается.
На мой взгляд, емкости 2000 - 2400 уже более чем достаточно для вашего шасси.
Уважаемые моделисты! Я решил заняться проблемой переделки ТЛ-01 под раллийный вариант, так как большинство не считает данное шасси сколь-либо конкурентоспособным. Сейчас дорабатываю комплект, для защиты узлов и агрегатов от пыли игрязи. В скором времени будет произведено тестирование данного шасси. Так что вполне возможно, что оно ещё не безнадёжно.
Примечание: Все конструктивные особенности ТЛ-01 останутся без изменений.
А какой комплект ты сейчас дорабатываешь? Что он из себя представляет? Из чего сделан?
[quote]Edvard (14-01-2002 18:36):
А какой комплект ты сейчас дорабатываешь? Что он из себя представляет? Из чего сделан?
----------------------------------------------------
Комплект достаточно несложный,но позволяет избавить ТЛ-ку от основных недостатков при езде по гравийной дороге. Возможно, об этом будет написана небольшая статья-заметка. Весь комплект состоит из пластикового кожуха, закрывающего весь верх шасси от проникновения пыли игрязи (по типу ТВ-01). Снизу, по всей протяженности шасси установлен лист тонкого пластика, который защищает днище и аккумулятор от царапин и крепится к бамперам шасси. Мотор закрыт также пластиковым кожухом ( не полностью) для предотвращения его обдирания о грунт. Ну и конечно раллийная резина и длинные амортизаторы))). Это так сложно представить. Фотки будут, посмотрите)))